Интеллектуальная игра

Нажия Момогид
Интеллектуальная игра

Интеллектуальная игра для родителей и детей подготовительной группы №4:

«Что? Где? Когда?»

по теме проекта «Мы будущие олимпийцы».

Подготовила и провела учитель-логопед:

Момогид Н. А.

2016-2017 учебный год

1. Назовите, что такое олимпийские игры? (состязания сильнейших спортсменов мира).

2. Почему их назвали олимпийскими? (они произошли в г. Олимпии. Название произошло оттуда).

3. Назовите Родину олимпийских игр. (Древняя Греция).

4. Где зажигается олимпийский огонь (на горе Олимп в Греции).

5. Источник олимпийского огня. (солнечные лучи).

6. Кто может участвовать в олимпийских играх? (сильные, здоровые, смелые, настойчивые и находчивые люди- это спортсмены).

7. Что относится к олимпийским символам? (флаг, кольца, огонь, гимн, лозунг, медали, салют, талисманы, эмблема).

8. Что является эмблемой? (5 колец).

9. Назовите талисманы Зимних олимпийских игр. (заяц Стрелка, леопард Барсик, белый медвежонок Миша).

10. Назовите девиз олимпиады. (Быстрее, выше, сильнее).

11. Как доставляется огонь на стадион? (зажжённый факел доставляют бегуны).

12. Гимн какой страны звучал на олимпиаде? (Россия).

13. В каком городе проходили зимние олимпийские игры? (Сочи).

14. Что изображено на олимпийском флаге? Что они символизируют? (разноцветные кольца символизируют 5 частей света, участвующих в олимпийских играх).

15. Назовите 5 континентов и цвет колец, которые они символизируют (Европа-синий, Африка- чёрный, Америка- красный, Азия- жёлтый, Австралия- зелёный).

16. Что общего и в чём отличие видов спорта: лыжные гонки, горнолыжный спорт, биатлон, прыжки с трамплина, сноуборд? (лыжные гонки- это бег на скорость; горнолыжный- это спуск с горы, огибая палки; Биатлон- это бег с остановкой для стрельбы;).

17. Назовите виды фигурного катания (одиночное мужское (женское, парное катание).

18. Назовите виды спорта, связанные с санями. (санный, бобслей, скелетон).

19. Какие медали вручают спортсменам за победу?

20. Кого знаете из российских спортсменов, кто стали олимпийскими чемпионами?

21. Назовите зимние (летние) виды спорта.

22. Назовите виды спорта, участвовавшие на олимпиаде. (лыжи, фигурное катание, санный спорт, кёрлинг и т. д).

23. Назови атрибутику спортсмена (спортивное оборудование, костю, головной убор, чем играет и где играет).

24. Отгадайте загадки про виды спорта:

Словно братья-близнецы

На лыжне вдвоём всегда.

Друг без друга –никуда. (лыжи).

На ледяной площадке крик,

К воротам рвётся ученик.

Кричат все: «Шайба! Клюшка! Бей!»

Весёлая игра (хоккей).

Мчусь как пуля я вперёд,

Лишь поскрипывает лёд.

Да мелькают огоньки

Кто несёт меня?. (коньки).

Танцевать на лёд пойдём

Музыку мы заведём. (фиг. катание).

Камень по льду я в «дом» запущу

И щёткой дорожку ему размету. (кёрлинг).

Вопрос нелёгкий у меня, как это называют

Когда спортсмены на санях по жёлобу съезжают. (бобслей).

Посмотри, вот герой

Он летит вниз головой.

Животом на санках лёжа,

Страшно так, мороз по коже. (скелетон).

Скоростные пуски с горки

В управляемых санях.

Экипаж проходит ловко,

Словно на лихих конях…. (бобслей).

Лыжа здесь всего одна,

Коротка, а не длинна.

Чудеса на ней покажем,

Кувыркаться можем даже…. (сноуборд).

25. Дети читают стихи про спорт и олимиаду.

26. Игра-пантомимы: «Изобрази вид спорта (биатлон, скелетон, фигурное катание, хоккей и т. д)».

27. Игра-соревнование «Кто быстрее нарисует олимпийскую эмблему?».

28. Игра «Сложи картинку и назови вид спорта».

29. Рассказ детей про виды спорта и про олимпиаду по коллажам, оформленным учителем-логопедом при совместном участии родителей и детей.

Награждение команды победителя.

Публикации по теме:

Интеллектуальная игра для детей старшего дошкольного возрастаИнтеллектуальная игра для детей старшего дошкольного возраста Почему я эту игру отнесла к разряду интеллектуальных? Потому, что, на мой взгляд, её содержание отвечает определению интеллекта, как способности.

Интеллектуальная игра «Счастливый случай» в старшей группе Цель: Закрепление знаний детей по образовательным областям «Познание», «Коммуникация», «Творчество». Воспитывать дух соревнования, стремление.

Интеллектуальная игра «Умка» для старших дошкольников СЦЕНАРИЙ ДЕТСКОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ «УМКА» (с презентацией) Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости и участники олимпиады. Сегодня.

Интеллектуальная игра-викторина «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе Интеллектуальная игра-викторина "Что? Где? Когда?" в подготовительной группе Цель: Создание условий для отработки первоначальных навыков.

Интеллектуальная игра «Времена года» Интеллектуальная игра "Времена года"А.  макаренко:Не думайте, что вы воспитываете ребёнка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете.

Интеллектуальная игра «Эрудит» .

Интеллектуальная игра «Звёздный час» ЦЕЛЬ: уточнить знание детей о продуктах и какую они приносят пользу. Звучит музыка. В зал входят участники, проходят к центральной стене,.

Интеллектуальная игра «Звездный час» 1 тур Тестовые задания, в ходе которых детям озвучивают вопрос и предлагают на карточках варианты ответов. Правильные ответы оценивают фишками.

Конспект. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?».Конспект. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?». Интеллектуальная игра: «Что? Где? Когда?» Предварительная работа: Словарная работа: элитарный, знатоки, интеллект, фиксируется. Подготовка.

Интеллектуальная игра «Сюжетно-ролевая игра как средство всестороннего развития ребенка» Интеллектуальная игра Текст к презентации Тема: «Сюжетно-ролевая игра как средство всестороннего развития ребенка» Выполнила: Пономаренко.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Интеллектуальная игра
Опубликовано: 20 декабря 2016 в 15:18
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия «Распознавание базовых эмоций и способов их выражения детьми...
Задачи: • Установление эмоционального контакта и развитие у детей чувства единства, сплоченности и принадлежности к группе; • Развитие умения понимать,...
Проект «Кормушка для пичужки». «Значение изготовления книжек — малышек для развития...
В рамках реализации проекта «Кормушка для пичужки» детям и родителям наших воспитанников было предложено сделать книжки – малышки о зимующих птицах. Было...
Фотоотчёт участия в 8-ом городском фольклорном фестивале-конкурсе «Собирайся, народ,...
Фотоотчёт участия в 8-ом городском фольклорном фестивале-конкурсе "Собирайся, народ, в наш весёлый хоровод! " детей старшей группы в номинации...
Тематический классный час «Мораль и право» в 10 классе
Цель: формирование гражданской позиции, правовой и нравственной культуры у старшеклассников. Задачи: • Способствовать развитию критического осмысления...
Фотоотчет «Как дети средней группы собирают пазлы»
В начале двадцатого века увлечение пазлами распространилось по всему миру. По сравнению со многими современными игрушками они действительно развивают и...