Получи документы

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по теме «Малая Родина»

Светлана Салахова
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по теме «Малая Родина»

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда

Подготовительная группа

Цель. Формирование патриотических чувств на основе обогащения знаний обучающихся о малой Родине.

Задачи.

Образовательные:

• Обобщить и уточнить знания обучающихся об истории города, его достопримечательностях.

• Продолжать учить старших дошкольников играть в развивающие игры, соблюдать правила, быть сдержанными, умело отвечать на вопросы.

Обогащать и активизировать словарь: интеллектуальная игра, оператор, ноутбук, USB-флеш-накопитель, экосистема.

Публикация «Интеллектуальная игра „Что? Где? Когда?“ по теме „Малая Родина“» размещена в разделах

Развивающие:

• Продолжать развивать любознательность, коммуникативные качества, речевую активность и мыслительные способности.

• Продолжать формировать память, внимание, воображение.

• Развивать творческие конструктивные способности, умение конструировать по собственному воображению.

• Развивать мелкую моторику и тактильное восприятие.

Воспитательные:

• Воспитывать гражданско-патриотические чувства, гордость за свою малую Родину, желание сделать её лучше.

• Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявлять настойчивость, целеустремлённость, чувство товарищества, ответственности, взаимовыручки, доброжелательности, умение работать в парах, в микрогруппах.

• Воспитывать способность внимательно слушать и слышать воспитателя и сверстников, использовать в речи ранее полученные знания о родном крае.

• Воспитывать чувство успешности.

Дети входят в зал, педагог показывает USB-флеш-накопитель

Вос-ль. Ребята, что это? (Ответы детей).

- Ваши родители приготовили для вас сюрприз, который находится внутри.

-Хотите узнать, что там? Как это сделать? (Ответы детей).

- Как вы думаете, что может там быть?

Педагог подключает USB, дети располагаются перед экраном.

На экране заставка «Фото родителей», звучит голос за кадром.

- Здравствуйте, ребята! Меня зовут Галина Владимировна! Мы с родителями приготовили для вас сюрприз Слайд-шоу.

На экране фотографии детей с семейного Дня рождения.

После просмотра звучит голос за кадром.

- Внимание на экран, вопрос…

- Какой праздник объединяет все эти фотографии?

Дети. День рождение! На экране заставка и песня День рождения.

Вос-ль. Молодцы, угадали!

- Чей День рождение отмечают жители нашего города в этом году?

Дети. День рождение нашего города.

Вос-ль. - Сколько лет исполнится городу?

Дети. Нашему городу исполнится – 300 лет.

Вос-ль. К Юбилею Полевского в городе проходит детский конкурс «Город будущего». Ребята из многих детских садов уже стали участниками. А вы хотите поучаствовать в конкурсе для юных архитекторов и строителей? (Ответы детей).

Вос-ль. Условие конкурса заключается в том, что вам необходимо сыграть с жителями города в игру «Что? Где? Когда, ответить на вопросы и победить. За правильный ответ вы получаете контейнер с деталями, для строительства города будущего.

- Вы согласны играть? (Ответы детей).

- Возьмите все по кубику и откройте его. Что находится внутри? (Ответы детей).

Вос-ль. Уважаемые игроки, прошу вас занять места за столами в соответствии с выбранной символикой. (Дети рассаживаются за столы).

- Символом этой игры является сова, поэтому вы должны быть мудрыми, целеустрем-лёнными, сдержанными, доброжелательными.

- Телезрители готовы, игроки вы готовы? Зрители готовы? Оператор готов!

- Игру «Что? Где? Когда считаю открытой! (Музыкальная заставка).

Вос-ль. Игроки, позвольте мне на правах коренной полевчанки задать вам первый во-прос.

1. - Назовите экосистему в окрестностях Полевского.

Представитель каждой группы выбирает карточку с изображением рек, гор, прудов.

Игроки обсуждают задание и дают ответ: один начинает, другие участники группы дополняют.

Вос-ль. Как считаете, вы справились с заданием? Молодцы! За первый вопрос каждая группа получает приз.

2. Внимание на экран. (Голос за кадром).

- Здравствуйте, уважаемые игроки. Меня зовут Елена Александровна. Мой вопрос:

- Какая достопримечательность нашего города изображена на картинке?

Вос-ль. Чтобы ответить на вопрос, вам необходимо собрать картинку.

Представитель каждой группы выбирает разнос с мозаикой.

(Полевской исторический музей, Храм Петра и Павла, Центр культуры и народного творчества)

Вос-ль. Назовите достопримечательность нашего города, что вы можете рассказать?

- А сейчас проведём взаимопроверку выполненного задания. Двигаемся на один стол вперед. Что можете дополнить?

- Правильно ответили на вопрос Елены Александровны? Тогда приз ваш.

3. Против вас играет Наталья Павловна.

- Внимание черный ящик. (Музыкальная заставка)

- Внимание вопрос. (Голос за кадром).

- Какое предприятие выпускает данную продукцию?

Игроки рассматривают, обсуждают и дают ответ.

Вос-ль. Люди, каких профессий работают на этом предприятии?

- За правильный ответ, заработали контейнер с деталями для города.

4. Заключительный вопрос. (Голос за кадром).

- Здравствуйте, ребята! Меня зовут Илья Витальевич! Мой вопрос:

- Какой писатель прославил наш город? (Ответы детей) Заставка

- Назовите, какой сказ закодирован на экране? (Ответы детей). Игра

Вос-ль. Игроки, вы заработали приз? (Высказывания детей).

- Ребята, вам понравилась играть с телезрителями? Оцените свою игру. (Мы молодцы, мы победили, мы команда.) Дорогие конкурсанты вы завоевали право быть архитекторами и строителями.

Рефлексия

- Какой вопрос был самый интересный?

- Какое задание было для вас трудным?

Вос-ль. Возьмитесь за руки и поблагодарите друг друга за игру. (Сидя за столом).

Вос-ль. На этом интеллектуальная игра «Что? Где? Когда окончена.

Большое всем спасибо!

Музыкальная пауза

(заряжаемся и набираем энергию для строительства города будущего).

Вос-ль. Наш оператор Галина Николаевна, будет снимать и фотографировать ваши макеты, чтобы отправить на рассмотрение жюри. Ваша задача сконструировать интересные проекты и немного рассказать о них.

- И так берем свои призы и погружаемся в строительство города своей мечты…

- Какие замечательные постройки, я надеюсь, что жюри конкурса оценит ваше творчество и наш город будет ещё прекрасней.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Интеллектуальная игра по краеведению в подготовительной группе «Что? Где? Когда?» Сценарий деловой игры «Что? Где? Когда?» (подготовительная группа) Цель: учить детей работать в команде, проявлять смекалку. Проверить.

«Что? Где? Когда?» Интеллектуальная игра Интеллектуальная игра Цель: развивать мыслительную способность, находчивость, смекалку; укреплять навыки и знания по русскому зыку; воспитывать.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Интеллектуальная игра «Что, где, когда?» по правилам дорожного движения в подготовительной группе «Озорные гномики» Воспитатель: Фридрих. Т. Л.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» 2017 год-год экологии. В нашем детском саду одной из задач воспитания является экологическое образование дошкольников. Чтобы научить детей.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по математике в подготовительной группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике в подготовительной группе Тема игры: «Что? Где? Когда?» Цель: Обобщение.

Интеллектуальная игра по закреплению знаний о зимующих птицах «Что? Где? Когда?» Цель: Закреплять и расширять знания детей о зимующих птицах: об их внешнем виде, о питании, повадках. Задачи: -Учить отгадывать загадки.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» «Предметы — помощники в быту»Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» «Предметы — помощники в быту» Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в старшей группе совместно с родителями. Тема: «Предметы – помощники в быту» Цели: Закреплять.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?" в подготовительной группе Цели: 1. Совершенствование и закрепление знаний, умений и навыков,.

Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме «Малая Родина» Сценарий игры «Что? Где? Когда?» Задачи: 1. Обобщить и систематизировать знания о малой Родине – с. Дзержинском, через интеллектуальную игру.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» (подготовительная группа) Тема: Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда» Цель: обобщить знания детей, полученных ранее. Задачи: Воспитательные: воспитывать у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по теме «Малая Родина»
Опубликовано: 26 марта 2018 в 21:04
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД