Интерактивная логопедическая игра «Волшебный мир Лунтика»

Поташева Ольга
Интерактивная логопедическая игра «Волшебный мир Лунтика»

Интерактивная логопедическая игра

«Волшебный мир Лунтика»

Аннотация к работе

Автор: Поташева Ольга Николаевна, учитель-логопед, МБОУ «УСОШ» СП – ДО «Детский сад «Колосок»

Актуальность темы: У детей с общим недоразвитием речи нарушается формирование всех компонентов речевой системы. На индивидуальных занятиях учителю-логопеду большое внимание необходимо уделять обогащению и активизации словаря, формированию грамматического строя, развитию навыков словоизменения и словообразования. В лексико -грамматические упражнения вводятся слова с автоматизируемым звуком. На протяжении всего занятия у ребенка должен быть стойкий положительный эмоциональный настрой, который выражается в желании заниматься. Это достигается использованием игровых заданий и упражнений. Мультимедийная презентация разработана для индивидуальных занятий с дошкольниками, имеющие нарушение звукопроизношения.

Целевая группа: дети в возрасте 5 – 7 лет

Игра «Парашютисты»

Цель: совершенствование навыка звукового анализа слов, развитие фонематического слуха.

Ход игры: предлагаем ребенку соотнести название картинки со звуковой схемой.

Игра «Четвёртый лишний» для детей имеет развивающее значение. Она способствует развитию познавательных процессов.

Доступна для использования игры в семейном воспитании. Тренирует наглядно-образное мышление, словесно-логическое мышление, активный словарь. Дети закрепляют умение группировать и классифицировать предметы, используя игровые упражнения.

Игра «Лабиринты»

Лабиринты для детей это не просто развлечение для малыша, но и развитие пространственного и логического мышления ребенка, тренировка усидчивости и внимания.

Презентация для автоматизации звука [л] в словах содержит анимации, триггеры, гиперссылки. На каждом слайде в правом /нижнем углу есть управляющая кнопка.

Использование гиперссылок и кнопок-триггеров в программе PowerPoint значительно расширяет возможности ее использования.

Данное пособие состоит из 11 слайдов.

Данный материал будет полезен учителям-логопедам, воспитателям и родителям в работе с детьми для автоматизации звука [л] в словах с открытым, закрытым слогом и стечением согласных.

Прикреплённые файлы:

komp-igra_27g8q.pptx | 2595,92 Кб | Скачан: 94
 
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Волшебный мир звуков, слогов и слов»Дидактическая игра «Волшебный мир звуков, слогов и слов» Авторская дидактическая игра «Волшебный мир звуков, слогов и слов» Уважаемые педагоги и родители! Пояснительная записка. Дидактические.

Интерактивная Игра Цель: развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные, логические.

Интерактивная игра «Безопасная дорога»Интерактивная игра «Безопасная дорога» Правила дорожного движения – тема, которую можно и нужно регулярно повторять, освежать в памяти детей. Однако, очень сложно заинтересовать.

Интерактивная игра для детей Очень увлекательная игра для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Роль воспитателя в интерактивной игре практически сводится.

Интерактивная игра «Где логика» Отличительной чертой нашего времени, является стремительное вхождение информационных технологий во все сферы жизни. Современные дети, к.

Интерактивная игра по экологии Цель: расширение экологического кругозора Задачи: • приобщение к культуре, природе родного края, • развитие познавательного интереса,.

Интерактивная игра «Путешествие по Уфе»Интерактивная игра «Путешествие по Уфе» Интерактивная игра «Путешествие по Уфе»Цель: Закрепить знания детей о городе Уфе. Задачи: 1. Расширить знания детей о родном городе, знать.

Интерактивная игра «Виды транспорта» Интерактивная игра: "Виды транспорта".Игра создана для детей дошкольного возраста. Детям познавательно и увлекательно играть не только в.

Интерактивная игра «Эволюция света» Данная игра поможет закрепить полученные знания при изучении истории возникновения света знания. Перед началом игры рекомендую просмотреть.

Интерактивная игра «Живое и неживое» Цель: Знакомство с понятиями «живая» и «неживая» природа Задачи: учить различать, какие объекты относятся к живой природе, какие к неживой.

Автор публикации:
Интерактивная логопедическая игра «Волшебный мир Лунтика»
Опубликовано: 12 марта 2018 в 17:21
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 октября. Выставка салфетниц на МААМ

Сейчас салфетки считаются неотъемлемый предмет сервировки даже скромного стола. Сложно представить, что когда-то человечество не пользовалось ими. Древние греки вытирали руки фиговым листом, в Древнем...

18 октября. Всемирный день конфет

18 октября можно назвать праздником всех сладкоежек. А можно – и всеобщим праздником, ведь вряд ли найдётся хотя бы один человек, который не любит конфет. Или, по крайней мере, не любил их в детстве. У...

Методические рекомендации по организации и проведению сюжетно-ролевой игры «Зоопарк»...
Методические рекомендации по организации и проведению сюжетно-ролевой игры «Зоопарк» с детьми среднего дошкольного возраста. Дошкольное детство – самый...
Конспект ОД по патриотическому воспитанию в старшей группе «День народного единства»
Цель: воспитание у детей чувства дружбы, патриотизма, гордости за свою Родину. Задачи: обучающие: расширять представления детей о территории России,...
Консультация для родителей «Что должен уметь дошкольник»
Уважаемые родители, ваш ребенок еще не школьник, но нынешняя реформа школы уже скоро коснется и вашей семьи, будущего первоклассника. Ведь главная ее...