Приложение МААМ

Фотоотчет об интерактивном проекте «Дети и музей» (10 фото)

Наталья Шибаева
Фотоотчет об интерактивном проекте «Дети и музей»
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчет об интерактивном проекте «Дети и музей»

Введение

Слово музей происходит от греческого слова и обозначает храм муз, место посвященное наукам и искусствам. Музей - учреждение, которое занимается собранием, изучением, хранением и показом предметов и документов, характеризующих развитие природы и человеческого общества и представляющих историческую, научную или художественную ценность.

Музей - волшебный мир!

Разве не чудо - переступив порог, оказаться совсем в другом времени!

Публикация «Фотоотчет об интерактивном проекте „Дети и музей“» размещена в разделах

Музей выступает хранителем исторического и культурного наследия народа. Поэтому музей способен подарить детям живой диалог с прошлым и много новых знаний и открытий!

Постановка проблемы: Внедрение музейной педагогики в работу нашего дошкольного коллектива.

Цель проекта :

Приобщение детей к музею.

Задачи:

-знакомить детей с историческими артифактами;

-формировать положительное отношение к музейным экспонатам;

- развить всесторонне ребенка посредством ознакомления с музейными экспонатами;

-воспитывать уважение к родине и традициям предков.

Ожидаемые результаты:

Добиться эмоционального отклика на музей, воспитание бережного обращения с музейными ценностями, с целью приобретения новых знаний.

I этап – предварительный.

Работу по ознакомлению детей с музеем решено было начать с первой младшей группы. Вначале было проведено анкетирование родителей с целью узнать их мнение о возможности и необходимости размещения мини – музея на базе нашей группы, о использовании музейной педагогики в работе с детьми. После того, как была видна заинтересованность и поддержка родителей в данном вопросе, был проведен мониторинг знаний детей о музеях, уровень их оказался очень низок. Решено было подробно изучить литературу по данному вопросу и начать работу. Началась подготовка материала.

II этап – основной:

Возник вопрос, а какой же предмет выбрать для первого мини-музея у детей младшего возраста?

Фото «Дети и музей»

И тут все мнения сошлись, конечно - погремушки!

Фотоотчет об интерактивном проекте - фото

Детям это было близко и понятно, а с помощью педагогов и родителей удалось собрать хорошую экспозицию.

Каких только погремушек у нас нет! Тут и большие и маленькие, разноцветные, изготовленные на производстве и конечно выполненные руками наших любимых мамочек. Некоторые погремушки раньше принадлежали нашим воспитанникам и были переданы ими для хранения в нашем мини – музее.

Фото №1 Введение Слово музей происходит от греческого слова и обозначает храм муз место посвященное наукам и искусствам

Выбрано название «Музей шумелок». Разработано планирование, с которым можно ознакомиться в ранних публикациях на моей странице.

И работа закипела.

Наши дети узнавали, что такое музей, что такое экспонат и что с ним можно делать? И наш музей был интересен тем, что практически все экспонаты можно было брать в руки и использовать в различных целях: для игры, для физкультурных упражнений, для танца…

Фото №2 Поэтому музей способен подарить детям живой диалог с прошлым и много новых знаний и открытий Постановка проблемы Внедрение музейной педагогики в работу нашего дошкольного коллектива Фото №3 Цель проекта Приобщение детей к музею Фото №4 Задачи знакомить детей с историческими артифактами формировать положительное отношение к

С переходом во вторую младшую группу наши дети учились самостоятельно изготавливать шумелки и даже создали шумовой театр.

Время шло, ребята повзрослели, и пришло время познакомить их с музейной комнатой, расположенной в нашем дошкольном учреждении. В течение года мы неоднократно посещали тематические экспозиции, узнавали новое, знакомились с правилами поведения в музее. Труднее всего было не трогать предметы руками, ведь в нашем групповом было можно! Но наши дети всему научились, у многих появились любимые экспонаты.

Фото №5 Музейная педагогика в детском саду музейным экспонатам развить всесторонне ребенка посредством ознакомления с музейными экспонатами воспитывать уважение к родине и традициям предков

Сейчас мы уже старшая группа и пришло время выхода на новую ступень нашего проекта!

Что мы с удовольствием и делаем.

Выбрав погожий день, мы посетили Музей имени Бальмонта, находящийся в нашем городе. Работниками музея была подготовлена интерактивная игра «Найди клад», в ходе которой ребята знакомились с музейными экспонатами, отгадывали загадки. Сколько было эмоций, когда в старинном сундуке был найден ключ желаний!

Фото №6 Ожидаемые результаты Добиться эмоционального отклика на музей воспитание бережного обращения с музейными ценностями с целью приобретения новых знаний Фото №7 этап предварительный

Так наш проект от мини – музея вместе с нами вырос. И мы видим еще возможности для роста, ведь в нашем хоть и маленьком городе есть еще много интересных музеев!

III этап – заключительный.

На заключительном этапе планируется подведение итогов работы и итоговые мероприятия: НОД, развлечения, викторины, конкурсы.

Я уверена, что проведенная работа по ознакомлению детей с музеем помогает воспитывать в детях уважение к истории, нашим предкам и всесторонне их развить!

Публикации по теме:

Фотоотчет о проекте «Цветные недели»Фотоотчет о проекте «Цветные недели» Фотоотчет проекта "Цветные недели"Авторы проекта: учитель-логопед высшей квалификационной категории Якоби Е. В., воспитатель I квалификационной.

Фотоотчет об интерактивном развлечении на воздухе с Уточкой Лалафанфан «В поисках плохишей»Фотоотчет об интерактивном развлечении на воздухе с Уточкой Лалафанфан «В поисках плохишей» Фотоотчет о интерактивном развлечение на воздухе с Уточкой Лалафанфан «В поисках плохишей» Автор – Шубенкова Татьяна Евграфовна Сентябрь,.

Фотоотчет о проекте «Огнеборцы»Фотоотчет о проекте «Огнеборцы» Фотоотчет о проекте "Огнеборцы" Название проекта: «Огнеборцы» Вид проекта: информационный, групповой Продолжительность проекта: краткосрочный.

Фотоотчет о проекте «Огород на окне»Фотоотчет о проекте «Огород на окне» Как только ребенок начинает посещать ДОУ, его жизнь кардинально меняется. И насколько каждый ребенок будет успешен и любознателен, во.

Фотоотчет об интерактивном празднике в старшей группе «День матери — великий праздник»Фотоотчет об интерактивном празднике в старшей группе «День матери — великий праздник» Фотоотчет об интерактивном празднике в старшей группе «День матери - великий праздник» Среди многочисленных праздников, отмечаемых в.

Фотоотчет об участии в проекте «Посткроссинг, или Дружат дети на МAAM»Фотоотчет об участии в проекте «Посткроссинг, или Дружат дети на МAAM» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Всегда, когда я читала публикации о посткроссинге, я радовалась за коллег, деток и тоже хотела поучаствовать,.

Фотоотчет о проекте «Портрет октября»Фотоотчет о проекте «Портрет октября» Осень - одна из самых красивых и прекрасных времен года. Осенью деревья наряжаются в разноцветные листья: красные, желтые, оранжевые. Густой.

Фотоотчет об интерактивном спектакле «День рождения Светофорика» ко Дню пешехода на МAAMФотоотчет об интерактивном спектакле «День рождения Светофорика» ко Дню пешехода на МAAM В День пешехода в нашем детском саду состоялся интерактивный спектакль : "День рожденья Светофорика". В своей работе мы уделяем много внимания.

Посткроссинг на МAAM «Дружат дети на планете». Ура, ура, ура, мы тоже в проекте!Посткроссинг на МAAM «Дружат дети на планете». Ура, ура, ура, мы тоже в проекте! На страницах любимого сайта МААМ я с большим интересом и вниманием следила за замечательным и уже таким глобальным проектом -Посткроссинг.

Фотоотчет о проекте «Сказкотека»Фотоотчет о проекте «Сказкотека» Хочу поделиться нашим опытом работы по международному образовательному проекту "Сказкотека". Нашему ДОУ посчастливилось принять участие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет об интерактивном проекте «Дети и музей»
Опубликовано: 16 октября 2022 в 10:00
+258Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет об интерактивном проекте «Дети и музей»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Шибаева (УИ 311566) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД