Получи документы

Интеллектуальная игра «Дебаты» как средство социализации детей с нарушением зрения (описание игры. Продолжение)

Христина Усова
Интеллектуальная игра «Дебаты» как средство социализации детей с нарушением зрения (описание игры. Продолжение)
▼ Скачать + Заказать документы

Интеллектуальная игра как средство социализации детей с нарушением зрения (описание игры. Продолжение)

Аспект 2: Экономический

Аргумент 1: Не все можно купить за деньги.

Доказательство: Чем бы вы ни занимались в будущем, помните, что самые дорогие вещи не имеют цены! Например, здоровье. Поэтому экономьте на мороженом или пирожных, но не экономьте на обедах. Сэкономьте на супермодной одежде, но не экономьте на хорошей книге или хорошей музыке, которая вам нравится. Помните, что за деньги не купишь хорошее настроение или уважение близких, или их любовь. Не обедняйте себя, стараясь все соизмерить с деньгами. Далеко не все на свете продается и покупается. Прислушайтесь к мнению французского писателя Жана де Лабрюйера: “ Богатству иных людей не следует завидовать: они приобрели его такой ценой, которая нам не по карману, они пожертвовали ради него покоем, здоровьем, честью, совестью. Это слишком дорого”.

Публикация «Интеллектуальная игра „Дебаты“ как средство социализации детей с нарушением зрения (описание игры, Продолжение)» размещена в разделах

Это зло, от которого нужно избавляться. Много лет у нас говорили о том, что деньги - зло. Если всерьез задуматься над этим вопросом, то можно сделать вывод - купить за деньги можно далеко не все: постоянное саморазвитие, любовь, самоуважение, хорошее здоровье, уважение близких людей, дружбу, общение с природой, общение с людьми.

Аргумент 2: Не стоит делать денежные накопления смыслом жизни.

Доказательство: Общий язык с деньгами найти можно, если не делать их накопление смыслом всей своей жизни и тем более не использовать для этого нечестные методы. Культура общения с деньгами - это часть общей культуры человека. Она заключается в здоровом отношении человека к деньгам, должна воспитываться с детства и быть основой отношений, в которых, так или иначе, используются деньги, между людьми.

Предпринимателям известно: когда дело касается денег, невозможно учесть все случайности. А денежное обращение - это такой чувствительный механизм, что учитывать в работе с ним нужно все. Что, разумеется, невозможно. Поэтому и говорят о том, что деньги нужно чувствовать.

Таким образом, мы утверждаем, что деньги не самое значимое в жизни.

Раунд вопросов

О3: 1. Вы считаете, что без денег можно прожить?

2. Считаете ли вы что, дружба способна заменить деньги?

Представление команды отрицания.

О1: Деньги - это великое изобретение человечества и от их количества напрямую зависит качество жизни человека.

Актуальность: Мы принимаем актуальность и ключевые понятия, предложенные оппонентами, но не согласны с их аргументами.

Мы считаем, что деньги в отношениях людей деньги имеют далеко не последнее значение. Появление денег было не менее важно для развития человечества, чем изобретение паровой машины, железных дорог или телефона. Никакие машины не способны выполнить так много работы и сберечь столько человеческих сил, как деньги.

В наш кейс также включены 2 аспекта:

1 аспект: социальный

Аргумент 1: Деньги дают человеку свободу.

Доказательство: Именно деньги дают свободу выбора: куда поехать отдыхать, что купить, что подарить родным и друзьям, куда поехать учиться. Не экономьте на заботе о своих близких! Подарки обрадуют их и вас: ведь подарки так же приятно дарить, как и получать. Неужели это удовольствие не стоит денег?

«Нехватка денег – корень любого зла» - Джордж Бернард Шоу, ирландский драматург, писатель, романист, лауреат Нобелевской премии в области литературы и один из наиболее известных ирландских литературных деятелей. Общественный деятель.

Аргумент 2: Деньги дают человеку власть.

Доказательство: Только деньги делают человека независимым от мнения окружающих. Богатый человек может не обращать внимания на то, что о нем скажут люди, наоборот, все интересуются его мнением.

Как сказал древнеримский политик и философ Марк Тулий Цицерон: «Имеющий деньги не может быть наказан».

Аспект 2: экономический

Аргумент 1: деньги - самое главное в жизни, за деньги можно купить все. Деньги это ликвидное средство обмена, обладающее двумя свойствами:

- обменивается на любой другой товар

- измеряет стоимость любого другого товара (это функция выражается в ценах и масштабах этих цен)

Доказательство: Только деньги могут дать свободу, Свободу в покупках, в путешествиях, образовании. Само слово «Богатство» произошло от слова БОГ. Деньги правят миром, только с помощью денег можно получить авторитет и власть. С помощью денег можно решить абсолютно все проблемы: то чего нельзя купить за деньги, можно купить за очень большие деньги.

Аргумент 2: “Не имей сто друзей, а имей сто рублей”

Доказательство: Люди стремятся к богатству, к обладанию деньгами, к людям имеющим много денег.

И яркое тому доказательство, высказывание Проспера Мериме, французского писателя и переводчика, одного из первых во Франции мастеров новеллы: "Есть вещи важнее денег, но без денег эти вещи не купишь"

Раунд вопросов:

У3: 1. Вы считаете, что деньги дороже дружбы?

2. Не считаете ли вы, что друзья появляются у тех, у кого много денег?

3. Вы считаете, что все в мире измеряется деньгами?

У2 - О2. Опровержение аргументов оппонентов и восстановление собственных доказательств.

У3 - О3. Проводят сравнительный анализ позиций сторон и делают эффектное заключение.

Подведение итогов. При подведении итогов дети пришли к выводу что для них лучше иметь «сто друзей», чем «сто рублей».

Определение лучших спикеров.

Заключительная речь воспитателя. Проигравших нет.

Публикации по теме:

Домашние чебуреки.Домашние чебуреки. Вы любите чебуреки, но не рискуете покупать готовые, так как не знаете, из каких продуктов приготовлены и насколько они свежи? Попробуйте.

Вечер досуга «Аукцион» Зал оформлен в виде итальянской деревушки из сказки Дж. Родари "Приклю чения Чиполлино". Несколько лотов. Вед. Здравствуйте, дорогие ребята!Мы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интеллектуальная игра «Дебаты» как средство социализации детей с нарушением зрения (описание игры. Продолжение)
Опубликовано: 3 декабря 2014 в 14:41
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интеллектуальная игра «Дебаты» как средство социализации детей с нарушением зрения (описание игры. Продолжение)» (включая файлы) размещена пользователем Христина Усова (УИ 280504) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД