Папки-передвижки

Интерактивный сценарий досуга для средних старших групп. Кукольный спектакль «Вирусы-вредилусы» (5 фото)

Инесса Борисова
Интерактивный сценарий досуга для средних старших групп. Кукольный спектакль «Вирусы-вредилусы»

Цель: Формировать у детей интерес к своему здоровью.

Задачи: Познакомить детей с опасностью и причинами некоторых вирусных заболеваний. Учить находить различия между добром и злом на примере героев сказки. Способствовать созданию у детей эмоционального настроя.

Действующие герои: Ведущая (она же Мыльница)

Куклы: Ворона Корона-вирус, Микробы, Дифтерия, Коклюш, Туберкулез, Дизентерия, Холера

Сюжет сказки:

Муз. трек 00. Рассадка детей

Публикация «Интерактивный сценарий досуга для средних старших групп, Кукольный спектакль „Вирусы-вредилусы“» размещена в разделах

Ведущая: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте, дорогие ребята! Когда мы говорим»здравствуйте», значит мы желаем друг другу здоровья. Так давайте поздороваемся все вместе. Готовы? ЗДРАВСТВУЙТЕ. (дети повторяют) Как вы думаете, злодеи бывают только в сказках? (ответы детей) Как бы не так. Злодеи и в нашей жизни есть. Это вирусы-вредилусы. Сегодня мы с вами совершим удивительное путешествие в невероятный мир злых вирусов. Вы узнаете, как их победить, зачем нам нужны прививки и многое другое. Итак, мы начинаем

(звучит муз. трек 01

Ворона: (бормочет себе под нос) Фу-у-ух! Устала! Замор-р-рилась! Пер-р-р-едохну немного. (поднимает голову и видит детей)О-о-о!Какая встреча! Дети! Так сказать кар-р-рапузы! Какие славные детишки! Ну-ка скажите, дети, вы слушаете своих воспитателей? Молодцы-это правильно. Я давно живу на свете и знаю, всякий раз, когда дети перестают слушать воспитателей, с ними происходят разные неприятности. Вот, например, недавно случилась невероятная болезнь, с которой борется весь мир. Кар-кар! Но обо всем по-пор-р-рядку. (на слова следующий муз. трек звучит фоном тихо)

муз. трек 02

Ворона: Появился на свете самый главный вирус-вредилус. Сначала он был маленький. Но несмотря на свой микроскопический размер, решил он стать Кар-кар Королем всех вирусов, и назвал себя Кар-кар Коронавирус. И армия у него была, кар-кар и корона и трон. Ему захотелось стать самым большим и самым могущественным! А чтобы стать всесильным, он решил отобрать здоровье у детей.

(появляется король,садится на трон)

муз. трек 03 остановить, как только звучат слова

Король:А вот и я. Стоит мне только захотеть, обо мне заговорит весь мир. Я покажу всем, что значит Королевский вирус. Я покорю весь мир буквально за несколько месяцев. Дети и взрослые будут трястись от страха по домам,а я с помощью моих подданных микробов буду перемещаться из одной страны в другую

Ворон:А заражать всех Коронавирус решил с помощью грязнуль,тех, которые редко мыли руки, трогали грязные предметы, терли лицо и глаза грязными руками. Кашляли и чихали друг на друга. Короновирус мечтал, чтобы все заболели.

Корона:(размахивает руками и кричит) Ну-ка сюда! Ну-ка все сюда мои бякушки, мои гадкие грязные мерзавчики! Все сюда! Мы должны заразить всех детей (двигать картинки микробов, которые на палочках)

Муз. трек 04 Микробы

Микробы: Ура

Корона: Всех чумазых и непослушных детей, которые не моют руки, не чистят зубы, тащут в рот всякую дрянь, мы будем заражать.

Микробы: Ура!

Корона: Но прежде, чем мы пойдем на наше грязное дело, давайте споем нашу любимую песню

(муз. трек 05 «Песня микробов)

Корона: Сначала нужно поселиться у детей в зубах.

Ворон :Вот так решил сделать свое черное дело Коронавирус. Но мы –то с вами, ребятки, не дадим ему вас заразить? Вы чистите зубки? А ну-ка покажите, как вы чистите зубки по утрам

Муз. трек 06 «Чистим зубы»

Корона: Ишь какие шустрые. Тогда мы заразим горло. Где моя дифтерийная палочка?

Муз. трек 07 выход Дифтерии

Дифтерия: Я здесь, мой повелитель.

Корона: Как ты будешь заражать детей?

Дифтерия: Я буду царапать их горлышки, температуру вызывать. Чтобы без боли глотать легко и дышать они не смогли (уходит)

Ворон: Только дифтерийной палочке ничего не удалось. Знаете, почему? Ребятки, вам же прививки делали. Кому делали прививку, помашите мне рукой. Поэтому дифтерия вам не страшна. И дифтерийная палочка вернулась к Королю ни с чем.

Дифтерия: Прививка проклятая. Ну как их заразишь, когда дети все привитые (хнычет)

Корона: И до вас добрались. Сколько моих борцов не смогли с этими прививками справиться. Ничего, мы найдем способ, как этих детей заразить.

Ворон: На следующее утро во дворце появилась новая бактерия и тоже давай хвастаться

Муз. трек 08 выход Коклюша

Коклюш: Дифтерия не справилась, а я Коклюш, справлюсь. Заставлю детей кашлять с ночи до утра. Никого в покое не оставлю. Они-то у меня покашляют, я их заставлю.

Ворон: Ребята, а как правильно надо кашлять, чтоб другого не заразить. Правильно. Нужно рот закрывать ладошкой или носовым платком, или ходить в маске. Ну-ка, покажите, как вы умеете ротики закрывать, когда кашляете? (показывают) Молодцы. Вот и коклюша ничего не получилось. Вернулся он злой. Зарыдал, замахал своими жгутиками отростками.

Коклюш: Ну почему у меня ничего не получилось?

Ворон: А все потому, что и от тебя детям прививку делали.

Корона: Думайте, думайте, как их погубить! Вон вас сколько. Вместе мы Ого-го какая сила! Позвать сюда Туберкулезуса.

Муз. трек 09 «Выход Туберкулеза»

Туб: О, Великий и могучий! Как же мне заразить детей, если только я хочу забраться к ним в легкие, как они меня фотографируют или манту врачи им делают.

Корона: Как же они тебя могут фотографировать, если ты внутри сидишь?

Туб: Так это не простой фотоаппарат, а рентгеновский, его лучи внутрь проникают. Сразу меня высвечивают и прогоняют своими лекарствами и манту всяким.

Корона: Ишь какие хитренькие эти людишки. Чего только не напридумывали и прививки, и микстуры, и рентгены, чтоб только бы нас победить, но мы все равно их заразим. Таких борцов теряем, скоро от моей армии совсем ничего не останется.

Ворон: Стал король думать. Думал весь день и всю ночь. И наконец придумал

Король: Где мои Дизентерия и Холера (появляются Дизентерия и Холера) Приказываю вам поселиться в животиках у детей.

Муз. трек 10 «Выход Дизентерии и холеры»

Дизент: Мы готовы, наш Король! Когда дети грязными руками будут есть фрукты и овощи, тут то мы их и заразим.

Ворон: Не тут да было! На помощь детям пришла тетушка Мыльница.

Муз. трек 11»Выход Мыльницы

Король: Я Король всех вирусов, а Ты кто такая?

Мыльница: Я кто такая? Я госпожа Мыльница! Чистюля и опрятница. А ты, кто такой? Король: Ха-ха-ха! Не дерзите, вы ведь даже не представляете с кем разговариваете! Я Великий и могучий Король всех вирусов Коронавирус. Трепещите же передо мной. На первый раз я вас прощаю, садитесь около своей раковины и молчите в тряпочку.

Мыльница: И не собираюсь молчать. Ты, такой гадкий и противный покушается на жизнь и здоровье наших детей? Не бывать этому никогда. Я готова сражаться за чистоту и здоровье детей и не позволю подхватить им всякую заразу.

Король: Сражаться? Вы? Ха-ха-ха! Чем вы будете сражаться? Пузырями или своим мыльным ароматом? Ха-Ха! Я побывал в разных странах и уголках нашей Земли. Обо мне пишут в газетах, говорят по радио и телевидению. Меня боятся сильнейшие мира сего! А тут, УПС,вы…

Мыльница: Ребята, давайте покажем, Королю, что мы его не боимся. А все его болезни начинаются с грязных рук. Но мы же умеем мыть руки? (отвечают) Покажем, этому злодею, как надо мыть руки

Давай намылим ручки много-много раз,

Пусть у микробов вредных

Польются слезы прям из глаз

От мыла нашего рыдают,кричат и убегают

(муз. трек 12 «Моем руки)

Король: Ой, ой,я кажется растворяюсь (Мыльница выдувает над ним мыльные пузыри.

Муз. трек 13 Выдувает пузырьки

Ворона: Но было уже поздно, мыльная пена забила ему рот,глаза и горло. (Коронавирус сползает с трона и убегает)

Мыльница: Вот видите, дети, всего лишь мыло душистое и руки чистые, и Коронавирус убежал. А как пугал. Давайте отпразднуем нашу победу над вирусами-вредилусами танцем

Муз. трек14 для танца анимашка

Мыльница: Чтобы больше не болеть, весело играть,

Нужно руки с мылом мыть,прививки прививать.

Ворон: Вот и закончилась сказка. Короля вирусов вместе с микробами прогнали из города. Дети и взрослые чаще стали мыть руки, делать зарядку, содержать свой дом в чистоте, есть больше витаминов. Пусть все наши дома Вирусы обходят стороной. Будьте здоровы.

Муз. трек 15 Концовка

Интерактивный сценарий досуга для средних старших групп. Кукольный спектакль «Вирусы-вредилусы»
Фото «Вирусы-вредилусы»
Интерактивный сценарий досуга для средних старших групп. Кукольный спектакль - фото
Фото №1 Цель Формировать у детей интерес к своему здоровью Фото №2 Задачи Познакомить детей с опасностью и причинами некоторых вирусных заболеваний
Публикации по теме:

Сценарий летнего досуга для младших и средних групп «Путешествие с рыбками в подводный мир»Сценарий летнего досуга для младших и средних групп «Путешествие с рыбками в подводный мир» Ребята выходят на групповую площадку, их встречают две рыбки. Коралловая: Здравствуйте, ребята! Мы две сестрички-рыбки. Мы живем на глубине,.

Видео и сценарий конкурса-концерта к 23 февраля «Рода войск» для детей средних, старших и подготовительных групп «Рода войск» конкурс — концерт к 23 февраля (для детей средних, старших и подготовительных групп детского сада) 4–7 лет Путешествие по.

Беседа на тему «Микробы и вирусы — ужасные вредилусы» во второй младшей группеБеседа на тему «Микробы и вирусы — ужасные вредилусы» во второй младшей группе Цель: сформировать у детей элементарные представления о микробах. Задачи: продолжать расширять представления детей о значении для здоровья.

Сценарий летнего досуга «12 июня — День России» для средних групп ДОУСценарий летнего досуга «12 июня — День России» для средних групп ДОУ Ход мероприятия:Музыкальный руководитель: Ребята, сегодня мы собрались с вами в честь праздника – Дня рождения! Как вы думаете, чей день.

Сценарий летнего досуга «12 июня — День России» для старших и подготовительных групп ДОУСценарий летнего досуга «12 июня — День России» для старших и подготовительных групп ДОУ Ход мероприятия:Дети входят в музыкальный зал под песню "У моей России длинные косички". Автор текста (слов): Соловьева Н. Композитор.

Сценарий музыкально-игрового досуга «Путешествие по странам и континентам» для старших и подготовительных группСценарий музыкально-игрового досуга «Путешествие по странам и континентам» для старших и подготовительных групп Сценарий музыкально-игрового досуга «Путешествие по странам и континентам» для старших и подготовительных групп Цель: Знакомство с музыкальной.

Сценарий музыкально-спортивного досуга «Салют Победы» для средних групп ДОУ Ход мероприятия: Ведущий: Здравствуйте, ребята! 9 мая весь наш народ будет отмечать праздник «День Победы». Как чудесно и светло на душе.

Сценарий познавательного досуга для детей средних и старших групп «Россия — Родина моя» Сценарий познавательного досуга для детей средних и старших групп "Россия - Родина моя!"Ход праздника: (перед началом праздника звучит патриотическая.

Сценарий проведения Дня рождения для старших и средних групп «Малыш и Карлсон в гостях у именинников» Действующие лица: Малыш и Карлсон. Дети под музыку входят в зал, рассаживаются на стульчики. Ведущая: Здравствуйте, ребята! Мы собрались.

Сценарий тематического досуга «Моя Россия» для старших и подготовительных группСценарий тематического досуга «Моя Россия» для старших и подготовительных групп Сценарий тематического досуга «Моя Россия» для старших и подготовительных групп Дети входит в зал под русскую народную музыку и рассаживаются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интерактивный сценарий досуга для средних старших групп. Кукольный спектакль «Вирусы-вредилусы»
Опубликовано: 5 июня 2022 в 08:58
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД