Сценарий интеллектуальной викторины «Мы все знаем — все расскажем»

Обальянинова Ольга
Сценарий интеллектуальной викторины «Мы все знаем — все расскажем»

МБДОУ №58 «Золушка»

Интегрированное занятие подготовительной группы №12 и средней группой №6

Интеллектуальная викторина «Мы все знаем - все расскажем»

Авторы: Обальянинова О. А

Викулина О. А.

Г. Улан – Удэ

2018 г.

Интеграция образовательный областей: Познание, социально-коммуникативное, худ. - эстетическое, речевое развитие.

Цель: доставить детям радость и удовольствие от игры развивающей направленности.

Задачи:

• поддержать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявлять настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь.

• закрепить знания детей в области «Познание»

Ход викторины

Ведущий: Я рада приветствовать вас, дорогие друзья, в игре «Мы все знаем – все расскажем».

Это игра веселых, находчивых и умных. Сегодня мы собрались на необычную игру ума, смекалки, находчивости и сообразительности, соревнования и взаимопомощи. Сейчас участники продемонстрируют все эти способности. А участвуют сегодня ребята из подготовительной группы №12 «Пчелки» и средней группы №6…

Ведущий: Поприветствуем команды. В игре примут участие три команды.

Приветствие команд.

Команда подготовительной группы «Знайки»

Девиз: Мы сильные и смелые,

Ловкие, умелыее.

Наш девиз: Не унывать!

Все пройти и все узнать.

Команда средней группы «Почемучки»

Девиз: Мы пытливые умы.

Мы с вопросами на «ты».

«Почему?» - вопрос любимый

Помогает нам расти.

Команда: Мудрецы» (родители)

Девиз: Мы почти, что мудрецы,

Много мы читаем.

Умники и умницы

Много знать желаем!

Ведущий: Весело и с пользой игру нам провести.

И в этом нам поможет прекрасное жюри.

В состав нашего жюри входят:

1. Дамбаева Н. Т

2. Баранцева Е. А.

3. Родитель

Ведущий: Жюри будет оценивать ваши задания, надо внимательно слушать, правильно и быстро выполнять их по сигналу. Если задание выполняется правильно, жюри отмечает баллы в таблице и присуждает вам эти баллы, каждый правильный балл-фишка, которые будут копиться у команд вот в этих корзиночках. Но сначала нам нужно выбрать капитанов команд. Для этого каждой команде будет задана загадка. Кто первый отгадает в команде, тот и станет капитаном.

1. Первый конкурс «Капитан команды»

Командам по очереди предлагается ответить на вопросы:

З– А теперь еще одна задачка про кошку Машу и ее котят. У Маши пять котят. Три из них рыжие, как лисята, оставшиеся — серого цвета. Сколько котят у кошки Маши серого цвета? (два).

Два котенка пьют молоко, один играет. Сколько котят спят? (2).

П- Наша кошка Маша — отличная мамаша

У нее четыре дочки и еще один сыночек

Девочки и мальчики, загибаем пальчики

Сколько у нее котят(5)

М- Вот прибежал огромный пес,

Он больше кошки Маши,

И пусть он Машу перерос, Она ему покажет!

Котята очень испугались:

Два под крылечком прячут нос,

А трое на траве остались.

Вопрос задам я детворе:

Животных сколько во дворе? (семь — пес, кошка Маша и пять котят)

2. «Конкурс-разминка»

Вопросы команде «Знатоки»

1. Назовите весенние месяцы (март, апрель, май);

2. Назовите «соседей» дня недели среда (вторник и четверг);

3. Прибор для измерения времени (часы); Сколько цифр на часах(12);

4. Что такое луч? А что такое отрезок?

5. Как называется часть улицы, покоторой идут пешеходы? (Тротуар)

Вопросы команде «Почемучки»

1. В какое время года птицы строят гнёзда? (весной);

2. В какое время года птицы строят гнёзда? Солнце яркое встает,

Петушок в саду поет,

Наши дети просыпаются,

В детский садик собираются (утро).

3. Не царь, а в короне,

Не всадник, а со шпорами,

Не будильник, а всех будит. (Петух)

4. Какая геометрическая фигура имеет 4 равные стороны? (Квадрат)

5. Как правильно перейти дорогу, если рядом нет светофора? (по «зебре»);

Вопросы команде «Мудрецы»

1. Какие из майских перелетных птиц образуют пару на всю жизнь? (На всю жизнь-лебеди; перелетные гуси, журавли).

2. Перечислите пять дней недели, не называя их по именам. (Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра.)

3. Если в 12 часов ночи идет дождь, то можно ли ожидать, что через 72 часа будет солнечная погода? (Нет, - через 72 часа будет снова полночь)

4. Какого камня не найдешь на берегу моря? (С острыми углами)

5.

2. Конкурс «Мы архитекторы»

Задание для команды «Знатоки»

Посторойка по замыслу.

Построить «Школу» и начертить вид спереди.

Задание для команды «Почемучки»

Построить «Дом»

Задание для команды «Мудрецы»

Начертить вид спереди и сбоку постройки команды «Почемучки»

3. Конкурс «В мире сказок»

Задание для команды «Знатоки»

1. Кто проглотил нечто такое, что вокруг стало темно? (Крокодил);

2. Скажи наоборот: «Зеленый беретик» (Красная шапочка)

Задание для команды «Почемучки»

1. Какую фразу повторяет Леопольд, желая помириться с мышами? (Ребята, давайте жить дружно);

2. «Мышь босиком» (Кот в сапогах).

Задание для команды «Мудрецы»

1. Маленькая старуха всем старается напакостить, обязательно сделать какую – нибудь гадость (Старуха Шапокляк);

3. Скажи наоборот: «Петушок бесцветный» (Курочка ряба).

4. Конкурс «Танграм»

Задание для команды «Знатоки»

Сконструировать из танграма картину «В лесу стоял дом. Рядом с домом дровосек рубил дрова. Недалеко от дома бегали кошка и собака.

Задание команды «Почемучки»

Сконструировать по схеме животных

Задание команде Мудрецы»

Сконструировать любой отрывок из сказки.

Дети двух команд должны отгадать сказку. Кто отгадает, зарабатывает фишку.

5. Конкурс «Отгадай – ка»

Задание для команды «Знатоки»

Пантомимо.

Изобразить:

Задание команды «Почемучки»

Задание команде Мудрецы»

Публикации по теме:

«Белоснежка и все, все, все». Новогодний утренник для старшей группы Дети вбегают в зал, выполняют праздничное перестроение. 1 вед. : День чудесный настает, к нам приходит Новый год! Праздник смеха и затей,.

Детский мастер-класс «Коллаж «Дядя Стёпа и все-все-все!» к 105-летию С. В. Михалкова»Детский мастер-класс «Коллаж «Дядя Стёпа и все-все-все!» к 105-летию С. В. Михалкова» Не найдёшь нигде такого, Только в книгах Михалкова! В рамках тематической недели "Дядя Стёпа и все-все-все" одной из творческой работ стал.

Фотоотчет о работе книжной мастерской в рамках тематической недели «Дядя Стёпа и все-все-все»Фотоотчет о работе книжной мастерской в рамках тематической недели «Дядя Стёпа и все-все-все» В рамках тематических недель, посвященных творчеству того или иного писателя, а также в рамках Недели детской книги, которая проходит.

Фотоотчет о тематической неделе «Дядя Стёпа и все-все-все», посвящённой 105-летию со дня рождения С. Михалкова ВидеоФотоотчет о тематической неделе «Дядя Стёпа и все-все-все», посвящённой 105-летию со дня рождения С. Михалкова Видео Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчет о мероприятиях, проведенных в старшей группе в рамках тематической недели, посвященной.

Фотоотчет «Творческие работы детей в рамках тематической недели «Дядя Стёпа и все-все-все»Фотоотчет «Творческие работы детей в рамках тематической недели «Дядя Стёпа и все-все-все» Уважаемые коллеги! В рамках тематической недели "Дядя Стёпа и все-все-все", посвященной 105-летию со дня рождения С. В. Михалкова мы с ребятками.

Фотоотчёт о 1 апреля «Смех и все все все» 3–6 летФотоотчёт о 1 апреля «Смех и все все все» 3–6 лет Сценарий на 1 апреля «Смех и все все все.» (3-6 лет) Цель: создание благоприятного эмоционального состояния. Задачи: • познакомить детей.

Итоговое занятие по вариативной программе «Занимательная география» в форме интеллектуальной игры «Все обо всем»Итоговое занятие по вариативной программе «Занимательная география» в форме интеллектуальной игры «Все обо всем» Интеллектуальная игра «Все, обо всем» Задачи: Обобщить и активизировать знания детей полученные в течении года. Развивать чувство ответственности.

Конспект НОД по ПДД «Правила все знаем — их не нарушаем» Цель: систематизировать знания детей о правилах дорожного движения. Задачи: - закрепление у детей через разные виды деятельности знаний.

Планирование тематической недели «Дядя Стёпа и все-все-все», посвящённой 105-летию со дня рождения С. В. МихалковаПланирование тематической недели «Дядя Стёпа и все-все-все», посвящённой 105-летию со дня рождения С. В. Михалкова Тема недели: "Дядя Стёпа и все-все-все…" к 105-летию со дня рождения С. В. Михалкова Цель: развитие интереса к современной детской художественной.

Сценарий новогоднего утренника для неговорящих детей «Дед Мороз и все-все-все!» Сценарий новогоднего утренника для детей с ОВЗ «Дед Мороз и все-все-все!» (разработан для неговорящих детей) Действующие лица: Дед Мороз,.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Праздники
  • Дикие животные
Автор публикации:
Сценарий интеллектуальной викторины «Мы все знаем — все расскажем»
Опубликовано: 4 мая 2018 в 08:22
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 октября. День хохломы на МААМ

Хохлома – исконно русский народный промысел. Он появился и оформился как особенная традиция росписи деревянной посуды в нижегородских деревнях, среди керженских лесов. Хохлома радует уникальными, только...

21 октября. День каштана

Плоды каштана – главное богатство этого красивого дерева. Древние римляне специально выращивали каштановые деревья ради плодов, которые они, перемалывая в муку, употребляли для выпечки хлеба. По...

День Знаний в «Светлячке»
Отчёт о проведении праздничного концерта ко Дню Знания в детском саду. Музыкальный руководитель: Баранова Надежда Григорьевна По традиции 1 сентября ученики...
Стихотворения в мнемотаблице
Применяется для лучшего запоминания стихотворений детьми младшего дошкольного возраста ( 3-4 года. Хорошо показало себя в работе с кохлеарно...
Конспект НОД «В гости к друзьям» по обучению финансовой грамотности для детей...
Цель: раскрыть сущность понятия «деньги», «монета», «банкнота», «пластиковая карта»; наличные и безналичные деньги; закрепить знания детей о внешнем виде...