Папки-передвижки

Исследовательская деятельность «Живая природа. Развитие растений» (познавательное развитие для детей 5 лет) (6 фото)

Ирина Баланда
Исследовательская деятельность «Живая природа. Развитие растений» (познавательное развитие для детей 5 лет)

Исследовательская деятельность «Живая природа. Развитие растений» (познавательное развитие для детей 5 лет)

Цель: формирование первичных представлений об объектах окружающего мира.

Задачи:

1. Обобщить представления детей о растениях, как о живых организмах, создать представления об условиях для роста и развития растений.

2. Развивать самостоятельность мышления, умение делать выводы; развивать наблюдательность, пытливость.

Публикация «Исследовательская деятельность „Живая природа, Развитие растений“ (познавательное развитие для детей 5 лет)» размещена в разделах

3. Совершенствовать уровень накопленных практических навыков; активизировать речь, совершенствовать стиль партнерских отношений.

4. Воспитывать бережное и заботливое отношение к растениям.

Материалы и оборудование: луковицы репчатого лука, лейки, лопатки, почва.

Примерная модель проведения НОД:

Воспитатель рассказывает детям историю про сказочного героя, который поздней осенью заболел.

- Что необходимо делать, чтобы не заболеть в холодное время года (тепло одеваться, кушать овощи и фрукты, кушать лук).

- Где можно взять зеленый лук? (купить, вырастить на огороде).

Воспитатель показывает готовую емкость для посадки лука и спрашивает у детей :

- Кто хотел бы помочь посадить мне лук? (дети выражают свои желания и присоединяются к взрослому).

- Что можно использовать для защиты одежды от грязи во время посадки зелени? (фартуки). Желающие ребята посадить сук, одевайте фартуки.

Дети готовы к помощи. Им раздают лук репчатый и лопатки. Они подходят и садят лук. Другие дети берут леечки и поливают почву.

- Как вы думаете, что необходимо делать, чтобы лук быстрее вырос? (поставить его там, где светло и регулярно поливать водой).

- Так мы и сделаем. А появление новых ростков будем отмечать в нашем календаре (воспитатель показывает детям календарь наблюдений за ростом растения).

Рефлексия:

- Зачем мы посадили зеленый лук?

- Чем полезен лук для организма человека?

- Что у нас сегодня не получилось?

- Спасибо, ребята, вам за помощь!

Фото «Живая природа. Развитие растений»
Исследовательская деятельность  (познавательное развитие для детей 5 лет) - фото
Фото №1 Цель формирование первичных представлений об объектах окружающего мира Фото №2 Обобщить представления детей о растениях как о живых организмах создать представления об условиях для роста и Фото №3 Развитие ребенка
Публикации по теме:

Интегрированная НОД (физическое развитие, познавательное развитие) «В поисках острова сокровищ» Программное содержание:. Цель: расширение и закрепление знаний детей о птицах, развитие ловкости, координации движений при выполнении.

«Игрушки». Интегрированная НОД в образовательных областях «Познавательное развитие» и «Речевое развитие»«Игрушки». Интегрированная НОД в образовательных областях «Познавательное развитие» и «Речевое развитие» Цель: Помочь детям запомнить стихотворения из цикла «Игрушки» Агнии Львовны Барто и учить рассказывать его вместе с воспитателем. Задачи:.

Исследовательская деятельность «Роль игры-драматизации в развитие связанной речи детей с ОНР»Исследовательская деятельность «Роль игры-драматизации в развитие связанной речи детей с ОНР» У детей с общим недоразвитием речи страдает не только связанная речь, но и лексика, звукопроизношение, просодическая сторона речи и другие.

Исследовательская работа опытно-экспериментального вида по направлению «живая природа» «Плесень – польза или вред?» Цель работы: Ознакомление с явлением живой природы: плесень. Выявление что такое плесень? Проведение экспериментальных.

Непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе — познавательное развитие «Приготовление бутербродов» Программное содержание: 1. Формировать у детей представление о структуре трудового процесса в ходе приготовления бутербродов, умение планировать.

НОД по образовательным областям «Познавательное развитие», «Коммуникативное развитие», «Поможем Лунтику» Цель: Обобщение знаний детей по пройденному материалу в области «Познания», «Коммуникации». Задачи: Образовательные: Закрепить представление.

НОД в старшей группе «Город в котором я живу. Серпухов» О. О. Познавательное развитие, Речевое развитие Тема: «Город, в котором я живу» Программные задачи: Речевое развитие: Развивать умение связно выстраивать свое высказывание, побуждать использовать.

Познавательное развитие и развитие речи в средней группе на тему: «Моя любимая вещь». Познавательное развитие и развитие речи в средней группе на тему: «Моя любимая вещь». Подготовила и провела воспитатель Ткаченко Л. В.

Познавательное развитие по теме «Что такое природа?» Познавательное развитие по теме «Что такое природа?» Цель. Познакомить с понятиями «природа», «живая природа», «неживая природа». Оборудование.

Проектная деятельность «Шоколадная сказка» Технологическая карта проекта Название проекта «Шоколадная сказка» Тип Познавательный, исследовательский Вид Индивидуальный Срок реализации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Исследовательская деятельность «Живая природа. Развитие растений» (познавательное развитие для детей 5 лет)
Опубликовано: 19 ноября 2016 в 20:06
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД