Интерактивная папка-лэпбук «Во саду ли, в огороде» как средство развития лексико-грамматического строя речи у детей с ОНР

Заболотняя Светлана Александровна
Интерактивная папка-лэпбук «Во саду ли, в огороде» как средство развития лексико-грамматического строя речи у детей с ОНР

Дидактическое пособие содержит практический материал для проведения занятий с одним ребенком или подгруппой детей на основе интерактивной папки «Лэпбук», с целью изучения нового и закрепления ранее изученного материала по теме «Фрукты-овощи». Может использоваться в ходе работы по индивидуальным коррекционным-развивающим программам детей с ОНР.

Интерактивная папка-лэпбук «Во саду ли, в огороде» как средство развития лексико-грамматического строя речи у детей с ОНР

Современные требования в рамках ФГОС, предъявляемые к учителю – логопеду, подразумевают необходимость постоянно заниматься самообразованием, повышать свой уровень профессиональной компетентности и владеть новейшими образовательными технологиями

Интерактивная папка Лэпбук «Во саду ли, в огороде»позволяет:

закреплять и систематизировать изученный материал по теме «Фрукты-овощи»;

актуализовать, активизировать и обогащать словарь через обучение различным способам словообразования;

формировать и расширять значения слов (существительных, глаголов, прилагательных, наречий, числительных);

развивать функцию словоизменения;

формировать лексико-грамматическую сторону речи;

ускорить и сделать более привлекательным процесс обучения;

формировать психологическую базу речи.

В интерактивной папкепредставлены следующие дидактические игры:

Игра «Собираем урожай»

Игра «Во саду ли, в огороде»

Игра «Поварята»

Игра «Четвертый лишний»

«Загадки»

«Считалочка»

«Мнемотаблицы»

«Составь рассказ по картинке»

Все игры многофункциональны и могут быть использованы в работе с детьми разного уровня развития.

Публикации по теме:

Формирование и развитие лексико-грамматического строя посредством языковых упражнений и словесных игр у детей с ОНР Общее недоразвитие речи – это нарушение, при котором у ребенка с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом оказываются несформированными.

Формирование грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с ОНР посредством логопедических игр и упражнений Правила образования грамматических форм слов, словосочетаний и предложений составляют суть грамматического строя языка. С учетом постоянного.

Игры на развитие лексико-грамматического строя речи Игры на развитие лексико-грамматического строя речи. «Один-много» (I вариант) (с 4 лет) Цель: образование существительных множественного.

Презентация «Использование метода наглядного моделирования в формировании лексико-грамматического строя речи» Использование метода наглядного моделирования в формировании лексико – грамматического строя речи Моделирование продукт сложной познавательной.

Использование проблемно-поисковых методов в процессе формирования лексико-грамматического строя речи у детей с ОНР «Грамматика, преподаваемая логически, начинает развивать самосознание человека, т. е. именно ту способность, вследствие которой человек.

Конспект ОД по совершенствованию лексико-грамматического строя речи в старшей группе для детей с ТНР «Профессии» ЗАДАЧИ: формирование представлений о профессиях, их значении для человека (общественная польза, об общественной значимости профессий; развитие.

Конспект занятия по развитию грамматического строя речи детей с 3 уровнем ОНР «Одежда» Конспект занятия по развитию грамматического строя речи детей с 3 уровнем ОНР по теме «Одежда» Цель: Расширить и активизировать словарь.

Консультация для воспитателей «Использование дидактических игр и упражнений для развития лексико-грамматического строя речи» Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать.

НОД по развитию лексико-грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста «Народная культура и традиции. Звук [л]» Тема "Народная культура и традиции. Звук [л]. " Цель: Уточнение и расширение представлений о народной культуре и традициях. Образовательные.

Подгрупповая консультация для родителей «Словесные игры для развития лексико-грамматического строя речи детей» Все родители мечтают о том, чтобы их дети добились в жизни значительных успехов, сделали блестящую карьеру на поприще науки или в бизнесе,.

Библиотека изображений:
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Интерактивная папка-лэпбук «Во саду ли, в огороде» как средство развития лексико-грамматического строя речи у детей с ОНР
Опубликовано: 3 мая 2018 в 14:45
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 ноября. Всемирный день слонов

Могучим и сильным животным, обитающим в индийских лесах и африканской саванне, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и заданий, чтобы вызвать у детей интерес...

30 ноября. Всемирный день домашних питомцев

Кошку человек приручил для того, чтобы она ловила мышей. Собаку – чтобы она охраняла дом и двор, помогала пасти скот и охотиться. Сейчас наши питомцы живут с нами «просто так», без выполнения «служебных...

Конспект занятия по аппликации «Подарки из сапожка» для группы раннего возраста
З а д а ч и : формировать у детей чувство удовлетворения и радости от процесса получения и преподнесения подарков; развивать у детей интерес к аппликации;...
Оформление музыкального зала ко Дню Рождения детского сада 2020
Что такое Детский сад? Для детей -это прежде всего общение с друзьями, это игры, это большая дружная Семья. Это атмосфера Радости и Счастья. Детский сад-это...
Детский мастер-класс. Аппликация из пластилина «Пластилиновые шмели на клевере»
Детский мастер класс аппликация из пластилина «Пластилиновые шмели на клевере» Замечательная поделка со шмелями, которые так привлекают детей!...