Лучший педагог года

Интегрированное занятие по ПДД и рисованию «Маленький пешеход»

Ирина Орлова
Интегрированное занятие по ПДД и рисованию «Маленький пешеход»

Ход урока

Воспитатель, переодетый в художника, встречает детей. Звучит музыка «Ералаш – Музыка счастья»

Воспитатель (художник) : Дети, вы догадались кто я?

Дети: Художник

Воспитатель (художник) : Здравствуйте дети, правильно я художник и для вас приготовила красивую картину, которую я сама нарисовала, но сначала отгадайте загадку:

Всё водителю расскажет,

Скорость верную укажет.

У дороги, как маяк,

Добрый друг — … (дорожный знак)

Вот она, смотрите! (На слайде 1 в презентации появляется изображение дорожных знаков).

Публикация «Интегрированное занятие по ПДД и рисованию „Маленький пешеход“» размещена в разделах

- Я нарисовал вот такую картину и мои друзья художники спросили меня знаю ли я что означают эти знаки и я не смог ответить на их вопрос. Они сказали что стыдно не знать знаков дорожного движения и правил. И я хочу очень узнать, для этого они дали мне конверты с заданиями, но сам я их не смогу выполнить и я слышал, что у вас в группе умные и внимательные дети которые много чего знают. Дети, вы поможете мне справиться с этими заданиями?

Дети: Конечно, художник мы поможем тебе выполнить все эти задания.

Воспитатель (художник) : Ой, ребята смотрите на экране появился дорожный знак, на конвертах, чтобы нам приступать выполнять первое задание нужно найти такое же знак.

(воспитатель открывает конверт и читает первое задание)

Воспитатель (художник) : Чтобы выполнить нам с вами задания нужно узнать, что все дорожные знаки делятся на предупреждающие, запрещающие, предписывающие, указательные и знаки сервиса (обслуживания) (на мультимедийном проекторе появляются презентация знаки дорожного движения)

1 слайд – запрещающие знаки

2 слайд – предупреждающие знаки

3 слайд – предписывающие знаки

4 слайд – знаки сервиса

5 слайд – указательные знаки

Воспитатель (художник) : ЗАДАНИЕ № 1.

Я буду загадывать загадку и показывать дорожный знак а вы давать его правильное название.

По полоскам чёрно-белым

Пешеход шагает смело.

Кто из вас ребята знает –

Знак что этот означает?

Дай машине тихий ход…. (пешеходный переход)

Отчего бы это вдруг

Стрелки дружно встали вкруг?

И машины друг за другом

Мчатся весело по кругу.

Что такое,

В самом деле,

Словно мы на карусели!

Мы на площади с тобой, -

Здесь дороги нет прямой. (круговое движение)

Коль водитель вышел весь,

Ставит он машину здесь,

Чтоб, не нужная ему,

Не мешала никому. (Знак «Место стоянки» Р)

Я на мыл в дороге рук,

Поел фрукты, овощи

Заболел и вижу пункт

Медицинской …. (помощи)

Путь не близок на беду

Ты не взял с собой еду

Вас спасёт от голоданья

Знак дорожный пункт …. (питания)

Вот он знак, каких немного:

Это главная дорога!

Если едешь ты по ней,

Всех становишься главней,

И тебе, как будто Богу,

Уступают все дорогу (Знак «Главная дорога»)

Не доедешь без бензина

До кафе и магазина.

Этот знак вам скажет звонко:

Рядышком бензоколонка!" (Знак «Автозаправочная станция»)

В этом месте пешеход

Терпеливо транспорт ждет.

Он пешком устал шагать,

Хочет пассажиром стать. (Знак «Место остановки автобуса»)

Знак водителей стращает,

Въезд машинам запрещает!

Не пытайтесь сгоряча

Ехать мимо кирпича! (Знак «Въезд запрещен») (после отгаданной загадки на мультимедийной проекторе появляется дорожный знак)

Воспитатель (художник) : Молодцы! Мы с успехом справились с первым заданием.

Воспитатель (художник) : Дети, а с каким дорожным знаком нам нужно найти конверт?

Дети: Пешеходный переход

(Выбирают с дорожным знаком (пешеходный переход) 2 конверт)

Задание №2 «Можно - нельзя».

Чтобы выполнить это задание вам нужно разделиться на 2 команды, и для этого мы свами вспомним, что все дорожные знаки делятся на группы, одни из таких групп: Предупреждающие знаки. Имеют треугольную форму. Фон — белый, рисунки — чёрные. Красная окантовка. Предупреждают участников дорожного движения об опасностях.

2 группа: Предписывающие знаки. Форма — круглая, фон — синий, рисунки — белые. Предписывают участникам дорожного движения определённые действия, например направление поворотов.

Загляните на спинку своих стульчиков. Что там? Те, у кого красные дорожные знаки, подойдите к столу, где Предупреждающий красный знак. Другая команда, ваш стол с предписывающим синим знаком.

Перед вами картинки. Одна команда выбирает картинки с изображением мест катания на велосипеде. Второй команде – места, где катания на велосипеде запрещены. (Раскладывают, потом озвучиваю вопросы).

На остановке … (нельзя)

Во дворе … (Можно)

На стадионе …. (Можно)

На проезжей части (нельзя)

В детском саду….(Можно)

На шоссе (Нельзя)

На автомагистрали …. (нельзя)

На полянке (можно)

На лестнице (нельзя)

По тротуару… (можно)

Воспитатель (художник) : Все команды справились с заданием? Давайте проверим друг у друга. Хорошо мы справились и с этим заданием.

Воспитатель (художник) : Дети, что – то я устал. Давайте с вами отдохнём (на мультимедийном проекторе появляется физкультминутка)

Воспитатель (художник) : Теперь нужно найти нам с вами конверт вот с таким дорожным знаком?

Дети: Подземный пешеходный переход

Воспитатель (художник) : В этом конверте написано нам с вами вот такое задание (воспитатель из конверта достает дорожный знак (пешеходный переход)

Вы все вскоре станете первоклассниками и вам нужно будет научиться правильно переходить дорогу, поэтому сейчас мы попробуем помочь школьникам найти безопасную дорогу от автобуса до школы. Для этого нам с вами нужно нарисовать дорожный знак, который называется…Как вы думаете как он называется?

Дети: Пешеходный переход

(дети вместе с художником рисуют дорожный знак (пешеходный переход)

Воспитатель (художник) : Дети, какие получились у вам красивый дорожный знак. Для чего нужен этот дорожный знак?

Дети: Этот дорожный знак нужен чтобы переходить дорогу в нужном месте.

Воспитатель (художник) : Дети, вот мы и справились со всеми заданиями с вами. Какие задания мы выполняли?

Дети: отгадывали загадки, определяли места для катания велосипедов и рисовали дорожный знак.

Воспитатель (художник) : Спасибо вам дети вы мне очень помогли, я узнал много нового, за вашу помощь я хочу вручить вам вот такие медальки, которые я сам нарисовал. Но, а мне пора возвращаться домой. До свиданья дети!

Дети: Спасибо художник за медальки. До свидания!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Творческая деятельность детей старшей группы «Пешеход, пешеход, помни ты про переход!»Фотоотчет «Творческая деятельность детей старшей группы «Пешеход, пешеход, помни ты про переход!» Уважаемые коллеги! Для повышения качества обучения детей правилам дорожного движения в нашем детском саду, помимо ежедневной работы по.

Фотоотчёт о проведении акции «Пешеход, пешеход, не забудь про переход!»Фотоотчёт о проведении акции «Пешеход, пешеход, не забудь про переход!» С 01.10. по 09.10.2020г. в МБДОУ д/с «Дружба» п. Южный прошла акция «Пешеход, пешеход, не забудь про переход!», с целью создания учебно-методических.

Интегрированное занятие «Я-маленький гражданин»Интегрированное занятие «Я-маленький гражданин» Интегрированное занятие На тему: «Я – маленький гражданин» Средняя группа Цель: Продолжать знакомить детей с правами и обязанностями;.

Интегрированное занятие по рисованию с элементами аппликации «Ветреный день»Интегрированное занятие по рисованию с элементами аппликации «Ветреный день» Цель: систематизировать представления детей об осени и осенних явлениях. Задачи: Образовательные: дать представление о трех периодах осени.

Интегрированное занятие по мотивам произведения Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц» (физкультура и ИЗО)Интегрированное занятие по мотивам произведения Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц» (физкультура и ИЗО) Интегрированное занятие по мотивам произведения Антуана де Сент-Экзюпери «МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ" (физкультура и изобразительное искусство, для.

Интегрированное занятие по окружающему миру и рисованию «Тюльпаномания» Цель: формирование представления детей о многообразии тюльпанов, ознакомление с историей появления тюльпана. Задачи: Образовательные: формировать.

Интегрированное занятие по рисованию «В осеннем лесу много грибов» в средней группе Тема:В осеннем лесу много грибов. (обучение приема штамп) Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности:.

Интегрированное занятие в младшей группе по рисованию «Ягоды рябины»Интегрированное занятие в младшей группе по рисованию «Ягоды рябины» Образовательные области: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие». Цель: Расширить и уточнить знания детей о рябине.

Видео и интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и рисованию в нетрадиционной технике «Зима» Цель: Обогащать представления детей о зимней природе посредством живописи, музыки поэзии, развивать творческие способности детей с использованием.

Занятие-игра «Маленький спор» Тема спора: «Овощи» (слайд №1) Участники спора: дети группы компенсирующей направленности с нарушением речи старшего возраста и взрослые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по ПДД и рисованию «Маленький пешеход»
Опубликовано: 8 мая 2021 в 15:28
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД