Лучший педагог года

Интерактивная игра-презентация «Теремок» для детей раннего дошкольного возраста

Попова Екатерина
Интерактивная игра-презентация «Теремок» для детей раннего дошкольного возраста

Цель: Формировать у детей интерес к интерактивной игре.

Задачи:

• Расширить знания детей о сказках.

• Развивать познавательные процессы (произвольное слуховое и зрительное внимание, непроизвольное образное запоминание; слуховое, зрительное, эстетическое восприятие; образное и пространственное мышление, творческое воображение)

• Воспитывать интерес к чтению сказок, любовь к устному народному творчеству.

Программа разработки: Power Point .

Рекомендации по использованию игры – презентации:

Публикация «Интерактивная игра-презентация „Теремок“ для детей раннего дошкольного возраста» размещена в разделах

Игра - презентация «Теремок» выполнена в программе Power Point со звуком. Включает в себя фрагменты с использованием анимации, ссылки на изображения размещены в конце презентации, в презентации подобраны картинки по сказке «Теремок». Игра - презентация состоит из семнадцати слайдов, меняющихся с помощью щелчка, в некоторых слайдах герои приводятся в движение так же по щелчку.

В современном мире компьютер выступает в качестве средства воспитания и развития творческих и интеллектуальных способностей ребёнка. В старшей возрастной группе дети могут самостоятельно озвучить презентацию, а так же с помощью обучающих игровых приложений, используя простейший набор команд, доступный пониманию дошкольника (вперед, назад, влево, вправо, в центр, очистить изображение, создать пути перемещения героев сказки. Ребенок незамедлительно видит результат своих действий и, что самое важное с дидактической точки зрения, имеет право на ошибку, а в процессе исправления ошибок постепенно совершенствует свою программу, получая новые знания и не испытывая дискомфорта от боязни что-то сделать не так. Все это позволяет развить у дошкольников творческие способности, улучшить математические навыки, получить знания в области проектирования, алгоритмизации, программирования. Кроме того, развивает внимательность, аккуратность, зрительную и образную память, формирует основы логического мышления и пространственного восприятия.

1слайд: Титульный

2 слайд: Звукозапись: «Стоит в поле теремок».

3слайд: Звукозапись: «Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живет? Никто не отзывается». При нажатии левой кнопкой мыши на изображение мышки, она начинает движение в сторону двери теремка.

4слайд: Звукозапись: «Вошла мышка в теремок и стала там жить».

5слайд: Звукозапись: «Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Я, мышка-норушка! А ты кто?

— А я лягушка-квакушка.

— Иди ко мне жить!». При нажатии левой кнопкой мыши на изображение лягушки, она начинает движение в сторону двери теремка.

6слайд: Звукозапись: «Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить».

7слайд: Звукозапись: «Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Я, мышка-норушка!

— Я, лягушка-квакушка!

— А ты кто?

— А я зайчик-побегайчик. — Иди к нам жить!» При нажатии левой кнопкой мыши на изображение зайчика, он начинает движение в сторону двери теремка.

8слайд: Звукозапись: «Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить».

9слайд: Звукозапись: «Идет мимо лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик-побегайчик.

— А ты кто?

— А я лисичка-сестричка.

— Иди к нам жить!» При нажатии левой кнопкой мыши на изображение лисички, она начинает движение в сторону двери теремка.

10слайд: Звукозапись: «Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить».

11слайд: Звукозапись: «Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик-побегайчик.

— Я, лисичка-сестричка.

— А ты кто?

— А я волчок-серый бочок.

— Иди к нам жить!» При нажатии левой кнопкой мыши на изображение волка, он начинает движение в сторону двери теремка.

12слайд: Звукозапись: «Волк влез в теремок. Стали они впятером жить. Вот они в теремке живут, песни поют».

13слайд: Звукозапись: «Вдруг идет медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

— Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик-побегайчик.

— Я, лисичка-сестричка.

— Я, волчок-серый бочок.

— А ты кто?

— А я медведь косолапый.

— Иди к нам жить!

Медведь и полез в теремок. Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и говорит:

— А я лучше у вас на крыше буду жить.

— Да ты нас раздавишь.

— Нет, не раздавлю.

— Ну так полезай! Влез медведь на крышу». При нажатии левой кнопкой мыши на изображение медведя, он начинает лезть на крышу теремка.

14слайд: Звукозапись: «И затрещал теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок — все целы и невредимы

15слайд: Звукозапись: «Принялись они бревна носить, доски пилить — новый теремок строить».

16слайд: Звукозапись: «Лучше прежнего теремок выстроили!»

17слайд: Ссылки в интернете- источники иллюстраций.

Прикреплённые файлы:

teremok_si5ub.pptx | 1960,92 Кб
 
Публикации по теме:

Дидактическая интерактивная игра «Четвертый лишний. Что нужно машиностроителю?» для детей старшего дошкольного возраста Дидактическая интерактивная игра четвертый лишний "Что нужно машиностроителю" для детей старшего дошкольного возраста. Выполнила Бороздина.

Презентация «Интерактивная игра для детей дошкольного возраста «Фрукты» Презентация интерактивной игры для детей дошкольного возраста «Фрукты» Цели и задачи: Расширять и обогащать представления.

Интерактивная игра для детей дошкольного возраста «Занимательная математика» Интерактивная игра для детей дошкольного возраста «Занимательная математика» Автор - воспитатель первой квалификационной категории МДОУ.

Интерактивная игра для детей младшего дошкольного возраста «Мебель» Тема: «Мебель». Цель: познакомить детей с предметами ближайшего окружения: с мебелью, их функциональным назначением. Задачи: - дать представление.

Интерактивная игра для детей старшего дошкольного возраста «Я в Карелии живу, я Карелию люблю» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Петрозаводского городского округа «Детский сад комбинированного вида № 91.

Интерактивная игра для детей старшего дошкольного возраста «Природа» Цель игры: Систематизация знаний детей об окружающем мире. Задачи: Обогащение представления детей о растительном и животном мире Закрепления.

Презентация «Интерактивная игра по ПДД для детей старшего дошкольного возраста» Для детей старшего, подготовительного к школе возраста Цель: создание необходимых условий в ДОУ для предупреждения детского травматизма.

Интерактивная игра по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Занимательная математика» Интерактивная игра по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Занимательная математика» Разработала: Меркулова.

Презентация «Интерактивная игра «Всезнайка» для детей дошкольного возраста» уважаемые родители и педагоги, я хочу предложить Вам поиграть в мою игру с Вашим ребенком или воспитанникам. Также эта игра может стать.

Музыкально-дидактическая интерактивная игра «Волшебные гусли» для детей старшего дошкольного возраста ЦЕЛЬ: развитие мелодического слуха у детей старшего дошкольного возраста ЗАДАЧИ: - упражнять детей в определении направления мелодии через.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интерактивная игра-презентация «Теремок» для детей раннего дошкольного возраста
Опубликовано: 31 марта 2019 в 15:21
+196Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 62.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД