МААМ-картинки

Исследовательская деятельность «Чиполлинки»

Екатерина Бескоровайная
Исследовательская деятельность «Чиполлинки»

Тема: выращивание лука на перо.

Проблема: Незнание детей о росте и развитии репчатого лука.

Цель: Формировать представления детей о росте луковых перьев.

Задачи:

1. Формировать представление о том, что растения – живые и им нужны для роста вода, свет и тепло;

2. Развивать познавательный интерес, интерес к исследовательской деятельности, к окружающему миру, развивать умение сравнивать, делать несложные выводы;

3. Воспитывать дружеское отношение в группе, приобщать детей к регулярному труду.

Публикация «Исследовательская деятельность „Чиполлинки“» размещена в разделах

Сценарий совместной деятельности по решению задач

1. выбор темы;

2. постановка проблемы;

3. составление плана;

4. изучение литературы по теме;

5. создание развивающей среды;

6. организация непосредственно образовательной деятельности по теме;

7. совместная деятельность с детьми (чтение художественной литературы об овощах, беседа о их пользе, рассматривание картин, иллюстраций, разучивание стихотворений, отгадывание загадок);

8. проведение эксперимента с луком;

9. самостоятельная деятельность детей ( раскрашивание раскрасок на тему: «Овощи», настольные и дидактические игры, сюжетно-ролевые игры);

10. беседа с родителями о проекте (пополнение уголка экспериментирования, книжного уголка, игрового уголка, подборка стихов;

11. презентация.

Описание продукта, полученного в результате:

1. Дети ознакомлены с посадкой репчатого лука;

2. Сформированы представления о росте и развитии лука;

3. Рассада на подоконнике оформлена ввиде "чипполинок" (луковица-голова);

4. Выставка фотографий наблюдения за ростом растений.

Вид проекта: Краткосрочный, исследовательский.

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Речевое развитие.

Русская народная сказка: «Вершки и корешки»; С. В. Михалков: «Овощи», Русская народная сказка: "Репка";

Братьями Гримм: «Уголек и боб»; Сказка: "Волк и лук" автора Л. Н. Толстого; Джани Родари : «Чипполино»;Русская народная сказка "Петушок и бобовое зернышко".

Публикации по теме:

Исследовательская деятельность Конспект исследовательской деятельности в подготовительной группе «Разноцветный лед» Ход деятельности. Воспитатель показывает слайд «Затор.

Исследовательская деятельность «Огород на окне»Исследовательская деятельность «Огород на окне» МБДОУ д. с 16 Краснодарский край г. Белореченск ул. Щорса 83 Воспитатель младшей группы Пономаревой Н. Д Огород на окне. Дети моей группы.

Исследовательская деятельность «Пересадим комнатное растение» При ознакомлении детей с природой открывается возможность для эстетического, практического, нравственного воспитания. Общение с природой.

Исследовательская деятельность в детском саду Исследовательская деятельность в детском саду Китайская пословица гласит: «Расскажи и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать и.

Исследовательская деятельность «Выращивание растений»Исследовательская деятельность «Выращивание растений» Дети очень любознательны, любят все делать сделать своими руками. И то к чему они приложили свои руки, намного ценнее для них. Мы решили.

Исследовательская деятельность «Я люблю шоколад, а полезен ли он» Тема: «Я люблю шоколад, а полезен ли он?» Цель: Выяснить, в чем польза шоколада – любимого лакомства детей и взрослых. В домашних условиях.

Поисково-исследовательская деятельность младшей группыПоисково-исследовательская деятельность младшей группы Не только детям, но и взрослым не всегда всё понятно, и иногда очень сложно бывает объяснить ребёнку, что и как происходит в окружающем.

Познавательно-исследовательская деятельность: «Выращивание лука»Познавательно-исследовательская деятельность: «Выращивание лука» Лук издавна заслужил в народе славу отличного овоща и целебного средства чуть ли не от всех болезней. Мы все хорошо знаем что лук – обязательная.

Экспериментально-исследовательская деятельность «Воздух» Совместная деятельность с детьми средней группы по образовательной области познавательное развитие экспериментально-исследовательская деятельность.

Желтый Незнакомец! Исследовательская деятельностьЖелтый Незнакомец! Исследовательская деятельность ОЛЕСЯ: Здравствуйте, меня зовут Олеся, ОКСАНА: А меня Оксана ОЛЕСЯ: Мы посещаем старшую группу детского сада ОКСАНА: Нам в садике на.

Автор публикации:
Исследовательская деятельность «Чиполлинки»
Опубликовано: 4 мая 2017 в 15:09
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД