Получи документы

Конспект интерактивной прогулки по Ханты-Мансийску «Я живу в Югре» для детей подготовительной группы

Наталья Сыропятова
Конспект интерактивной прогулки по Ханты-Мансийску «Я живу в Югре» для детей подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

КОНСПЕКТ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ №12

ИНТЕРАКТИВНАЯ

Прогулка – викторина «Я живу в Югре»

Цель: Способствовать патриотическому воспитанию детей, привитию любви к родному городу через познавательное развитие детей.

Задачи:

-ознакомить с достопримечательностями родного города, архитектурными памятниками;

-расширить знания детей о городе Ханты-Мансийске;

Публикация «Конспект интерактивной прогулки по Ханты-Мансийску „Я живу в Югре“ для детей подготовительной группы» размещена в разделах

-вызвать интерес к своему городу, чувство гордости и восхищения его красотой;

-воспитывать любовь к малой Родине.

В. - Ребята, сегодня мы совершим с вами виртуальную прогулку по нашему городу. Но прогулка эта будет не простой, а весёлой и занимательной. Совершая прогулки по родному городу, выполняя занимательные задания, вы узнаете много интересного о своей малой Родине, её достопримечательностях, памятниках. А может быть и сами расскажите, что - то интересное о тех местах, где вы побывали. Находя самостоятельно или со взрослыми верные ответы, используя смекалку и находчивость, вы сможете открыть для себя в обыденном, привычном что - то новое, удивительное, понять много того, что было загадочным и непонятным. А самое главное – вы ещё больше полюбите родной Ханты-Мансийск!

(СЛАЙД 3) Обратите внимание на значок, который вы увидите на пути (смайлик) он будет означать, что здесь стоит подумать.

В. - Итак, мы отправляемся в виртуальное путешествие. Для этого нам нужно одеть очки для виртуальной реальности. Повторяйте за мной:

Ребята все очки одели,

И свой город разглядели!

В. – Ребята какой символ есть у каждого города? (Герб и флаг)

(СЛАЙД 4) Верно. Перед вами герб и флаг нашего города. Рассмотрите внимательно герб города. Опишите что вы видите? Герб города Ханты-Мансийска имеет форму щита. Основной цвет верхней части герба – голубой. Фон символизирует пространство воды и неба. На голубом фоне три снежинки – принадлежность к северным городам и

долгая снежная зима. Нижняя часть зелёного цвета символизирует тайгу, окружающую город. В центре герба летящий белый журавль. Белая птица символизирует собой чистоту, уникальность географического положения города.

(СЛАЙД 5) Посмотрите здесь картинка (подумай, которая означает, что нужно подумать. Найдите одинаковые фигуры, сложите слоги, и мы узнаем на территории какого края расположен наш город? (Югра)

(СЛАЙД 6) Правильно. Перед вами карта нашего края. Здесь изображены все районы и города нашего округа. Посмотрите вот здесь находится наш город Ханты-Мансийск, рядом город Сургут, а здесь город Нижневартовск, о которых мы с вами говорили и смотрели достопримечательности этих городов.

В. - А мы отправляемся дальше.

(СЛАЙД 7) Ребята посмотрите внимательно что вы видите? (Здание) Как называется это здание? (Арена Югра)

Комплекс является тренировочной базой для хоккейных команд и занятий отделений ДЮСШ. Для спортсменов устроены раздевалки, душевые, сушильные камеры, массажные кабинеты, тренажерные залы для проведения разминок. В основном он ориентирован на проведение соревнований по хоккею и фигурному катанию; при необходимой трансформации арена комплекса становится спортивной площадкой для проведения состязаний по мини-футболу, волейболу, баскетболу, гандболу, теннису, спортивной и художественной гимнастике, борьбе и боксу, а также концертной площадкой для выступления звезд эстрады.

(СЛАЙД 8) Двигаемся дальше. В нашем городе много красивых мест, в которых вы не раз бывали. Давайте посмотрим на картинки и вспомним знакомые названия, связанные с родным городом. Хорошо, вы узнали все памятные места нашего города. Но впереди еще много интересного. Сейчас мы скажем с вами чистоговорку и вы сразу догадаетесь куда мы направляемся: На центральных улицах

Жизнь кипит, волнуется,

Крутится, кружится,

Не угомонится.

(СЛАЙД 9) Мы прибыли с вами в центральную часть нашего города. Посмотрите, как здесь действительно кипит жизнь. Центральная площадь Ханты-Мансийска – популярная достопримечательность, привлекающая местных жителей и туристов. Это очень красивое место, отражающее всю самобытность и оригинальность города. Украшением площади, является здание комплекса «Гостиный двор», наполняющее центр города неповторимостью и загадочностью. На площади расположен прекрасный фонтан «Ротонда», имеющий вид каменного шара. В летнее время он является источником прохлады и излюбленным местом детских забав. На Центральной площади Ханты-Мансийска проводятся различные концерты и общественные мероприятия. Посмотрите ребята у нас здесь значок. Вы хотите узнать какая улица является самой главной в нашем городе. Сейчас мы внесем в клетки каждую вторую букву из этого ряда и узнаем как же она называется. (улица Мира). А на какой улице живешь ты?

В одном из парков нашего города расположен Мемориал Славы, посвященный воинам, погибшим в годы Великой Отечественной войны.

Выполнив задание, мы узнаем название этого парка.

(СЛАЙД 10) Давайте назовем буквы по часовой стрелке и соединим их. (победы)

(СЛАЙД 11) Правильно это парк Победы

А сейчас из центра города мы отправляемся к нашей славной реке, которая называется Иртыш.

(СЛАЙД 12) Мы прибыли к реке. Давайте расскажем о реке Иртыш подобрав противоположности. (глубокая, широкая, мутная, пологие). По нашей могучей реке плавает водный транспорт, который перевозит людей и грузы.

(СЛАЙД 13) Какие виды водного транспорта, который ходит по Иртышу, вы знаете? (лодка, теплоход, метеор)

(СЛАЙД 14) Хорошо. А сейчас мы отправляемся в природный парк, давайте попробуем угадать как он называется выполнив задание. Ветер разбросал листочки. Давайте соберём березовые листья и узнаем где мы оказались. (чугас) А полное название этого парка Самаровский чугас.

(СЛАЙД 15) Природный парк Самаровский чугас – одна из природных достопримечательностей города Ханты-Мансийска. Парк располагается на стыке двух рек Обь и Иртыш. С хантыйского языка слово «чугас» переводится как покрытый тайгой «одинокий остров». Главной целью создания парка является охрана ценных природных комплексов,

редких животных и растений, уникальных ландшафтов и первозданных лесов, сохранение и изучение историко-культурного наследия. Парк считается идеальным местом для отдыха и прогулок, поскольку здесь имеется все необходимое для комфортного времяпрепровождения: 25 зон для отдыха, замечательные прогулочные тропы,

специальные мусорные контейнеры. Помимо самостоятельных прогулок в природном парке «Самаровский чугас» гостям также предлагаются экологические экскурсионные маршруты с опытным гидом-экскурсоводом.

(СЛАЙД 16) А сейчас мы направляемся с вами в центр зимних видов спорта имени Александра Васильевича Филипенко. Это стадион на котором проходят соревнования по биатлону, летнему биатлону, лыжным гонкам, арчери-биатлону.

(СЛАЙД 17) Посмотрите и назовите какие зимние виды спорта вы видите? (лыжный спорт, биатлон, хоккей, сноуборд)

(СЛАЙД 18) И конечно в нашем городе множество музеев в которых мы бывали. Посмотрите внимательно на картинки и догадайтесь в каком музее можно увидеть эти предметы? (Музей геологии, нефти и газа, Музей Природы и Человека, Этнографический музей под открытым небом «Торум Маа», Дом – музей народного художника СССР В. А. Игошева)

Вот и закончилась наша виртуальная прогулка по нашему славному городу. В каком месте из тех, где мы сегодня побывали, вам понравилось больше всего? Почему?

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Город, в котором я живу» Физкультурный досуг для детей средней группы, с использованием конструктора LEGO Цель: Способствовать удовлетворению потребности в движении. Обогащать двигательно-игровой опыт детей. Вызвать интерес к играм и упражнениям.

Конспект занятия с использованием экологической интерактивной игры для детей старшей группы «На берегу родной реки» Цель: знакомить детей с экосистемой родного края. Задачи: Формировать знания о экосистеме реки Подкумок. Закреплять названия представителей.

Конспект НОД для средней группы «Край, в котором я живу» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Ромашка». Конспект НОД в средней группе «Край, в котором я живу».

Конспект познавательного занятия для детей старшей группы с использованием интерактивной доски «В гости к коту Семёну» Конспект познавательного занятия для детей старшей группы с использованием интерактивной доски Elite Panaboard «В гости к коту Сёмену» Цель:.

Конспект прогулки для детей второй младшей группы «Солнышко весеннее» Конспект прогулки для детей 2 младшей группы «Солнышко весеннее» Воспитатель: Яцевич М. А. Цель: создать условия для развития любознательности.

Конспект прогулки для детей старшей группы «Кладоискатели» Конспект прогулки для детей старшей группы "Кладоискатели"Цель: Формировать у детей представление об окружающей их действительности. Задачи:.

Конспект прогулки для детей старшей группы «Зимняя пора» Анастасия Евгеньевна Конспект прогулки для детей старшей группы. «Зимняя пора». Цель: создать положительный интерес и настрой к прогулке;.

Конспект занятия с использованием интерактивной доски «Зимняя сказка» в подготовительной группе для детей с ТНР КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НОД ПО ТЕМЕ: «ЗИМНЯЯ СКАЗКА» ЧЕРЕЗ ИКТ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТНР Подготовили: Сухорученко С. А.

Конспект прогулки для детей подготовительной группы Грищенко Евгения Викторовна, воспитатель первой категории «МБДОУ ДСОВ №32 «Пчелка» г. Юрга Кемеровская область «День Березки» Прогулка.

Конспект прогулки для детей второй младшей группы «Веселое приключение» Возраст детей: 2 младшая группа Цель: Обобщение представлений о домашних и диких животных. Задачи: Учить детей отгадывать загадки. Формировать.

Автор публикации:
Конспект интерактивной прогулки по Ханты-Мансийску «Я живу в Югре» для детей подготовительной группы
Опубликовано: 24 февраля 2018 в 08:17
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интерактивной прогулки по Ханты-Мансийску «Я живу в Югре» для детей подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Сыропятова (УИ 73616) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД