Интегрированное занятие «Здравствуй, Зимушка-зима» (ознакомление с природой и ИЗО) в старшей группе

Лариса Николаевна Кияшко
Интегрированное занятие «Здравствуй, Зимушка-зима» (ознакомление с природой и ИЗО) в старшей группе

Интегрированное занятие «Здравствуй, Зимушка-зима»

(ознакомление с природой + ИЗО) в старшей группе.

Цель: продолжать знакомить детей с временем года зима, развивать выразительность речи детей, закрепить практические навыки сюжетного рисования, воспитывать интерес к репродукциям картин художников.

Ход:

1. Организационный этап: (1 слайд)

Дети встают в круг.

Улыбнусь я солнышку-

Здравствуй золотое!

Улыбнусь я небу-

Здравствуй, голубое!

Улыбнусь я ветру-

Здравствуй, это я!

Улыбнусь я всем вокруг-

Здравствуйте друзья!

Мы собрались сегодня в зале!

Верней не в зале, а в лесу.

Случайно волка не видали?

А может видели лису?

А может… нет спешить не надо,

Пробьет еще заветный час.

И …задержав слегка волненье

Войдем в мир сказок и чудес, ведь перед нам на мгновенье

Раздвинул ветви зимний лес! (2 слайд)

2. Беседа с детьми о зиме.

Звучит тема «Зима» из альбома П. И. Чайковского «Времена года».

Какая красивая музыка. Скажите, кто автор этого произведения? Как называется это произведение?

Какому времени года соответствует эта часть? Конечно зиме! О зиме написано много стихов Кто знает стихи о зиме? (дети читают стихи)

(3, 4 слайд)

3. Игра с колокольчиком

Художники, композиторы и поэты воспевали зиму в своих произведениях. О зиме есть много пословиц, поговорок и примет. Вспомнить их нам поможет колокольчик. Дети встают в круг. Говорить вы будете, когда услышите возле себя звон колокольчика. (5 слайд)

Колокольчик ледяной,

Он зимой всегда со мной.

Динь, дон, динь, дон,

Нам в игре поможет он.

(дети играют, вспоминая пословицы, поговорки, приметы о зиме).

4. Работа с художественными произведениями.

Очень красивая зима в своем белоснежном убранстве. Посмотрите на картины художников (6,7 слайд): зима на каждой картине разная.

Какая она? (холодная, колючая, белоснежная, красивая). За ее красоту люди придумали зиме ласковые названия. Какие?) зимушка-зима, зима-волшебница). Вспомним, как выглядят деревья, кусты зимой? Чем покрыта земля?

5. Рисование детьми зимних пейзажей.

Пройдите за столы. Закройте глаза (звучит музыка) и представьте, что ночью во сне вы встали с кровати, подошли к окну, приоткрыли штору и увидели чудесную поляну, а на ней сказочной красоты деревья. Запомните свою картину. Попробуйте ее нарисовать. (дети рисуют под музыку П. И. Чайковского)

6. Итог занятия. Рефлексия.

Прикреплённые файлы:

koshka_ekff1.pptx | 1663,09 Кб | Скачан: 70
 
Публикации по теме:

«Хороша ты, зимушка-зима!» Конспект НОД (ознакомление с окружающим) в средней группе «Хороша ты, зимушка – зима» Цели и задачи: 1. Побуждать детей излагать последовательно свои мысли, развивать связную речь. 2. Систематизировать.

«Здравствуй Зимушка — зима» Игровое занятие в средней группе. Задачи; Развивать физические качества: быстроту, силу, ловкость, меткость; воспитывать взаимовыручку; приучать детей весело и с пользой.

Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «Здравствуй, Зимушка-зима!» «Здравствуй, Зимушка-зима!» Интегрированное занятие для детей второй младшей группы. Программное содержание. Задачи. 1. Образовательные:.

Интегрированное занятие для подготовительной группы «Зимушка-зима»Интегрированное занятие для подготовительной группы «Зимушка-зима» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО» «Зимушка – зима» Интегрированное занятие для детей.

Интегрированное занятие с приоритетом речевого развития в подготовительной группе «Здравствуй, гостья Зима!»Интегрированное занятие с приоритетом речевого развития в подготовительной группе «Здравствуй, гостья Зима!» Цель: развивать умение составлять творческий рассказ по картине; ясно и последовательно излагать свои мысли. Программные задачи: - формировать.

Интегрированное занятие «Зимушка-зима» (вторая младшая группа)Интегрированное занятие «Зимушка-зима» (вторая младшая группа) ОД "Зимушка -зима" 2 младшая группа Задачи: 1. Сформировать у детей представление о зиме, празднике "Новый год". 2. Продолжить знакомить.

Музыкальное развлечение «Здравствуй, зимушка-зима» для детей старшей группы Цель: Создание условий для самовыражения детей в различных видах деятельности: игровой, исполнительской, творческой. Задачи: Формировать.

Открытое занятие «Здравствуй, Зимушка-зима!» (старшая группа) Цель: обобщить представление детей о зиме; учить устанавливать связи и закономерности в природе. Задачи: Пополнять словарный запас детей.

Перспективное планирование недели «Здравствуй, Зимушка-зима!» (1-я неделя декабря) в старшей группе Вид деятельности Дата Используемая литература Тема: «Здравствуй, зимушка-зима!» Речевое развитие 01.12. Конспект НОД «Знакомство со стихотворением.

Развлечение в средней группе «Здравствуй, Зимушка-зима!»Развлечение в средней группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Цель: закрепить навыки и умения: метание, прыжки, танцевальные движения, создание эмоционального настроения, повторение понятий об особенностях,.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Здравствуй, Зимушка-зима» (ознакомление с природой и ИЗО) в старшей группе
Опубликовано: 14 марта 2016 в 23:37
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о беседе «20 января 1921 г. образование Республики Дагестан»
Цель: Привить детям чувство любви к родному краю; воспитание патриотизма. Пробудить интерес к истории родного края. Приобщать детей к прекрасному, к...
Стенгазета «Счастье-это…» в старшей группе
Простая истина — счастье внутри нас, иногда забывается и теряется в суете наших будней. А ведь смысл счастья — в моменте, умении ухватить его в суете и...
Итоговая контрольная работа «Встречи со знаменитыми композиторами — И. С. Бах» в 4...
1 четверть Ответь на вопро сы: 1. Назови годы жизни и смерти композитора________________________________ 2. В каких жанрах работал И. -С. Бах?...
Лэпбук «В ожидании Нового Года»
В ожидании новогодних утренников все активно готовятся к праздникам. Поэтому, моя задача, не нагружать детей новыми знаниями, а закреплять то, чему уже...
Мастер-класс «Вязаное печенье «Орео» для сюжетно-ролевых игр
Мастер-класс «Вязаное печенье «Орео» для сюжетно - ролевых игр. Наталья Пугач Здравствуйте, уважаемые коллеги. Успешность сюжетно-ролевой игры, зависит от...