Интегрированный досуг по физической культуре и английскому языку для повышения мотивации изучения иностранного языка

надежда матвиенко
Интегрированный досуг по физической культуре и английскому языку для повышения мотивации изучения иностранного языка

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА

№14 «РАДУГА».

Сценарий спортивного развлечения

Посвященный Дню матери.

Интегрированный досуг по физической культуре и английскому языку для повышения мотивации изучения иностранного языка и вовлечение в здоровый образ жизни, а также улучшения физических навыков воспитанников. С участием родителей.

Автор: Матвиенко Н. А

инструктор по ФК,

с участием

педагога дополнительного

образования (английский)

Логинова М. С

Московская область

Город Лобня 2018г.

Сценарий спортивного развлечения

Посвященный Дню матери.

Цель: вовлекать родителей в совместную с ребенком двигательную деятельность; совершенствовать двигательные навыки детей старшего дошкольного возраста; создавать эмоционально благоприятную обстановку во время проведения мероприятия, развивать физические навыки детей и интерес к изучению английского языка, способствовать созданию тёплых взаимоотношений в семье. Воспитывать уважение и любовь к матери.

Предварительная работа:

Инструктором по ФК –подобрала стихи для праздника, подготовила оборудование. Оборудование: 2 веника, 2мал. мячика; 4 маленьких корзинки, 2 набора овощей, фруктов. ; 2 малых обруча,2 больших; 6 конусов; 2 кастрюли, 2ложки; музыкальный центр. Провела беседа с родителями о подготовке к досугу, оповещение всех о предстоящем мероприятии на доске объявлений и в группах вотсап.

Преподаватель английского- неоднократно посещала занятия по ФК, чтобы на своих занятиях выполнять те же задания, что и на занятии по ФК используя команды на английском языке.

Воспитатели –разучили стихи, посвященные маме, читали произведение о маме: сказка «Кукушка» про то, как мама стала птицей и улетела от своих детей.

Задание детям: Дети вместе с воспитателями рисовали портрет для мам, украшали портретами спортивный зал.

Дополнительные сведения: 2 Команды.

Место проведения: спортивный зал, празднично украшен.

Ход развлечения:

Дети заходят в зал под музыку «День мамы»-выполняя перестроение в четыре колонны в руках помпоны. (мини-флэш-моб: перестроение из 4 колонн в 4 круга +движение с помпонами и обратно в 4 колонны).

Ведущий: Добрый день, уважаемые гости! Здравствуйте ребята! Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский день, в нашем уютном спортивном зале. Ведь именно в ноябре мы отмечаем такой праздник, как День Матери. Приветствуем всех, кто пришёл на наш праздник, который мы посвятили самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым, и, конечно же, самым красивым, нашим мамам. Сегодня вас ожидают встречи с шутками и неожиданностями, с песнями, стихами, в общем, всего не перечесть. А вот будет ли сегодня весело, зависит от вас, дорогие друзья.

Дети читают стихи:

1 ребёнок

Встаньте все и слушайте стоя,

Сохраненное во всей красе

Слово это древнее, святое!

Распрямитесь! Встаньте!

Встаньте все!

Слово это не обманет,

В нем сокрыто жизни существо,

В нем исток всего, ему конца нет.

2 ребёнок

На свете добрых слов живёт немало,

Но всех добрее и важней одно:

Из двух слогов, простое слово «мама»

И нет на свете слов дороже, чем оно.

3 ребёнок

Без сна ночей прошло немало

Забот, тревог, не перечесть.

Большой поклон вам всем родные мамы,

Зато, что вы на свете есть.

4 ребёнок

За доброту, за золотые руки,

За материнский ваш совет,

От всей души мы вам желаем

Здоровья, счастья, долгих лет!

Ведущий: Ребята, давайте посмотрим, умеют ли ваши мамы отгадывать загадки. Только вы им не подсказывайте! Кто будет загадки загадывать?

Дети: -мы!

Загадки:

По утрам своих ребят мамы водят… (в детский сад)

Нашей маленькой Маринке рисовать люблю… (картинки)

Я люблю трудиться, не люблю лениться.

Сам умею ровно, гладко застелить свою… (кроватку)

Помогать я маме буду,

С ней мы вымоем… (посуду)

Ведущий: Мамы наши молодцы!

Ребята, а со мной сегодня что-то случилось мне кто-то позвонил и общался со мной на иностранном языке, но я так и не смогла ничего понять, поможете?

И тут вбегает Маргарита Сергеевна в роли Том Сойер

Ведущий:

Ой ребята у нас в гостях сегодня не только наши родители, но и «заморский гость». Как вы думаете, это кто?

Дети: Мы не знаем?

Ведущий: Том Сойер –это герой из книги. Очень добрый и веселый мальчик, вы, когда подрастете прочтите эту книгу обязательно ее, написал: Марк Твен. Он был «первым по-настоящему американским писателем. (Инструктор по ФК мотивирует к дальнейшему знакомству с произведением)

Ведущий: Давайте, поздороваемся.

Дети здороваются

Том Сойер: а теперь на английском

*Включаю музыку: Танец-Приветствие на английском.

Ребята, а давайте оставим нашу гостью с нами на празднике.

Дети: Оставайся с нами!

Ведущий:

Я опять прошу вниманья,

Предстоят соревнованья.

Мы за всеми наблюдаем,

Самых лучших выбираем!

Итак, начинаем наши соревнования.

Наши мамы, самые добрые, ласковые и умелые. А вот насколько они элегантны и умеют «держать осанку», мы сейчас проверим.

Эстафета «Красивая осанка».

Участвуют детско-родительская пара. Мама- несет книгу на голове до стойки и обратно-зигзагом между конусами. Ребенок-по прямой.

Эстафета «Помощники»

Мамы с корзинками в руках бегут до обруча и высыпают в него игрушки. Возвращаются назад, и передают пустую корзинку детям. Дети бегут с пустой корзинкой до обруча и собирают игрушки в корзинку.

Эстафета «Умелые дети»

В эстафете участвуют две команды (мамы с детьми). Участникам мамам необходимо провести воздушный шарик веником между кубиками змейкой, вместе с ребенком держась за один веник.

Эстафета «Овощной суп»

В эстафете участвуют две команды (мамы с детьми). Ребенок- выбирает из корзины овощ или фрукт и вкладывает в ложку предмет из продуктовой корзины, мама держит ложку одной рукой.) Маме необходимо быстро перенести овощи в кастрюлю.

Ведущий.

«Музыкальный конкурс»

Предлагаю всем передохнуть и поучаствовать в музыкальном конкурсе «Угадай мелодию».

По минусовке необходимо узнать, что за песня и спеть всей командой.

Том Сойер: А вы знаете англ. язык?

Дети: Да!

Том Сойер: Вот и проверим, сейчас я начинаю, вы со мной.

зарядка на английском. без музыки.

Эстафета “Автоледи”

Мама и дети строятся друг за другом. Мама одевает обруч на себя и держит его на уровне пояса, ребёнок держится за обруч сзади. Мамы под музыку перевозят детей до стойки (это д/с, ребёнок остаётся, а мама возвращается за следующим ребёнком.

Ведущий: Сколько ночей вы, мамочки, провели у детских кроваток! Едва услышав детский голос вскакивали с постели. И, думаю, вам не составит труда узнать своего ребенка по голосу.

Мамы стоят в ряд спиной к своим детям.

Ведущий: Сейчас ваши дети будут плакать, как в детстве. Но не переживайте, они будут плакать понарошку. Вам необходимо угадать плач вашего ребенка.

Ведущий подходит по очереди к каждому ребенку, который должен поплакать, издавая звуки «уа-уа». Мама, которая узнала ребенка, должна поднять руку.

Ведущий: Продолжаем наши соревнования. Сейчас мы проведём творческий конкурс для наших мам. Каждая мама получает надутый воздушный шарик, фломастер или маркер. Задание: нарисовать портрет своего ребёнка.

Мамы рисуют портреты своих детей и дарят их детям.

Ведущий:

Сегодня самый добрый, самый важный праздник – Всемирный День Матери! Без ласки, нежности, заботы и любви наших мам не смогли бы стать людьми. Сейчас я предоставляю слово нашим детям.

Дети читают стихи

1 ребёнок

Мы наш праздник завершаем,

Милым мамам пожелаем,

Чтобы мамы не старели,

Молодели, хорошели.

2 ребёнок

Мы желаем нашим мамам,

Никогда не унывать,

С каждым годом быть всё краше

И поменьше нас ругать.

3 ребёнок

Пусть невзгоды и печали,

Обойдут вас стороной,

Чтобы каждый день недели,

Был для вас как, выходной.

4 ребёнок

Мы хотим, чтоб без причины,

Вам дарили бы цветы.

Улыбались все мужчины,

От вашей чудной красоты.

Том Сойер: Дорогие наши мамы мы приглашаем Вас на зажигательный танец «I can»

Ведущий. Наш вечер подошёл к концу. Мы благодарим всех за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. А в заключении теплые объятия: танец-импровизация (флешмоб.) Песня «ЦЕЛУЮ ТВОИ РУКИ».

Дети и мамы исполняют танец.

Дети в конце (последний куплет) дарят мамам подарки.

Задание на дом: Дети вместе с родителями находят одну английскую игру, одну русскую. Превращаются в книгоиздателей и выпускают свою мини-книжку. («книжки-малышки») И придумывают для своей книги название.

Прикреплённые файлы:

prezentacija-dosuga_7u2ur.pptx | 7571,16 Кб | Скачан: 7
 
Публикации по теме:

Интегрированный подход в проведении занятий по физической культуре в ДОУ «Интегрированный подход в проведении занятий по физической культуре в ДОУ» Хрипунова Елена Анатольевна инструктор по физической культуре.

Игры на занятиях по английскому языку для дошкольников Обучение иностранным языкам – занятие очень увлекательное и очень ответственное. Новое время требует от учителей нового подхода к этой проблеме.

Интерактивное пособие для изучения английского языка дошкольниками «Знакомство» Вводное занятие: На этом занятии дети: узнают о странах, где говорят по-английски; знакомятся с забавным персонажем, который.

Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные формы и методы работы с детьми с ОВЗ как средство повышения мотивации к обучению» НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОВЗ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ Здравствуйте, уважаемые.

План-конспект ООД по английскому языку «Международный День Земли. Праздники страны изучаемого языка»План-конспект ООД по английскому языку «Международный День Земли. Праздники страны изучаемого языка» Цели: познакомить с культурой и традициями страны изучаемого языка. Сформировать положительную мотивацию для изучения английского языка.

Проект «Мюзикл как способ изучения иностранного языка детьми дошкольного возраста» Проект «Мюзикл как способ изучения иностранного языка детьми дошкольного возраста» Автор проекта: музыкальный руководитель ГБОУ Школа.

Роль игровой мотивации в развитии интереса дошкольников к физической культуре Роль игровой мотивации в развитии интереса дошкольников к физической культуре. Цель Развитие интереса у дошкольников к физической культуре.

С какого возраста начинать изучение иностранного языка и как оно должно производиться? Консультация для любящих родителей С какого возраста начинать изучение иностранного языка и как оно должно производиться? Нужно ли вообще изучение иностранного до школы?.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Праздники
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Интегрированный досуг по физической культуре и английскому языку для повышения мотивации изучения иностранного языка
Опубликовано: 11 декабря 2018 в 15:46
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
26 июня. Фестиваль панамок на МААМ

Какое лето без панамки! Шляпки всех видов и мастей присутствуют в гардеробе малышни в летнюю пору. Головной убор летом просто необходим — он спасает от солнечного удара. Этот обязательный летний аксессуар...

25 июня. День летних аппликаций на МААМ

Чего мы ждём от лета? Отдыха, свободы, привольной жизни, единения с природой. И дети, и взрослые испытывают радостное нетерпение при приближении этого замечательного времени года. Природа показывает свои...

Фотоотчет «День А. С. Пушкина с детьми старшей группы»
Пушкин! Это имя звучит для нас всю жизнь - с детства до преклонных лет. Звучит оно: на занятиях по развитию речи, при чтении художественной литературы…...
План работы с родителями во второй младшей группе на 2018–2019 учебный год
Сентябрь 1. Фотовыставка «Вот и лето прошло». 2. Памятка «Кризис 3 лет». 3. Консультация: «Режим дня и его значение в жизни ребенка». 4. Родительское...
Летний физкультурный досуг «Капризка в гостях у ребят», для детей с ТНР младшего и...
Вот и подошло время очередного физкультурного досуга, для малышей в нашем «Теремке»! Сегодня в гости спешит не совсем обычный персонаж -«Капризка». Целью...