Папки-передвижки

Конспект занятия с использованием интерактивной игры для детей 4–7 лет «Путешествие в Здравляндию»

Наталья Желудкова
Конспект занятия с использованием интерактивной игры для детей 4–7 лет «Путешествие в Здравляндию»
▼ Скачать + Заказать документы

Интерактивная игра

для детей 4 – 7 лет

«ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗДРАВЛЯНДИЮ»

Цель:

Закрепить и систематизировать знания детей по теме «валеология».

Задачи:

• Научить детей осознанно относиться к своему здоровью.

• Развивать интеллектуальные способности, способность к умозаключению, память, речь.

• Воспитывать у детей потребность в ЗОЖ.

Предварительная работа:

Рассмотреть познавательную литературу, иллюстрации; беседы с детьми о правилах правильного питания, о безопасном поведении дома, на улице, во дворе. Просмотр видеофильма «зимние и летние виды спорта».

Публикация «Конспект занятия с использованием интерактивной игры для детей 4–7 лет „Путешествие в Здравляндию“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости к Улыбке в «Здравляндию», а это значит, что мы будем говорить о здоровье и как его сохранить.

1 слайд.

«Улыбка»: Здравствуйте ребята! Я рада вас видеть. Сегодня в честь нашей встречи, я приготовила для вас игру, которая называется «Путешествие в Здравляндию».

2 слайд.

Играя в игру вы должны соблюдать правила:

Играть надо по правилам

Все участники игры уважают мнение друг друга, не перебивают, могут дополнять ответы.

Показывают все свои знания, и способности.

В конце игры, если игроки справятся с заданиями, им достается приз от «Улыбки».

3 слайд.

Итак, начинаем игру.

«Какие вы знаете витамины, и какую пользу они приносят нашему организму?»

А – Витамин А. Очень важен для зрения и для кожи. Витамина А много в моркови, рябине, абрикосах и чернике.

В – Витамин В. Помогает нам расти, быть сильными, очень важен для работы сердца, чтобы оно хорошо работало. Витамина В много в черном хлебе, геркулесе, орехах, зеленом горошке и мясе.

С – Витамин С. Укрепляет наш организм, помогает бороться с простудами, восстанавливает силы после болезни и травм. Витамина С много в апельсинах, лимонах, шиповнике и петрушке.

Д – Витамин Д. Его называют витамином роста, делает наши кости, ноги, руки крепкими, укрепляет зубы. Витамина Д много в рыбе, молоке, сыре и яйцах.

Е – Витамин Е. Укрепляет клетки организма, замедляет старение. Много витамина Е содержится в орехах, семечках, кукурузе, растительном масле.

К – Витамин К. Нужен для того, что когда мы поранимся ранка быстро заживет и покроется корочкой. Много витамина К в помидорах, капусте, грушах, петрушке.

4 – 9 слайды.

В каких продуктах содержаться витамины А, В, С, Д, Е, К? А чтобы вам легче было угадать, отгадайте загадки.

10 слайд.

Еда бывает полезная и вредная. Давайте с вами подумаем и скажем: какие продукты полезные для зубов и здоровья, а какие вредные?

11 слайд.

Вот какими мы можем быть здоровыми и красивыми, если будем правильно питаться!

12 слайд.

Ребята, народная мудрость гласит: «Какое самое главное богатство человека?»

Чтобы узнать правильный ответ на этот вопрос вы должны будете разгадать кроссворд «Наше тело», разгадав его, в заштрихованных клеточках по вертикали мы сможем прочитать правильный ответ.

1. У кого из, вас, его нет, тот не сможет дать ответ?

2. Тук, тук – тук! Мотор стучит, пульс послушать нам велит?

3. Орган главный ум дает, кто его нам назовет?

4. Жидкость, которая несет организму питательные вещества?

5. Назовите защитников у глаз?

6. На голове они растут, косы все из них плетут?

7. По пять на каждой руке, по пять на каждой ноге?

8. Что поддерживает наше тело, и отвечает за осанку?

«Главное богатство человека – это здоровье».

13 слайд.

Сейчас, ребята, перед вами появятся «Запрещающие знаки», знаки о том, чего не нужно делать, чтобы сохранить свое здоровье. Давайте мы с вами рассмотрим картинки и скажем, что же они запрещают.

Первая картинка:

1. Нельзя играть с пожароопасными предметами.

2. Нельзя трогать горячие предметы: утюг, чайник, электрическую плиту.

Вторая картинка:

1. Нельзя открывать дверь незнакомым людям, если нет взрослых дома.

14 слайд.

Первая картинка:

1. Нельзя разговаривать на улице с незнакомыми людьми.

Вторая картинка:

1. Нельзя рвать ядовитые грибы, ягоды, лекарство.

Третья картинка:

1. Нельзя переходить улицу, если нет пешеходного перехода или светофора.

2. Нельзя играть детям на проезжей части.

15 слайд.

Продолжаем наше путешествие по «Здравляндии».

Ребята, внимательно посмотрите на эти предметы и дайте правильный ответ, для каких видов спорта нужны эти предметы?

16 слайд.

Мяч: футбол, волейбол, баскетбол.

17 слайд.

Коньки: хоккей, фигурное катание.

18 слайд:

Резиновая шапочка и очки : прыжки в воду, плавание на скорость, синхронное плавание.

19 слайд.

А теперь мы немного с вами отдохнём и поиграем друг с другом. Меня не зря зовут Улыбка (я всегда улыбаюсь). Но иногда я обижаюсь и грущу.

Давайте мы с вами поиграем в игру «Изобрази настроение». Я буду называть, а вы изображать.

Изобразите:

Страх,

Грусть,

Обиду,

Злость,

Радость,

Веселье.

20 слайд.

Продолжаем путешествие. Всем известно, что немаловажную роль в здоровом образе жизни играет личная гигиена. Давайте с вами вспомним правила личной гигиены. А чтобы вам было интересно и легко, я предлагаю вам отгадать загадки. (21-26 слайды).

Наше путешествие продолжается. Много книг мы с вами прочли о здоровье; сказок, в которых герои имели отношение к продуктам питания. Я предлагаю вам отгадать произведения по наводящим вопросам. (27- 31 слайды).

32 слайд.

Наше путешествие подошло к концу. Многое мы с вами, ребята, вспомнили и о здоровье, и о личной гигиене, и даже вспомнили знакомые сказки. Потрудились мы на славу. Я хочу вас всех угостить и пожелать крепкого здоровья!.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Интегрированное занятие с использованием интерактивной доски для детей подготовительной группы «Лиса и лапоть»Интегрированное занятие с использованием интерактивной доски для детей подготовительной группы «Лиса и лапоть» Тема: Развитие познавательных процессов детей подготовительной группы на этапе подготовке к школьному обучению «Лиса и лапоть» Возраст детей:.

Конспект занятия с использованием интерактивной игры «Назови дорожный знак» Интерактивная дидактическая игра «Назови дорожный знак» Цель: закрепление знаний детей о дорожных знаках. Воспитатель загадывает детям.

Конспект занятия с использованием интерактивной игры «В гостях у Лосяша» .

Конспект занятия с использованием подвижной игры «Путешествие на поезде» для детей с 2 лет Дегтярюк С. В., воспитатель МБДОУ города Кургана «Детский сад комбинированного вида № 2 «Дружная семейка» Конспект авторской подвижной игры.

Конспект интерактивной игры «Незнайка в большом городе»Конспект интерактивной игры «Незнайка в большом городе» Конспект интерактивной игры с воспитанниками подготовительной к школе группы общеобразовательной направленности по образовательной области.

Конспект НОД по развитию речи с использованием интерактивной доски «Домашние животные» Конспект НОД. Тема: «Домашние животные» Цель: Развивать связную речь детей, внимание, память; умение чётко проговаривать слова. Способствовать.

Конспект ОД по ФЭМП с использованием интерактивной доски (средняя группа) «Веселая математика»Конспект ОД по ФЭМП с использованием интерактивной доски (средняя группа) «Веселая математика» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №84 «Радуга» города Ельца Конспект ОД по ФЭМП с использованием.

Конспект занятия по математике с использованием интерактивной доски в подготовительной группе «Письмо Лесовичка» Программное содержание: - Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке. -Продолжать формировать умение соотносить число с.

Речевое развитие детей дошкольного возраста с использованием интерактивной образовательной программы «Дошколка» Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования определяет 5 образовательных областей, одна из которых «Речевое.

Занятия в подготовительной группе «Путешествие по сказке «Гуси — лебеди» (с использованием интерактивной доски)Занятия в подготовительной группе «Путешествие по сказке «Гуси — лебеди» (с использованием интерактивной доски) Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе. «Путешествие по сказке «Гуси – лебеди». (с использованием интерактивной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с использованием интерактивной игры для детей 4–7 лет «Путешествие в Здравляндию»
Опубликовано: 25 сентября 2016 в 19:34
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия с использованием интерактивной игры для детей 4–7 лет «Путешествие в Здравляндию»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Желудкова (УИ 476017) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД