МААМ-картинки

Интеллектуальная игра для знатоков родного города «Омск» для детей 6–7 лет

Татьяна Мосейко
Интеллектуальная игра для знатоков родного города «Омск» для детей 6–7 лет

Программные задачи: Уточнить уровень знаний о родном городе : его достопримечательностях, памятных местах, истории города, о собственном адресе.

Формировать у детей умение действовать в незапрограммированной ситуации.

Учить вступать в диалог с собеседником, знакомым и незнакомым, используя фразы в грамматически правильной форме.

Уточнить этические нормы знакомства.

Воспитывать любовь и гордость к родному краю, интерес к истории города, стремление узнать его лучше и изменить к лучшему.

Предварительная работа.

Публикация «Интеллектуальная игра для знатоков родного города „Омск“ для детей 6–7 лет» размещена в разделах

1. Рассказы воспитателя об истории города Омска.

2. Экскурсии.

3. Беседы о городе.

4. Слушание грам. записей песен о городе Омске.

5. Беседы об Омских композиторах.

6. Занятия по знакомству с творчеством Т. Белозёрова.

7. Чтение книг Т. Белозёрова.

8. Проведение викторин: по творчеству Белозёрова, по композиторам Омска, по городу Омску.

9. Организация театрализованной деятельности.

10. Выставка фотографий видов г. Омска.

11. Рассматривание иллюстраций.

12. Консультация для родителей на тему: «Что можно рассказать о нашем городе».

13. Выставка рисунков детей «Наш город».

14. Знакомство детей с картой города.

15. Определение местоположения Кирпичного посёлка и достопримечательностей города по карте.

Интеллектуальная игра для знатоков родного города.

– Ребята, мы собрались здесь, чтобы провести интеллектуальную игру для знатоков родного города. В каком городе вы живёте? Вы любите наш город? А вы хорошо его знаете? Мы сейчас это проверим. Итак, начинаем нашу игру.

Сегодня здесь собрались 2 команды. И сейчас вы должны представиться друг другу и гостям.

Представление гостям.

1к. «Иртыш»

2к. «Тарские ворота».

– Команды представлены, у них интересные названия. А сейчас я предлагаю команде соперников определить, почему команда взяла себе такое название. (совещаются, отвечают).

– А теперь переходим непосредственно к соревнованию. Сегодняшнюю игру судит жюри.

Представление жюри.

– Присутствуют у нас и гости. Мы рады приветствовать их, а познакомимся с ними попозже. Сейчас нам необходимо провести жеребьёвку. Какая команда будет представлена крестиком, а какая ноликом. Капитаны, подойдите к столу жюри.

Капитаны производят жеребьёвку.

– Нашу игру начинает та команда, которой достался крестик. Выберите любой из шести представленных здесь секторов.

I Конкурс «Песни о городе»

Дети перечисляют названия песен о г. Омске

II Конкурс «Хочу домой»

– Этот конкурс нам нужен для того, чтобы узнать, как вы ориентируетесь в городе. И сможете ли вы сами найти дорогу домой. С каждой команды по одному человеку должны подойти к столу жюри и выбрать по одной открытке.

Вопросы:

– Что здесь изображено?

– Где это находится?

– Как от этого места добраться до детского сада?

Слово жюри.

III конкурс «Давайте познакомимся!»

– Ребята, посмотрите, сколько у нас гостей. Кто из вас хотел бы познакомиться с ними?

(с каждой команды выбираются по три человека, они подходят к гостю, дарят цветок и начинают знакомство).

Извините, пожалуйста, разрешите обратиться. Я хотел (а) бы с Вами познакомиться. Меня зовут …

Разрешите узнать, как зовут Вас. Я живу по адресу …

А где живёте Вы?

Вы не можете мне подсказать, далеко ли Вы живёте от моего дома?

Как Вы будете добираться ко мне, если я приглашу Вас в гости?

Благодарю Вас!

Слово жюри.

IV конкурс «Я по городу гулял заблудился и пропал».

Раздаётся громкий стук в дверь.

Ведущая: – Кто там?

Печкин: – Это я, почтальон Печкин, принёс 2 письма. (Печкин входит в зал).

– Это детский ад №366? Здесь есть знатоки города? Я принёс вам 2 конверта от кота Матроскина и пса Шарика. Они гуляли по городу и теперь не знают где находятся. Матроскин и Шарик просят помочь им. Нужно собрать мозаику, которая в конверте и определить, что это за место (отдаёт конверт командам).

Команды собирают мозаику.

Ведущая: – Где находится пёс Шарик вы узнали ребята? (Площадь революции).

– А где кот Матроскин? (Драмтеатр).

Ведущая берёт открытки этих мест и кладёт в конверты. Печкин забирает конверты и благодарит детей за помощь.

Слово жюри.

V конкурс «Я рисовать хочу».

(На столах коробки с цветными карандашами и альбомные листы на каждого ребёнка).

– Этот конкурс волшебный. Почему? Каждый из вас сейчас станет волшебником, а карандаши будут вашими волшебными палочками. И вы, волшебники, должны каждый на своём листе нарисовать наш город Омск, но измените его как вам, волшебникам, хочется.

(Под музыку команды рисуют). Рисунки собирают капитаны команд и передают их жюри.

Слово жюри.

Ведущая: – Итак, в нашей игре больше всего очков у команды…

Эта команда получает звание «Знатоки города», а другая команда «Любители города».

– Благодарим наше жюри и гостей нашей игры!

Публикации по теме:

Интеллектуальная игра для детей 5 лет «Молодое дарование» Интеллектуальная игра для детей 5-7 лет «Молодое дарование» Цель: создание условий для обобщения и систематизации знаний детей старшего.

Интеллектуальная игра для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста «Брейн-ринг» Интеллектуальная игра для детей старшего дошкольного и младшего дошкольного возраста "Брейн - ринг" Программное содержание : Упражнять в.

Интеллектуальная игра для детей старшего дошкольного возраста «Где логика ?» Цель: развитие логического мышления, эрудиции, любознательности. Задачи: развивать творческую активность, логическое мышление, внимательность;.

Интеллектуальная игра «Умники и умницы» для детей старшего дошкольного возраста Интеллектуальная игра «Умники и умницы» для детей старшего дошкольного возраста. Цель: Создание условий для обобщения и систематизации знаний.

Интеллектуальная игра-викторина «Здоровье дороже богатства» для детей подготовительных к школе группИнтеллектуальная игра-викторина «Здоровье дороже богатства» для детей подготовительных к школе групп Цель: способствовать воспитанию здорового образа жизни. Задачи : 1. Обобщение элементарных валеологических знаний детей о работе различных.

Конспект НОД для детей 5–7 лет «Интеллектуальная викторина «Умники и умницы» Конспект НОД для детей 5-7 лет «Интеллектуальная викторина «Умники и умницы» Цель:обобщить, систематизировать, закрепить знания детей по.

Конспект НОД «Конкурс знатоков родного Ульяновского края» (подготовительная группа) Конспект занятия. Тема: «Конкурс знатоков родногоУльяновского края» Подготовительная группа Задачи: Образовательная. Выявить и закрепить.

Презентация для детей 6–7 лет «Природа родного края» В настоящее время стало актуальным воспитание у подрастающего поколения бережного отношения к природе, и чувства любви к родному краю, к.

Викторина для старшего дошкольного возраста «Знатоки родного города Екатеринбурга» Викторина для детей старшего дошкольного возраста «Знатоки родного города» Подготовила: учитель-логопед Сугак О. В. Тема: «Знатоки родного.

Викторина «Знатоки родного города» для детей старшего дошкольного возрастаВикторина «Знатоки родного города» для детей старшего дошкольного возраста Викторина «Знатоки родного города» для детей старшего дошкольного возраста Цель: развивать разносторонние качества личности ребенка. Задачи:.

Автор публикации:
Интеллектуальная игра для знатоков родного города «Омск» для детей 6–7 лет
Опубликовано: 19 января 2019 в 14:18
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД