Интерактивная логопедическая игра «Волшебный мир Лунтика»

Поташева Ольга
Интерактивная логопедическая игра «Волшебный мир Лунтика»

Интерактивная логопедическая игра

«Волшебный мир Лунтика»

Аннотация к работе

Автор: Поташева Ольга Николаевна, учитель-логопед, МБОУ «УСОШ» СП – ДО «Детский сад «Колосок»

Актуальность темы: У детей с общим недоразвитием речи нарушается формирование всех компонентов речевой системы. На индивидуальных занятиях учителю-логопеду большое внимание необходимо уделять обогащению и активизации словаря, формированию грамматического строя, развитию навыков словоизменения и словообразования. В лексико -грамматические упражнения вводятся слова с автоматизируемым звуком. На протяжении всего занятия у ребенка должен быть стойкий положительный эмоциональный настрой, который выражается в желании заниматься. Это достигается использованием игровых заданий и упражнений. Мультимедийная презентация разработана для индивидуальных занятий с дошкольниками, имеющие нарушение звукопроизношения.

Целевая группа: дети в возрасте 5 – 7 лет

Игра «Парашютисты»

Цель: совершенствование навыка звукового анализа слов, развитие фонематического слуха.

Ход игры: предлагаем ребенку соотнести название картинки со звуковой схемой.

Игра «Четвёртый лишний» для детей имеет развивающее значение. Она способствует развитию познавательных процессов.

Доступна для использования игры в семейном воспитании. Тренирует наглядно-образное мышление, словесно-логическое мышление, активный словарь. Дети закрепляют умение группировать и классифицировать предметы, используя игровые упражнения.

Игра «Лабиринты»

Лабиринты для детей это не просто развлечение для малыша, но и развитие пространственного и логического мышления ребенка, тренировка усидчивости и внимания.

Презентация для автоматизации звука [л] в словах содержит анимации, триггеры, гиперссылки. На каждом слайде в правом /нижнем углу есть управляющая кнопка.

Использование гиперссылок и кнопок-триггеров в программе PowerPoint значительно расширяет возможности ее использования.

Данное пособие состоит из 11 слайдов.

Данный материал будет полезен учителям-логопедам, воспитателям и родителям в работе с детьми для автоматизации звука [л] в словах с открытым, закрытым слогом и стечением согласных.

Прикреплённые файлы:

komp-igra_27g8q.pptx | 2595,92 Кб
 
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Волшебный мир звуков, слогов и слов»Дидактическая игра «Волшебный мир звуков, слогов и слов» Авторская дидактическая игра «Волшебный мир звуков, слогов и слов» Уважаемые педагоги и родители! Пояснительная записка. Дидактические.

Интерактивная Игра Цель: развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные, логические.

Интерактивная игра «Безопасная дорога»Интерактивная игра «Безопасная дорога» Правила дорожного движения – тема, которую можно и нужно регулярно повторять, освежать в памяти детей. Однако, очень сложно заинтересовать.

Интерактивная игра для детей Очень увлекательная игра для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Роль воспитателя в интерактивной игре практически сводится.

Интерактивная игра «Где логика» Отличительной чертой нашего времени, является стремительное вхождение информационных технологий во все сферы жизни. Современные дети, к.

Интерактивная игра по экологии Цель: расширение экологического кругозора Задачи: • приобщение к культуре, природе родного края, • развитие познавательного интереса,.

Интерактивная игра «Путешествие по Уфе»Интерактивная игра «Путешествие по Уфе» Интерактивная игра «Путешествие по Уфе»Цель: Закрепить знания детей о городе Уфе. Задачи: 1. Расширить знания детей о родном городе, знать.

Интерактивная игра «Виды транспорта» Интерактивная игра: "Виды транспорта".Игра создана для детей дошкольного возраста. Детям познавательно и увлекательно играть не только в.

Интерактивная игра «Эволюция света» Данная игра поможет закрепить полученные знания при изучении истории возникновения света знания. Перед началом игры рекомендую просмотреть.

Интерактивная игра «Живое и неживое» Цель: Знакомство с понятиями «живая» и «неживая» природа Задачи: учить различать, какие объекты относятся к живой природе, какие к неживой.

Автор публикации:
Интерактивная логопедическая игра «Волшебный мир Лунтика»
Опубликовано: 12 марта 2018 в 17:21
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
29 октября. Праздник риса на МААМ

Очередной тематический день посвящен важному продукту питания, который мы часто видим на своем столе. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать ребенку о рисе и увлечь его...

29 октября. День народных противовирусных средств на МААМ

В этом году время повышенной опасности гриппа, которое наступает поздней осенью, дополнительно усугублено разгулом пандемии коронавируса. Поэтому особенно важно научить детей заботиться о своём здоровье....

Мастер-класс по конструированию из бумаги «Мальчики и девочки» с детьми средней группы
Цель: формировать у детей умение создавать из цветной бумаги образы мальчиков и девочек. Материал: желтая бумага 20х15 см, красная, оранжевая, синяя...
Сценарий развлечения «Письмо от Золотой Осени» для детей среднего дошкольного возраста
Дети под музыку входят в зал. Вед: Лето быстро пролетело, Ветерком прошелестело. Осень к нам в окно глядит, Частым дождичком стучит. Двери ветром...
Конспект интегрированного музыкального занятия «Осень» для детей старшего дошкольного...
Конспект интегрированного музыкального занятия "Осень"для детей старшего дошкольного возраста. Музыкальный руководитель-Л. Диканова. Цель: закрепление...