Презентация «Техника изонити как средство развития восприятия у детей с ОВЗ»

ирина панкова
Презентация «Техника изонити как средство развития восприятия у детей с ОВЗ»

ТЕХНИКА ИЗОНИТИ как средство развития зрительного восприятия

у детей с ОВЗ (нарушение зрения).

Выполнил:

Воспитатель высшей категории МБДОУ №99

Панкова Ирина Владимировна

ЦЕЛЬ:

 * Познакомить детей с новым видом художественной деятельности «Техника изонити».

 ЗАДАЧИ:

* Учить детей работе с иглой, ниткой, трафаретом.

* Закреплять умение ориентироваться на плоскости; (вверху, внизу, по центру, справа, слева.)

* Развивать зрительное восприятие.

* Развивать зрительно-моторную координацию, мускулатуру кисти рук.

* Воспитывать усидчивость, терпение, старательность. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ: * СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕБЁНКА И ВЗРОСЛОГО; ИГРА; ОФОРМЛЕНИЕ ВЫСТОВОК, ПОДАРКОВ; МАТЕРИАЛ: * БУМАГА, НОЖНИЦЫ, НИТКИ, ИГОЛИ, КЛЕЙ, КАРАНДАШИ. ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: *РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ИНТЕРЕСА. Не губи ты жизнь бездельем Занимайся рукодельем! Шей, вяжи – не унывай, Или гладью вышивай. Вот иголки, нитки, пяльца Для проворных наших пальцев. То, что любим - вышиваем, Всё прилежно оформляем. Результат – на радость нам, Нашим близким и друзьям. Достигнутые результаты: *Дети проявляют интерес к изобразительной деятельности. *Овладели, в соответствии с возрастом, основными навыками пользования иглой, шилом, ножницами и модулями. *Научились планировать последовательность действий (умение составлять изображения разных предметов). *Научились доброжелательно взаимодействовать друг с другом и педагогом в решении игровых, творческих и познавательных задач.

А закончена работа, Тут уж новая забота Вновь сюжеты выбирать. Вышивать их, вышивать.

Давыдова Т.

Прикреплённые файлы:

pedchtenie-2017-i-v_61du2.pptx | 5227,49 Кб
 
Публикации по теме:

Музыкальная деятельность, как средство развития детей с ОВЗ .

Аппликация, как средство развития мелкой моторики рук у детей с ОВЗ Функция руки уникальна и универсальна. Она – основной орган труда во всём его многообразии. Рука связана с нашим мышлением, с переживанием,.

Дидактическая игра как средство развития зрительного восприятия у детей с ЗПРДидактическая игра как средство развития зрительного восприятия у детей с ЗПР Проблема развития и совершенствования зрительных форм восприятия в дошкольном возрасте, особенно у детей с задержкой психического развития.

Консультация «Нетрадиционная техника рисования как средство развития способностей детей дошкольного возраста» «Истоки способностей и дарования детей находятся на кончиках пальцев» В. А. Сухомлинский Дошкольный возраст – это тот период, когда изобразительная.

Кукольный театр, как средство коррекции и развития речи детей с ОВЗ По последним данным исследований почти у многих современных первоклассников встречаются различные нарушения речи. А в наших коррекционных.

Методические рекомендации «Экспериментирование со звучащими предметами как средство развития слухового восприятия у детей» Экспериментирование со звучащими предметами – это особая форма активности детей, которая позволяет решать множество разных педагогических.

Описание опыта работы воспитателя «Нетрадиционная техника рисования как средство развития творческих способностей детей» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» Описание опыта работы воспитателя Новиковой.

Нетрадиционная техника рисования как средство развития творческих способностей у детейНетрадиционная техника рисования как средство развития творческих способностей у детей Методическая разработка. Автор: Ковылина Марина Анатольевна, воспитатель МДОУ «Мало – Шелемишевский детский сад» Эта методическая разработка.

Нетрадиционная техника рисования как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА РАБОТЫ Нетрадиционная техника рисования как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста..

Отчет по самообразованию «Нетрадиционная техника рисования как средство развития творческих способностей у детей» Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Эффективней начинается ее.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Наша армия
  • Наша армия
Автор публикации:
Презентация «Техника изонити как средство развития восприятия у детей с ОВЗ»
Опубликовано: 29 апреля 2018 в 10:27
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 января. Праздник барашка на МААМ

«Белая овечка, дай шерсти колечко! Дай, овечка, молока. Кашу сварит печка!» — такие детские потешки и песенки есть у многих народов. Ведь милые овечки и барашки соседствуют с человеком тысячи лет. Ученые...

19 января. Всемирный день снега

Начиная с 2012 года, в странах, где есть зима, стало на одну хорошую традицию больше. По инициативе Международной федерации лыжного спорта (FIS), в предпоследнее воскресенье января стал отмечаться...

Оформление группы к празднику Новый год-2020
Вот такой веселый снеговик встречает моих ребятишек прямо у двери! Дети очень ждали праздник и все вместе решили сделать коллективную работу - для...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы «Наша...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы. МБДОУ "Д/с "Незабудка", Терехова Татьяна Мефодьевна, г. Абакан, Республика...
Лэпбук «Пожарная безопасность»
Цель – углубление знаний о пожарной безопасности. Задачи - образовательная: актуализировать знания о правилах поведения при пожаре и правилах пожарной...