Папки-передвижки

Интерактивная игра «Кто в домике живёт? Домашние животные»

Кокконен Маргарита
Интерактивная игра «Кто в домике живёт? Домашние животные»

Цель: расширить знания детей о домашних животных.

Задачи:

1. Продолжать знакомить с домашними животными и их детенышами, особенностями. их поведения.

2. Познакоить детей с такими объктами как конюшня, коровник, свинарник, крольчатник, курятник.

3. Формировать заботливоеотношение к домашним животным.

Публикация «Интерактивная игра „Кто в домике живёт? Домашние животные“» размещена в разделах

4. Обогощать и активизировать словарный запас по теме «Домашние Животные».

Описание игры

• презентация состоит из 7 слайдов

• переход между страницами по щелчку на управляющие кнопки, переход идет к предыдущему и следующему слайдам

Оборудование: на слайде изображен домик, по щелчку картинка исчезает и становится видно какое животное живёт в этом домике. По щелчку на кнопку звук можно услышать какие звуки издает это животное.

Ход игры

-Ребята, внимательно посмотрите на картинку и скажите, кто живёт в этом домике? А поможет вам угадать загадка:

Живёт она у нас в хлеву,

Жуёт и сено, и траву,

И молоко попить даёт.

Так кто её мне назовёт?

Дети отгадывают загадку. Молодцы! А кто знает как называется дом, в котором живет корова? (коровник). Щелкаем по картинке, открывается фоновая картинка, где изображена корова в загоне. Слушем запись коровьего мычания. А как вы думаете, какую пользу дает нам корова? Корова дает молоко. А из молока можно приготовить творог, кефир, сметану, масло, йогурт, мороженое и т. д.

А кто знает, как надо ухаживать за коровой, что бы она была здоровой и давала много молока? Летом надо пасти – выводить на луг, чтобы корова ела сочную траву. На зиму надо заготовить сено – накосить и высушить траву. Нужно чистить загон, в котором живёт корова. И ещё много другой работы по уходу.

Корова – взрослое животное, а как называли корову, когда она была маленькой? (телёнок).

Аналогично проводится работа по следующим картинкам (конюшня, свинарник, курятник, крольчатник, конура)

Загадки:

С детства он к труду приучен.

Пахать землю он научен.

Запрягай его в соху,

Он пропашет борозду. (конь)

Спереди — пятачок, сзади — крючок,

Посередине спинка, а на ней щетинка. (свинья)

Гребешок аленький,

Кафтанчик рябенький,

Двойная бородка,

Важная походка.

Раньше всех встаёт,

Голосисто поёт. (петух)

Длинное ухо,

Комочек пуха,

Прыгает ловко,

Любит морковку. (кролик)

Человеку верный друг,

Чутко слышу каждый звук.

У меня отличный нюх,

Зоркий глаз и острый слух. (собака)

В конце игры воспитатель подводит итог, спрашивает у детей, как называется дом, где живёт корова (лошадь, свинья и т. д.)

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Кто в домике живет?» в младшей группе Дидактическая игра «Кто в домике живет?» в младшей группе Цель: Формировать слуховое восприятие, развивать голосовой аппарат, понимание.

Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим «Кто где живёт?»Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим «Кто где живёт?» "Кто где живёт?"Цель: продолжить знакомить детей с внешним видом животных и насекомых; знакомить с местом их обитания; расширять словарный.

Дидактическая игра своими руками «Кто где живёт?», «Кто что ест?» по принципу Кругов ЛуллияДидактическая игра своими руками «Кто где живёт?», «Кто что ест?» по принципу Кругов Луллия Цель игры: дать ребенку представление об особенностях жилья разных животных, расширять знания о среде их обитания; развивать мышление, память,.

Презентация «Игра для детей подготовительной группы «Кто где живёт?» Игра "Кто где живёт?" Цель - систематизировать представления детей о месте обитания (климатической зоне) животных; уточнить названия животных.

Конспект игры-занятия по развитию речи «Кто в домике живёт» Цель: - учим детей слушать речь взрослого, отвечать на поставленные вопросы; - формируем способность подражать голосам животных (ав-ав,.

Конспект итогового занятия в средней группе «Кто, кто в теремочке живёт?» Конспект итогового занятия в средней группе «Кто, кто в теремочке живёт?» Программное содержание: - умение соотносить цифру с количеством.

Конспект занятия «Кто живёт в нашем краю. Дикие животные» Ересектер тобындаы йымдастырылан оу ызметіні конспектісі Конспект организованной.

Непосредственно образовательная деятельность в младшей группе «Кто в домике живёт» Образовательная область -речевое развитие. Задачи Обучающие -активизировать речь детей, используя произведения фольклора; -побуждать к высказыванию,.

НОД по развитию речи «Кто в домике живёт» первая младшая группа.НОД по развитию речи «Кто в домике живёт» первая младшая группа. Задачи: Закрепление знаний детей о домашних животных и птицах (кошка, петух, лошадь). Формирование навыков детей узнавать и показывать.

Сценарий физкультурного мероприятия в средней группе «Кто-кто в теремочке живёт?» Физкультурный досуг в средней группе «Кто – кто в теремочке живёт?» Задачи: 1. Учить детей выполнять подражательные движения. 2. Доставить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интерактивная игра «Кто в домике живёт? Домашние животные»
Опубликовано: 3 марта 2019 в 12:18
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД