Папки-передвижки

Интеллектуально-развлекательная игра КВН «Важнее всех игрушек — детское автомобильное кресло»

Наиля Садриева
Интеллектуально-развлекательная игра КВН «Важнее всех игрушек — детское автомобильное кресло»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №36 городского округа город Нефтекамск

Республики Башкортостан

Интеллектуально-развлекательная

игра КВН

«Важнее всех игрушек – детское автомобильное кресло»

(по положению городского конкурса «Заботливая мама»)

Выполнили и провели: Садриева Н. Ф. Хазиева А. А.

Нефтекамск 2015г

Тема: «Важнее всех игрушек- детское автомобильное кресло»

Публикация «Интеллектуально-развлекательная игра КВН „Важнее всех игрушек — детское автомобильное кресло“» размещена в разделах

Цель: продолжать учить детей соблюдать и выполнять правила дорожного движения, использовать специальные детские удерживающие устройства при поездке в автомобиле.

Задачи:

-закрепить умение называть знакомые дорожные знаки, сигналы светофора;

-закрепление и совершенствование знаний правил дорожного движения, умений и навыков юных участников дорожного движения;

-развивать наблюдательность, быстроту;

-воспитывать внимание, сострадание, желание помочь тем, кто не знает правила дорожного движения, а также вырабатывать навыки осознанного поведения на улице и использования правил дорожного движения в повседневной жизни;

-пропаганда использования ремней безопасности и детских удерживающих устройств при поездке в автомобиле;

- агитировать детей и родителей о необходимости перевозки в транспортных средствах с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства;

- укрепление мотивации к участию в деятельности объединений ЮИД;

-развивать познавательный интерес детей и взрослых к изучению ПДД;

- воспитывать законопослушных участников дорожного движения;

-приобщать родителей к совместным мероприятиям с детьми в ДОУ.

Оборудование: модели знаков дорожного движения; макет светофора; детские автомобильные кресла 3штуки; плакаты по ПДД, обручи, конусы; мячи резиновые (красные, желтые, зеленые) презентация, видео фильм, ТВ.

Действующие лица:

Ведущий

Красная Шапочка

Дети

Родители

Ход игры

Под музыку «Мы начинаем КВН» участники заходят в зал и встают полукругом.

Ведущий: Юные пешеходы! Будущие водители!

Дети и их родители!

Наши гости, наши зрители,

Добро пожаловать! Всем привет

Вам путь открыт –

Зеленый свет!

Для вас музыкальный подарок, песня «По улице»

Ведущий: Сегодня мы с вами собрались на игру «КВН». Будут участвовать три команды. Поприветствуем наших участников! Сейчас команды занимают свои места и капитаны познакомят нас со своими командами.

Капитан 1команды:

Наша команда «Красный огонек»

Наш девиз: «Самый строгий – красный свет.

Стой! Дороги дальше нет!"

Капитан 2 команды:

Наша команда «Желтый огонек»

Наш девиз: «Желтый свет – подожди!

Никуда не торопись!»

Капитан 3 команды:

Наша команда «Зеленый огонек»

Наш девиз: «Когда горит зеленый свет,

Проходи, препятствий нет!»

Ведущий: Давайте ещё раз поприветствуем наших участников и пожелаем им удачи.

Ведущий: Представляем Вашему вниманию наше уважаемое жюри: (с каждой команды по родителю)

Красный огонек ….)

Желтый огонек)

Зеленый огонек)

Играет музыка, заходит Красная шапочка. Здоровается с детьми (оглядывается вокруг).

Красная шапочка: А куда это я попала?

Ведущий: На игру КВН.

Красная шапочка: Ой, как интересно. А можно мне с вами остаться? (Спрашивает у ребят)

Дети (ответы детей)---

Ведущий: Красная шапочка, а как ты сюда попала?

Красная шапочка. Я пошла была гулять и навестить бабушку, но кажется я заблудилась, никак не могу дорогу найти, попала в ваш город Нефтекамск. Пыталась перейти дорогу, но меня полицейский остановил и говорит: «Как тебе не стыдно девочка, ты не знаешь правила, хотя и большая! Из-за тебя может произойти авария. Заставил меня этот инспектор какие-то правила дорожного движения учить. Что это за правила такие? И что это за чучело трёхглазое? (показывает на светофор). Где я живу, и у бабушки в лесу, такой штуки нет!

Ведущий: Оказывается ничего-то ты Красная шапочка не знаешь. А правила эти называются …

Дети (хором…Правила дорожного движения!

Ведущий: И сейчас наши дети, и их родители тебе о них расскажут.

Мы начинаем нашу игру, ребята вы готовы(., родители вы готовы) У нас будут конкурсы для каждой команды, поэтому наша задача отвечать правильно и не подсказывать другим

А жюри будет оценивать наши ответы.

Наш 1 конкурс называется «Отвечайка».

Ведущий: Сейчас проверим какие вы внимательные и готовы ли к игре. Я задаю вам вопрос, а вы отвечаете «да» или «нет».

Красный огонек: Что хотите –говорите, в море сладкая вода? (нет)

Желтый огонек: Что хотите–говорите, красный свет- проезда нет (да)

Зеленый огонек: Что хотите –говорите, но если вы очень спешите, то перед транспортом бежите? (нет)

Красный огонек: Что хотите –говорите, мы всегда идем вперед только там где переход? (да)

Желтый огонек: Что хотите –говорите, мы бежим вперед так скоро, что не видим светофора? (нет)

Зеленый огонек: Что хотите –говорите, на знаке «проезда нет» нарисован человек? (нет)

Ведущий: Молодцы ребята, вы справились с вопросами, а сейчас проверим наших мам. (Задаются вопросы мамам каждой команды)

Зеленый огонек: Назовите самое безопасное место в автомобиле для ребенка? (На заднем сидении по центру)

Желтый огонек: С какого возраста детям разрешается ездить на велосипеде по улицам и дорогам? (разрешается с 14лет)

Красный огонек: До какого возраста ребенок в автомобиле должен ездить только в детском кресле? (до 12 лет)

Ведущий: Спасибо вы справились с вопросами. Давайте похлопаем друг другу.

Ведущий: Ну что, Красная шапочка, запомнила правила дорожного движения?

Красная шапочка: Спасибо ребята! Я запомнила все правила дорожного движения. И, раз уж я оказалась в городе, где столько много людей, не скажете ли мне, какие нынче новости в вашем городе Нефтекамске?

Ведущий: А какие у нас новости мы попробуем угадать посмотрев небольшой фильм.

(Показ фильма про удерживающие устройства и автокресла «Семья Разгильдяйкиных и семья Разумовских»)

Ведущий: В нашем городе проходит конкурс «Заботливая мама»

посвященная перевозкам детей в специальных удерживающих устройствах и автомобильных креслах, и поэтому наша сегодняшняя игра называется «Важнее всех игрушек – детское автомобильное кресло.

Красная шапочка: Я знаю про это кресло, у моей бабушки тоже есть кресло. Она там частенько отдыхает, даже иногда спит.

Ведущий: Нет уж Красная шапочка, ты ошибаешься, мы не о таком кресле говорим.

Красная шапочка: А какое еще кресло?

Ведущий: Детское автомобильное кресло.

Красная шапочка: Это что еще придумали?

Ведущий: Вот сейчас наши ребята тебе расскажут. (Дети читают стихи)

1ребенок.

Чудо-кресло есть у нас

Это кресло просто класс

Синее и красное,

И очень безопасное.

Если сяду я в него

Пристегну ремни

Ехать можно нам легко

Ждет удача нас в пути.

2 ребенок

Маленькому Сашеньке,

Если он не в кресле

Ехать очень страшно

И не интересно

Если ж в кресло Саша сел,

То доволен он и смел.

3ребенок

Я сегодня был в восторге

Видел кресло у Егорки.

Сбережет оно его

Когда едет он в кино.

4ребенок

Мама мне купила кресло,

Кресло не обычное.

Кресло безопасное

Очень даже нужное.

5ребенок

С этим креслом не боюсь

Никакой дороги.

Пусть меня быстрее мчит

Мама по дороге.

6ребенок

Спросила Катя Свету:

- Что такое автокресло?

- Отвечает Свете Катя,

- Это значит, безопасно!

Красная шапочка: Да, действительно нужная вещь. А, может, мне тоже мама купит кресло, и я не буду ходить пешком, а будет меня возить и не заблужусь как этот раз. Вот здорово я придумала правда, ребята? (обращается к детям)

Ответы детей:….

Ведущий: Да уж, Красная шапочка, ну и выдумщица же ты. Но детское автомобильное кресло только для детей до 12 лет (рост ребенка до 150 см, и максимальный вес - 36 кг). А сейчас мы посмотрим, как умеют наши родители пристегивать своих детей к автокреслу).

2 конкурс «Пристегни самое дорогое»

(Одновременно выходят с каждой команды по 1мамы и 1 ребенок и пристегивают своих детей.)

Ведущий: Все родители молодцы и уверенно можно сказать, что Ваш ребенок в безопасности. А теперь отгадайте ребята мою загадку:

У дороги, словно в сказке,

На столбе живет трехглазка

Все мигает и мигает,

Ни на миг не замыкает.)

Дети: Светофор.

Молодцы, и мы с вами поиграем в игру «Светофор». (С маленькими красными, желтыми, зелеными мячиками составляют светофор)

Ведущий: Правил дорожных много на свете

Знать их обязан и взрослый, и дети.

Надо нам правила все уважать

Их выполнять и не нарушать.

Ведущий: Чтобы не нарушать правила, мы должны знать дорожные знаки.

Красная шапочка: Ребята, скажите, какие бывают знаки?

Дети: запрещающие, предупреждающие, информационные

Наш 3 конкурс называется «Азбука дорожных знаков»

Ведущий: на полу лежат знаки вам надо их разбить по группам, каждая команда собирает 1 группу знаков

1 команда (Красный огонек) : запрещающие

2 команда (Желтый огонек) : предупреждающие

3 команда (Зеленый огонек) : информационно-указательные

Баллы ставятся за правильно выбранные знаки, (дети берут знаки и подходят к своим капитанам. Жюри оценивает и исправляет ошибки.)

А сейчас музыкальная пауза, песня «Дорожные знаки»

Красная шапочка: Теперь я знаю все знаки. Всегда маме буду подсказывать и учить ее по дороге. Ведущий: Подожди, Красная шапочка, на машине сначала надо научиться ездить. Сейчас ты у наших ребят поучишься как надо ездить. И следующий наш конкурс называется: «Лучшие водители»

Ведущий: Правила игры Сейчас капитану команды дается обруч, он должен прокатить своих пассажиров аккуратно и безопасно. Добежать до стойки, оббегать, взять одного пассажира, побежать вместе, потом 2-го, 3-его и так пробежаться всей командой.

Задание мамам: …. и пока наши водители будут ездить, наши мамы со своей командой приготовят сообщение на тему «Я выбираю детское удерживающее устройство, потому что …»( Мамам предлагаются листы с началом фразы: 3 ручки, 3 листа бумаги.)

Жюри следит за правильным, безошибочным вождением.

Ведущий: Молодцы ребята, вы хорошие водители.

(Дети садятся на стульчики.)

А теперь послушаем мам команды:

«Красный огонек»---

«Желтый огонек»---

«Зеленый огонек»---

Ведущий: Любящие родители всегда беспокоятся за безопасность своего ребенка и поэтому они выбирают … (обращается к родителям)

(мамы хором отвечают) -Детское удерживающее устройство!

5 конкурс на внимание, называется «К своим знакам».

Ведущий: Выходят капитаны команд. Вам дается дорожный знак, называете, что это за знак, а затем вокруг Вас дети вашей команды заводят хоровод. Дети должны запомнить этот знак. Под музыку дети врассыпную расходятся и танцуют. В это время капитаны меняются знаками. Как затихнет музыка, дети идут к своему знаку (играют 2 раза)

Ведущий: Вот и прошли мы все испытания и пока наше жюри подсчитывает баллы, объявляем музыкальную паузу

игра танец «Ку-чи-чи»

Ведущий: А сейчас самый волнительный момент. Слово предоставим нашему жюри (Жюри подводит итоги, вручает грамоты.)

Красная шапочка: Дорогие ребята и родители! Хоть и я не люблю шумные места, но сегодня вы мне очень-очень понравились. Я у вас многому научилась, и теперь не буду нарушать правила дорожного движения. Захотелось мне вам сделать приятный сюрприз. Сейчас я раздам вам гостинцы, а родителям памятки которые помогут соблюдать правила дорожного движения. (раздает детям и родителям свои подарки)

Красная шапочка: Засиделась я с вами ребята, меня наверное мама потеряла. До свидания, спасибо за праздник.

(Дети прощаются с Красной шапочкой)

Ведущий: Вот и остались позади нелегкие испытания, в то же время нужные и жизненно важные знания и навыки мы приобрели на нашей игре. Все команды отвечали достойно и показали хорошие результаты.

А дорогим мамам мы еще раз напомнили, что Ваши дети – это самое дорогое в вашей жизни. И сегодняшнюю игру хотелось бы закончить такими словами: «ПРИСТЕГНИТЕ САМОЕ ДОРОГОЕ, СОЗДАЙТЕ БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГАХ».

Список литературы.

1. Три сигнала светофора: Дидактические игры, сценарии вечеров досуга: Книга для воспитателя детского сада : Из опыта работы / В. А. Добрякова, Н. В. Борисова, Т. А. Панина, С. А. Уклонская; Сост. Т. Ф. Саулина. – М. : Просвещение, 1989. – 62 с. : ил. ISBN 5-09-001138-9

2. Воронова Е. А. Красный. Желтый. Зеленый! ПДД во внеклассной работе. Изд. 4-е. – Ростов н/ Д: Феникс, 2009.

3. Дорога глазами детей. Сборник детских творческих работ по вопросам безопасности дорожного движения / Под общ. ред. В. В. Парахина. – Липецк, ООО «Неоновый город», 2007. – 52 с.

4. Дмитрук В. Что? Где? Когда? в истории дорожного движения?

5. Журнал «Детская энциклопедия» Ребенок в школе №11, 2009г.

6. Методические пособия по обучению детей дошкольного возраста по правилам безопасного поведения на дороге, М., РОСМЭН, 2011г.

Публикации по теме:

Интеллектуально-развлекательная игра в подготовительной группе «Форт-Боярд» .

Интеллектуально-творческая игра для воспитателей и родителей «В гармонии с природой» «В гармонии с природой». Ведущий. Сегодня у нас интеллектуально-творческая игра «В гармонии с природой». Участвуют воспитатели и родители.

Познавательно-развлекательная игра «Счастливый случай» (из цикла «Природа и мы», встреча 2) ЦЕЛЬ: Выявить уровень знаний по экологическому воспитанию детей. Организация: -заранее разделить детей на команды; выбрать капитана; дать.

Познавательно-развлекательная игра «Знатоки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №21 «Золотой ключик» комбинированного вида» Сценарий.

Развлекательная игра из фетра «Сам себе кондитер»Развлекательная игра из фетра «Сам себе кондитер» Хочу показать еще одну мою игру сшитую для моей дочке. К слову сказать, очень любимую. Сейчас нам очень нужна духовка,к данной игре.

Развлекательная игра из фетра «Сам себе модельер»Развлекательная игра из фетра «Сам себе модельер» Хочу показать вам еще одну мою авторскую работу. Придумала и сшила ее, как всегда для своей любимой дочки. Играть можно на горизонтальной.

Сценарий мероприятия «Интеллектуально-развлекательная гостиная для педагогов», посвященный Дню Матери Цель: способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний педагогов Материал: праздничный стол (чай, конфеты, печенье,шариковые.

Спортивно-развлекательная игра «Путешествие на остров Робинзона» Цели: Пропаганда здорового образа жизни. Совершенствование связи семьи и школы через привлечение родителей к совместным с детьми общешкольным.

Спортивно-развлекательная игра «Весёлый муравейник» Положение о проведении игры «Весёлый муравейник» Цель игры: Вовлечь в занятие большое количество детей. Задачи: 1. Развитие физических.

Военно-патриотическая развлекательная игра «Зарница» (старший дошкольный возраст)Военно-патриотическая развлекательная игра «Зарница» (старший дошкольный возраст) Цель: Патриотическое воспитание детей. Задачи: Воспитание дошкольников в духе готовности к защите Родины; формирование товарищества и дружбы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интеллектуально-развлекательная игра КВН «Важнее всех игрушек — детское автомобильное кресло»
Опубликовано: 15 февраля 2016 в 23:27
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД