Агаева Алана
Конспект интегрированного урока английского языка и математики в 3 классе «Числительные. Виды треугольников»
▼ Скачать + Заказать документы
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ «АЛАНСКАЯ ГИМНАЗИЯ»
Интегрированный урок английского языка и математики в 3 классе.
Учитель английского языка – Дзилихова Лаура Юрьевна
Учитель начальных классов –Агаева Алана Ахсаровна
Тема: Числительные. Виды треугольников.
Публикация «Конспект интегрированного урока английского языка и математики в 3 классе „Числительные, Виды треугольников“» размещена в разделах
- Английский язык в школе
- Английский язык. 1-4 класс
- Иностранный язык в школе
- Математика, 3 класс
- Математика. Конспекты уроков
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 3 класс
- Треугольник. Геометрическая фигура
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Цель урока : Закрепление пройденного лексического и грамматического материала на тему «Числительные от 1 до 100»/ “Numerals 1-100” и применение прежде приобретенных навыков и умений.
Оборудование: учебник, карточки (для работы на уроке, ноутбук, ИКТ SMART Notebook, карточки – таблицы (для выполнения домашнего задания, бумажный самолет, мяч, раздаточный материал (для того, чтобы собрать багаж)
Ход урока
1. Орг. момент
Л. Ю. : – Добрый день. (Приветствие учителя на анг. яз/Hello song)
– Здравствуйте.
– А хотели бы вы побывать в Дисней ленде?
Тогда нам надо собраться в путешествие!
А что нам нужно для этого? (Чемодан, паспорт, деньги, футболка, джинсы, сандалии, кепка и т. д.)
– У каждого на парте есть чемодан и конверт с необходимыми предметами, которые могут нам понадобиться. По мере выполнения каждого задания на уроке, мы соберем наш чемодан, приклеивая каждый предмет к чемодану (раздаточный материал).
I have a question to you? Would you like to go to Disneyland?
Look at the blackboard, here is the plane. The plane is waiting for us.
Then we need to prepare for our journey/ flight, we need to pack our
luggage.
Let’s say -What do we need for our journey? What should we take with us? (Suitcase, money, clothes (T-shirt, cap, shorts, sandals,sunglasses, passport/certificate of birth, tickets, phone)
2. Актуализация знаний.
(звучит музыка)
Л. Ю. : – Ребята, посмотрите на доску. Что вы видите? (Слайд №1)
Что общего между картинками? (Цифры)
А какая часть речи изучает цифры?
(Слайд №3)
Cardinal Numerals. Ordinal Numerals. (по щелчку мышью на экране появляется яблоки, два мальчика и вопросы, на которые надо ответить.)
Please, look at the blackboard, find the correct answers – ‘three apples’
Three – is it cardinal or ordinal numeral?
The first/the second – is it cardinal or ordinal numeral?
Well done!
3. Работа над пройденным материалом
Л. Ю. : – Ребята, а на каком уроке вы больше всего работаете с цифрами?
Сегодня нам поможет учитель математики Алана Ахсаровна.
А. А. : – Как я поняла, ваша тема урока «Числительные». Ным цт та мах рвылбон дзур м м пайда к н м царды. М н ф нды ц м й ахъаз м ним цт й. (Цифры мы встречаем каждый день. Я хочу поиграть в одну игру (используем мяч). Я буду называть числа на осетинском, а вы на английском.
4. Физминутка- песня на англ. яз.
Л. Ю. :It’s time to have a rest. Stand up, let’s sing and move a little.
Counting Bananas Song ( ссылка: https://supersimple.com/song/counting-bananas-featuring-the-super-simple-puppets/)
5. Грамматика.
А. А. : – Ным цт аразыны грамматикон сус гдзин дт та уын бацамондз н Лаура Юрьевна.
Л. Ю: Задание с суффиксами ‘teen/ty’. Работа в книге. Student’s books, p.124, Ex 6. (Слайд №4)
А. А. : – Какую геометрическую фигуру можно сделать из суффикса? (треугольник)
– А как? (Добавить сторону) (Слайд №5)
6. Геометрическое задание.
Собрать из геометрических фигур картинку. (парная работа)
Далее готовую картинку вывести на экран. (Слайд №6)+еще один предмет в чемодан.
7. Введение новых знаний.
Л. Ю. : – Откройте словари и запишем новые слова: triangle – треуголник, angle – угол. (Слайд №7)
8. Закрепление нового материала.
Задача. А. А. : – найти периметр треуголника (Слайд №8)
9. РЕФЛЕКСИЯ (Слайд №9)
-Те, кому удалось выполнить все задания и собрать чемодан, могут сдать багаж. Подходим и наклеиваем чемоданы на самолет.
10. Подведение итогов урока.
А. А: - Ребята, где в жизни нам могут понадобиться числительные?
- Нам важно знать числительные?
- в качестве домашнего задания на карточках каждый отмечает и
записывает дату своего рождения.
Л. Ю. : Hurray! The suitcases are packed, here are all the things we
must have. It means we can check in our luggage. We are ready for the flight.
А. А. : - До новых встреч. Дз б х ут. Х рзбон!
Л. Ю. : –Good Job. Thank you for your work. See you in Disney Land Park.