Папки-передвижки

Пособие для опытно-экспериментальной деятельности «Круговорот воды в природе» (1 фото)

Людмила
Пособие для опытно-экспериментальной деятельности «Круговорот воды в природе»

Исследование «Свойства воды». На примере дидактического материала: «Где спряталась вода?» для познания её свойств.

Дети по природе своей – исследователи. Исследовательское поведение для

дошкольника – главный источник для получения представлений о мире. Наша задача –

помочь детям в проведении этих исследований, сделать их полезными. Чтобы дети лучше усвоили свойства воды, мы с детьми старшей группы провели различные виды опытов по изучению свойств воды, в которых дети практически узнали, что вода не имеет формы, вкуса, запаха и цвета. Особенно детям понравилось исследование с дидактической игры : " Где спряталась вода".Для игры я взяла стеклянную банку с крышкой. Со всех сторон украсила её рисунками озера и её обитателей, загадками о состояниях воды в природе.

Публикация «Пособие для опытно-экспериментальной деятельности „Круговорот воды в природе“» размещена в разделах

Пособие для опытно-экспериментальной деятельности «Круговорот воды в природе»

После осторожно с ребятами налили горячую воду в банку и сразу закрыли крышкой. И начали наблюдение:

-Вот солнце печёт над озером, где начинается испарение;

-Образовались тёмные и густые тучи;

-А вот и пошел дождик. (яКапельки конденсата стикают по стенкам банки). Во время игры дети отгадывали загадки и дорисовывали на банке маркером облака, солнце, тучи,капли дождя.

В солнечный день мы банку ставим на подоконник. Дети с удовольствием наблюдают за процессом круговорота воды самостоятельно. Представления о свойствах воды мы закрепляли в играх– драматизациях: «Где спряталась вода», «Путешествие Капельки».Дети смогли наглядно увидеть свойства воды и понять его значимость в жизни человека и окружающего мира.

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности по экологии «Круговорот воды в природе» Занятие проводилось в рамках «Всемирного дня воды" и было посвящено природному явлению "Круговорот воды в природе". Составитель: воспитатель.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Круговорот воды в природе» Цель: Уточнить и расширить знания детей о значении воды в нашей жизни, Дать детям первые элементарные знания о круговороте воды в природе.

«Круговорот воды в природе». Конспект совместной деятельности «День рождения Сосульки» (старший дошкольный возраст) Задачи: Закрепить знания детей о круговороте воды в природе, умение понимать схематическое изображение явления, развивать эмоциональную.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности старших дошкольников на тему «Свойства воды» Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности старших дошкольников. Воспитатель: Комолина Е. М. (г. Н. Новгород МБДОУ «Детский.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности старших дошкольников на тему «Свойства воды» Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности старших дошкольников. Тема: «Свойства воды». Цель: создание условий, способствующих.

Конспект занятия по экологическому воспитанию «Круговорот воды в природе» Конспект занятия в средней группе по экологическому воспитанию "Круговорот воды в природе". Образовательная область: познавательное развитие.

Мастер-класс по опытно-экспериментальной деятельности «Наблюдения любопытного лягушонка. Свойства воды» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

НОД по опытно-экспериментальной деятельности «Вред Кока-колы и польза воды» Цель. Обобщить знания детей о пользе воды и вреде Кока-колы для здоровья человека. Задачи. 1. Закрепить полученные знания о свойствах воды.

Проект по формированию у старших дошкольников представлений о неживой природе «Круговорот воды в природе» МБДОУ «Детский сад № 134» Проект По формированию у старших дошкольников представлений о неживой природе «Круговорот воды в природе» Составил.

Формирование представлений о неживой природе путем использования опытно-экспериментальной деятельности Аннотация: Статья написана в помощь педагогическим работникам образовательных учреждений, реализующих основную образовательную программу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Пособие для опытно-экспериментальной деятельности «Круговорот воды в природе»
Опубликовано: 24 ноября 2017 в 23:16
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД