Интегрированное занятия для детей 4–5 лет. Тема: «Сказочное путешествие в лес»

Ирина Анохина
Интегрированное занятия для детей 4–5 лет. Тема: «Сказочное путешествие в лес»

Интегрированное занятие для детей 4 - 5 лет, включающий элементы экологии, познания, лепки.

Тема: «Сказочное путешествие в лес»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Цель: расширить представление детей о лесе, о диких животных. Продолжать знакомить детей со свойствами пластилина (мягкий, податливый, способен принимать любую форму)

Задачи: закрепить знания о деревьях; о животных; воспитывать стремление бережно относиться к природе в повседневной жизни; способствовать развитию мышления, познавательного интереса, воображения.

Материал:

• Листочки деревьев.

• Пластилин серого цвета

• Доски для лепки

• Стеки, тренажёр «ежики» - для разминки пальцев перед началом работы

• Картон желтого цвета 1\2

• Бумажная салфетка, тканевая салфетка (на каждого ребёнка)

• Дидактическое пособие для рассказывания «В лесу»

1. Организационный момент.

Воспитатель: Сейчас мы отправимся в лес. Предлагаю поделиться «Добринкой», подставляйте ладошки. Улыбнитесь. Теперь у нас хорошее настроение. Что бы попасть в лес, нужно превратиться в листья.

Возьмите по листочку (дети выбирают любой лист дерева)

«Раз, два, повернись – и в листочек превратись.» Подул ветер, и листочки полетели. (Звучит музыка, дети кружатся под музыку)

- Прилетели в лес на полянку.

- Ты на каком дереве рос? Ответы детей (Я рос на берёзе)

- Значит ты, какой лист? (берёзовый,осиновый и т. д.)

- Какое сейчас время года? Какой месяц?

- Назовите все осенние месяцы. (ответы детей)

Воспитатель: Какие стихи знаете про осень, деревья и листочки (Дети рассказывают стихи)

1. Осень кисточку достала

Всё вокруг разрисовала!

На цвета сменила моду,

Разукрасила Природу:

У берёзок, у сестричек -

Ленты жёлтые в косичках.

В красный шарф одеты клёны.

В пёстрых платьицах газоны.

На рябине украшенье -

Алых ягод ожерелье.

Обновляя всем наряды,

Осень ходит с нами рядом.

2. В густой синеве

Апельсиново-ал,

Кленовый листок

Надо мною летал.

Я следом бегу:

Он, как-будто дразня,

Куда-то манил

За собою меня.

Листок,

Утомившись кружить в вышине,

Доверчиво сел

На ладошку ко мне.

3. За окошком лист осенний пожелтел,

Оторвался, закружился, полетел.

Желтый листик подружился с ветерком,

Все кружатся и играют под окном.

А когда веселый ветер улетал,

Желтый листик на асфальте заскучал.

Я пошла во двор и листик подняла,

Принесла домой и маме отдала.

Оставлять его на улице нельзя,

Пусть живет всю зиму у меня.

2. Экологическая ситуация

Посмотрите дети кто к нам пришла? Лисичка. Она просит о помощи, беда случилась в лесу, звери перепутали домики. Поможем зверям найти домики. Медведь где живет? (в берлоге,лисичка (у норке) и т. д.

(Дети называют, рассказывают и пересаживают животных на картине в домики)

Физминутка: «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит и ушами шевелит

Вот так. вот так,он ушами шевелит (дети сидят на корточках руки на макушке)

Зайки холодно сидеть, надо лапочки погреть

Вот так, вот так надо лапочки погреть (дети хлопают в ладошки)

Зайки холодно стоять,надо зайки поскакать (дети прыгают как зайчики)

3. Лепка. (Разминка для пальчиков.) У вас на столах лежат «ежики»,разложите и сделайте массаж, потрогайте пальцами, ладошками. Посмотрите на игрушку зайчика, что у зайчика есть (туловище, хвостик, лапки, на голове глазки, носик, ротик, ушки).Посмотрите как нужно из согретого комочка пластилина вытянуть голову, ушки, носик, лапки, хвостик,сделаем глазки, садим на полянку. (самостоятельная работа детей, индивидуальная помощь детям.) Согрели всех зайчиков. Оставляем на полянке. Прощаемся с зачиками лисичкой. Возвращаемся на автобусе домой.

Физминутка «Автобус». (Звучит музыка. Песенка с движениями. «Мы в автобусе сидим»).

4. Итог.

Где мы с вами побывали? (в лесу) .Чем занимались? (играли: превращались в листочки, читали стихи, были на полянке, рассматривали картины, помогали животным найти свои домики, лепили зайчика). Понравилось вам в гостях? Будете вы его беречь?

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по художественно-творческому развитию «Сказочное путешествие» Программное содержание: Закрепить знания детей о признаках зимы, зимних месяцах. Развивать диалогическую речь. Формировать коммуникативность.

Конспект игрового занятия по снижению тревожности у детей старшего дошкольного возраста «Сказочное путешествие» Конспект игрового занятия по снижению тревожности у детей старшего дошкольного возраста «Сказочное путешествие» Тип занятия: игровое занятие.

Конспект НОД по математике для детей средней группы «Сказочное путешествие» Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности. Технические средства: компьютер,.

Конспект занятия с детьми 5–6 лет по художественно-эстетическому развитию Лепка: «Путешествие в сказочное королевство» Задачи: 1. Сенсомоторное развитие детей в системе объемного восприятия. 2. Закрепление работы стекой и трубочкой с целью декорирования поделки.

Конспект занятия в первой младшей группе «Сказочное путешествие» Автор: Куликова А. А. Образовательная область: Коммуникация. Интеграция образовательных областей: ОО Коммуникация, ОО Физическая культура,.

Конспект занятия в первой младшей группе «Сказочное путешествие» Конспект занятия в первой младшей группе «Сказочное путешествие» Автор: Куликова А. А. Образовательная область: Коммуникация. Интеграция.

НОД по физическому развитию «Сказочное путешествие» для детей средней группы Конспект НОД по физическому развитию детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по сказкам» Цель: 1. Повторить ходьбу между предметами;.

Открытое интегрированное занятие по речевому развитию в старшей группе «Сказочное путешествие» Образовательная область: «Познавательное развитие» Формы непосредственной образовательной деятельности: • познавательная деятельность;.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Сказочное путешествие» Действующие лица: Ведущий-взрослый Фея-взрослый Звучит песня "В мире много сказок"(муз. Шаинского,сл. Ю. Энтина).Дети входят в зал. Ведущий:.

Конспект занятия «Сказочное путешествие к домашним животным» Цель: Формирование знаний детей о домашних животных. Задачи: Образовательные: Закреплять представление детей о домашних животных, их детёнышей.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Весна
Автор публикации:
Интегрированное занятия для детей 4–5 лет. Тема: «Сказочное путешествие в лес»
Опубликовано: 4 января 2016 в 14:53
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 апреля. День весеннего ветра на МААМ

Оказывается фраза «Федул, чего губы надул?» не просто присказка-дразнилка, а отсылка к памятному дню в народном календаре. На Руси 18 апреля отмечали праздник Федула-ветреника. В этот день по народным...

18 апреля. День отпечатка пальца

Говорят, у любого человека найдётся на планете двойник. Если это правда, то очень забавная: где-то, скажем в Австралии или просто в Урюпинске в этот самый момент трудится на огороде или кушает борщ...

НОД учителя-логопеда с детьми подготовительного возраста с ЗПР «Необитаемый остров»...
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 49 комбинированного вида Невского района г. Санкт-Петербурга....
Экскурсия на железнодорожный вокзал города «Сергач» для старше-подготовительной группы
Аннотация. Актуальность: Самое главное – здоровье и жизнь ребёнка. Дошкольный возраст – это важнейший период, когда формируется человеческая личность....
Консультация «Методы заучивания стихотворений»
При работе с детьми мы замечаем, что они не всегда с радостью включаются в учебную деятельность. У многих детей заучивание стихотворений вызывает большие...