Лучший педагог года

Интегрированный конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Украсим дом»

Ольга Андреевских
Интегрированный конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Украсим дом»

Вид НОД: познавательно-игровое.

Возрастная группа: подготовительная группа 6 - 7 лет.

Количество детей: 8 человек.

Цель: Вызвать интерес у детей к дизайнерскому оформлению фасада дома через раскрытие творческого воображения.  

Задачи:

Образовательные.

– Продолжать обучение детей работе с бумагой, ножницами, клеем.

– Закрепить умение воплощать свой замысел в самостоятельной деятельности.

Развивающие.

Развивать внимание, воображение и мелкую моторику.

Развивать логическое мышление.

Публикация «Интегрированный конспект НОД по художественно-эстетическому развитию „Украсим дом“» размещена в разделах

– Способствовать развитию связной речи в ходе работы.

Развивать координацию движений.

Воспитательные.

– Содействовать трудовому воспитанию.

– Воспитывать самостоятельность через конструктивную деятельность детей дошкольного возраста.

- Создавать условия культурного общения, взаимодействия.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное и физическое развитие.

Предварительная работа:

чтение сказки С. Маршака «Кошкин дом»; беседа с детьми; рассматривание иллюстраций.

Методы и приемы: сюрпризный момент, проблемная ситуация, беседа, вопросы, ситуативные разговоры.

Материалы и оборудование:

Кукольный театр с персонажами к сказке «Кошкин дом», дом из картонной коробки, клей, краски, пластилин, цветная бумага, ножницы, атрибутика для украшения дома (ленточки, паетки, бусинки, цветочки, баночки для воды, тряпочки по количеству детей, конструктор Лего.

Цель использования ИКТ на занятии: облегчение представления информации с помощью образов, расширение творческих возможностей детей.

Организационный (мотивационный) этап (5 минуты).

Цель этапа: настроить детей на предстоящую деятельность.

Цель этапа: концентрация внимания и проявление интереса.

Дети играют в группе. Незаметно для них в группу входит воспитатель с ручной театральной кошкой.

-Здравствуйте ребята! Посмотрите, кто к нам пришел в гости. Вы любите театр?

-Тогда наша гостья предлагает вам сесть на стульчики и посмотреть сказку.

Воспитатель показывает сказку «Кошкин дом».

- Расскажите, ребята, что же за беда произошла у кошки?

- И что, наша кошечка осталась на улице?

- Правильно ребята. Посмотрите, так вот же он. (Воспитатель достает заранее подготовленный самодельный дом из плотного картона.)

- Посмотрите, наш дом большой, крепкий и красивый. Правда?

- И правда чего – то ему не хватает. Можем поможем кошечке украсить дом?

Основной этап (20 минут)

Цель: переключение внимания детей на предстоящую деятельность

Цель: самостоятельная, умственная и практическая деятельность детей.

Включается ИКТ (на слайдах показаны примеры украшенных домов с помощью различных материалов).

- Красивые дома мы с вами посмотрели? Сделаем такую же красоту для нашей кошечки?

Дети вместе с воспитателем перемещаются в другую зону, где заранее приготовлены различные материалы для украшения дома ленточки, цветочки, бантики, паетки, цветная бумага, пластилин, краски, кисточки, ножницы, клей, тряпочки, разнообразные наклейки, Лего).

- Ребята, давайте начнем украшать наш дом!

Дети самостоятельно выбирают как, и с помощью чего они будут украшать дом. Берут цветы, бантики, паетки, наклейки и приклеивают их на дом; вырезают фигурки из цветной бумаги. Раскрашивают стены дома, из пластилина лепят деревья, цветочки, трубу на крышу. Из конструктора Лего строят забор

Воспитатель по мере необходимости предлагает помощь в совместной деятельности с детьми.

- Молодцы! Все мы отлично справились. Давайте немножко отдохнем.

Физминутка:

Я хочу построить дом,

Чтоб окошко было в нём

Чтоб у дома дверь была,

Рядом чтоб сосна росла.

Чтоб вокруг забор стоял,

Пёс ворота охранял,

Солнце было, дождик шёл,

И тюльпан в саду расцвел

Заключительный этап (Рефлексия) (5 минут)

- Для кого же мы сделали такой красивый дом?

- А что у нее случилось?

У вас действительно получился очень красивый и веселый дом.

- Как вы думаете для чего еще можно использовать этот дом в вашей группе?

- Молодцы ребята! Все правильно. Еще мы можем использовать дом для наших занятий.

А теперь пойдемте, поиграем с нашим домом

Публикации по теме:

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Большой дом» Дата проведения 7.11.16 Воспитатель: Агапова Т. М. Область: Художественно-эстетическое развитие. ООД : Аппликация Тема: «Большой дом» Цель:.

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию (рисованию) «Звездный дом» Цель: Закрепить знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования «Граттаж». Задачи: 1. Формировать умение детей в процарапывании четкого.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Солнечные лучики» Тема: «Солнечные лучики» Цель: учить рисовать вертикальные и наклонные, длинные и короткие линии; закрепить знание красного цвета; учить.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Белая Береза» Цель: познакомить с жанром живописи – пейзаж. Задачи: - учить создавать пейзажную композицию - развивать внимание, речь, творческие способности.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Вырос в поле василёк»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Вырос в поле василёк» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию на тему : «Вырос в поле василёк» Цель : сформировать у детей навыки рисования цветов.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Украсим рукавичку» Цель: формирование умения украшать узором заданную форму. Задачи. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» - Формировать.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Дом, в котором ты живёшь» в средней группе Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Дом, в котором ты живёшь» (средняя группа) Тема: «Дом, в котором ты живёшь» Цель:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Самолет» к 23 февраляКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Самолет» к 23 февраля Цель: Создать условия для ознакомления детей с праздником 23-е февраля. Совершенствовать навыки скатывания салфеток в шарик, развивать мелкую.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Дымковская игрушка»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Дымковская игрушка» Цель: Знакомство детей с народной культурой. Задачи: • Знакомить с историей Дымковской игрушки. • Воспитывать любовь и уважение к труду.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Украсим теремок» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Восточненская средняя общеобразовательная школа», Группы дошкольного образования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированный конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Украсим дом»
Опубликовано: 15 октября 2018 в 13:26
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированный конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Украсим дом»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Андреевских в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 октября. День мелкой моторики. Передвижка «Мелкая моторика»

Мелкой моторикой называют тонкие движения кистей и пальцев рук. Они необходимы для многих действий, которые совершает человек в быту, творчестве и труде. А еще доказано, что развитие мелкой моторики...

10 октября. Всемирный день зрения. Передвижка «Берегите зрение»

Роль зрения в жизни человека трудно переоценить. Это чудесный дар природы, благодаря которому мы воспринимаем внешний мир. Для привлечения внимания к проблеме сохранения зрения и заботе о здоровье глаз...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД