МААМ-картинки

Интегрированное занятие «Волшебный цветок»

Надежда Кривоплясова
Интегрированное занятие «Волшебный цветок»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие

«Волшебный цветок»

Задачи:

1. Закреплять представления дошкольников о диких и домашних животных. Активизация словаря по темам.

2. Закреплять умение детей соотносить число с количеством предметов.

3. Закреплять умение дошкольников составлять предложение по картинкам,

4. Развивать зрительное восприятие.

5. Воспитывать доброжелательное отношение к друг другу.

6. Способствовать отработки навыков взаимодействия с партнером.

Публикация «Интегрированное занятие „Волшебный цветок“» размещена в разделах

Интеграция областей : познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Оборудование: презентация, картинки животных, карточки с геометрическими фигурами, большой лепесток для разукрашивания, нарисованный на ватмане

Ход деятельности

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Я Фея цветов, пришла к вам в гости. Какие вы все яркие, красивые, как мои цветочки.

В моей оранжерее есть волшебный цветок, который дарит людям жизнь, добро, здоровье. Я его очень берегла и хранила. Но, увы, в эту ночь произошло несчастье. Злая колдунья сотворила зло. Лепестки исчезли, и цветок потерял свою волшебную силу.

Из всех детей я выбрала вас, как самых добрых и умных. Вы поможете мне оживить волшебный цветок?

Чтобы все у нас получилось, я подарю вам настроение.

Я волшебный сундучок открываю, а оттуда настроение вылетает.

Вы ладошки подставляйте и ловите, не стесняйтесь. А теперь улыбнитесь и улыбкой поделитесь.

Я вижу, что у вас сейчас хорошее настроение.

Чтобы появились лепестки, нам необходимо выполнить разные задания.

1. Первое задание, (за столом) .

После каждого выполненного задания на экране появляется дополнительный лепесток.

Воспитатель: Если мы не вернем лепесток «Жизни» - то весь мир вокруг нас перепутается, как перепутались картинки на этом столе. Кто изображен на картинках? (животные.

Возьмите каждый по одной картинке и поместите животное туда, где оно живет.

Воспитатель:

- Как одним словом называются эти животные? (дикие)

- Чем питается белка?

- Как называется жилище медведя?

- А эти животные как называются одним словом? (домашние)

- Какую пользу приносит людям домашнее животное – корова?

- Назовите детенышей козы, свиньи'?

После выполнения задания:

Воспитатель: Вот и стало все на места. Мы вернули первый лепесток, лепесток - «Жизни»

2. Второе задание.

Воспитатель: Ребята, садитесь за стол.

Чтобы появился лепесток «Разума», необходимо выполнить задание на карточках.

У вас на столе лежат карточки с геометрическими фигурами. Возьмите простой карандаш и стрелкой соедините число с количеством предметов.

Воспитатель: Ребята, а теперь поменяйтесь карточками с соседом и проверьте: правильно ли выполнил задание ваш товарищ.

После выполнения работы:

- Ах! вы мои умники-разумники. Лепесток «Разума» занял свое место.

3. Третье задание.

Воспитатель: Ребята, пройдите на ковер и рассыпьтесь горошинками.

Самый важный лепесток - это лепесток «Здоровье», Здоровье - это движение.

Веселая Физ. минутка поможет нам вернуть этот лепесток.

Физминутка

Мы проверили осанку

И свели лопатки,

Мы походим на носках,

А потом на пятках.

Пойдём мягко, как лисята,

И как мишка косолапый,

И как заинька-трусишко,

И как серый волк-волчишко.

Вот свернулся ёж в клубок,

Потому что он продрог.

Лучик ёжика коснулся,

Ёжик сладко потянулся.

После выполнения задания:

Спасибо, ребята. Занимай свое почетное место лепесток «Здоровья», чтобы все люди были веселыми и здоровыми.,

4. Четвертое задание (на ковре, полукругом сидят) .

Воспитатель: Ребята, присаживайтесь на ковер, полукругом. Будем возвращать лепесток, который называется «Речевичок».

Веселый барабанчик побежит по вашим рукам, когда музыка перестанет играть, он остановится.

Воспитатель: (Маша, посмотри на экран. Составь предложение по картинке. Кто ребята ей поможет?

Очень интересное предложение. Барабанчик побежал дальше,

Всего 5-6 картинок.

После выполнения задания:

Благодаря вам ребята вернулся лепесток - «Речевичок». Теперь люди смогут свободно понимать друг друга.

5. Пятое задание.

Воспитатель: Встаньте дети в круг (на ковре, круг)

Остался последний лепесток, очень важный лепесток «Дружбы».

- Ребята, а кого называют друзьями?

- А вы дружные ребята?

Сейчас мы будем передавать эстафету дружбы,

Я подаю руку и передаю свою дружбу Диме, называя его ласковым именем - Димочка (берет за руку Диму.

Дима, передавай нашу с тобой дружбу дальше.

Дети выполняют задание, замыкая круг.

Я чувствую, что наша дружба стала крепче, так как каждый из вас добавил частичку своей доброты.

А сейчас займите свои места за столом (проходят за столы).

Я хочу вам рассказать историю о дружбе двух цветов.

Было это давно. Жили - были два цвета, желтый и синий. Желтый очень гордился тем, что он такой же, как солнце. Недалеко от желтого - жил синий цвет. Он тоже считал себя очень важным и ни в чем не хотел уступать желтому цвету. Так они и жили, споря, кто из них важнее.

Спорили-спорили они и однажды чуть было, совсем не поругались. Но в этот момент подул ветер и перемешал желтый и синий цвет. Так родился новый цвет, а какой родился цвет : давайте мы с вами узнаем. Разделитесь на пары и начнем раскрашивать лепесток. Один с одной стороны, другой с другой стороны. Два цвета на середине сливаются и получается другой цвет.

Дети раскрашивают.

Воспитатель: Ребята, какой цвет у вас ПОЛУЧИЛСЯ? - (зеленый). Вот мы и помирили два цвета.

Последний лепесток «Дружбы» занял свое место. Пусть мир будет разноцветным, ярким и красивым.

Ставит лепесток на свое место.

Дети выходят из-за столов. Педагог обращает внимание детей на экран.

Воспитатель: Вот он волшебный цветок «Доброты, здоровья и разума»,

А теперь мы его оживим: Музыкальный момент:

Три хлопка под счет - 1.2, 3.

На одной ноге скачи – 1, 2, 3.

Взмах руками высоко,

Улыбнуться широко

И закрыть глаза рукою – не смотри!

Зажигается сюрпризный цветок (маленький подарочный цветок горит фейерверком).

Рефлексия:

Воспитатель: Ребята, расскажите, какие мы выполняли задания, чтобы волшебному цветку вернулись лепестки?

Педагог дарит каждому ребенку живой листочек фиалки.

Воспитатель: Ребята, волшебный цветок дарит вам свои листочки. Поставьте в воду и когда появятся корешки, посадите в горшочек с землей. Вырастите сами свой волшебный цветок, и вы всегда будете здоровыми, умными, добрыми.

Спасибо за занятие!

Публикации по теме:

Интегрированное учебно-игровое занятие «Цветок здоровья» (подготовительная группа) .

Игра с блоками Дьенеша «Волшебный цветок»Игра с блоками Дьенеша «Волшебный цветок» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию дидактическую игру с блоками Дьенеша «Волшебный цветок», которая была изготовлена в рамках тематической.

Игровое интегрированное занятие «Волшебный цветок» МАДОУ № 7 «Солнышко» г. Валдай. 2017 год. Конспект открытого занятия в соответствии с ФГОС. Занятие: итоговое интегрированное. Группа: старшая,.

Конспект НОД «Волшебный цветок здоровья»Конспект НОД «Волшебный цветок здоровья» ОД по физическому развитию «Волшебный цветок здоровья» Воспитатель: Дылгырова Базарханда Дамдинжаповна Образовательные области: физическое.

КОП «Волшебный цветок»КОП «Волшебный цветок» «Я понял одну нехитрую истину. Она в том, чтобы делать так Называемые чудеса своими руками». А. Грин Актуальность: Торцевание– один.

НОД «Волшебный цветок для феи» НОД «Волшебный цветок для феи» Цель: развивать чувство композиции, желание рисовать нетрадиционным способом. Интеграция образовательных.

Конспект НОД «Волшебный цветок» в технике пластилинография»Конспект НОД «Волшебный цветок» в технике пластилинография» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад № 30 «Звездочка» Конспект непосредственно.

Самоанализ тема «Волшебный цветок» Видео Тип занятия : интегрированное Интеграция областей: "познание", "коммуникация","социализация","здоровье". Цель:воспитание дружного коллектива.

Сценарий выпускного бала «Волшебный цветок» Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы. «ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК» Г. Б. Грязнова, музыкальный руководитель МБДОУ №1 «Родничок»,.

Занятие по детской йоге «Волшебный цветок» Конспект занятия по хатха-йоге для детей подготовительной группы детского сада Тема: «Волшебный цветок» Место проведения: физкультурный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Волшебный цветок»
Опубликовано: 11 сентября 2017 в 10:11
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие «Волшебный цветок»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Кривоплясова (УИ 203943) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД