Исследовательская работа «Волшебница вода»

Алена Ермашенко
Исследовательская работа «Волшебница вода»

Здравствуйте, меня зовут Дарья, мне 6 лет.

Я выполнила работу по теме «Волшебница вода».

Перед собой я поставила цель:

- Узнать свойства воды и её значение для окружающего мира.

Вода – это источник жизни. Всякая ли вода полезна?

Мне давно было интересно: «Сколько, же воды вокруг, и зачем она

нужна?»

Вместе с мамой я была в библиотеке, рассмотрела, и прочитала много разных книг, журналов о воде.

Вода занимает большую часть поверхности нашей планеты. Вода есть в морях, реках, озёрах, в растениях, в животных, в человеке и даже в камнях.

Вода бывает солёная и пресная. Солёной воды на нашей планете больше, а пресной мало. А человеку, животным и растениям нужна пресная вода из озёр, рек и других источников.

Ни умыться, ни напиться

Без воды,

Листику не распуститься

Без воды.

Без воды прожить не могут

Птица, зверь и человек.

И поэтому всегда

Всем везде нужна вода!

Чтобы доказать, что растениям для роста нужна вода я решила вырастить зелёный лук на подоконнике. Одну луковицу корешками опустила в стаканчик с водой, а другую в стаканчик без воды.

В результате в стаканчике с водой лук зеленый, а без воды зелёный лук не вырос.

Вывод: Для роста растений нужна вода.

А в воскресенье мама, папа, бабушка, дедушка и я решили провести исследование и узнать сколько воды выпивает человек за день. Каждый выпитый стакан воды, чая, сока мы отмечали в таблице. За день наша семья выпила 40 стаканов воды.

Чтобы узнать свойства воды я провела несколько опытов.

В один стакан я налила молоко, а в другой воды. Опустив ложки в стаканы, я увидала, что в стакане с водой ложка видна полностью, а в другом - нет.

Вывод: Вода прозрачна.

2-ой опыт:

Я тоже взяла два стакана. Один с водой, а другой пустой. Когда стала переливать воду из одного стакана в другой, то увидела, что вода жидкая и может течь.

Вывод: Вода не имеет формы и принимает форму любого сосуда.

3-ий опыт:

Выпив воды из стакана, я поняла, что у воды нет вкуса и запаха.

4-ый опыт:

Почему вода солёная?

Если в воду добавить соль, то вода будет солёная.

В один стакан с водой положила ложку песка, в другой - ложку сахара. Песок в воде не растворился, а сахар полностью растворился.

Вывод: В воде одни вещества растворяются, другие нет?

Благодаря своим свойствам, чистой воды для питья в природе очень мало. Чтобы в наши животики не попали микробы и не заболели животики, мы с папой сделали своё очистное сооружение и пользовались им дома.

Это очистное сооружение я принесла в детский садик и показала девочкам и мальчикам. Дома они вместе с родителями тоже сделали приборы для очистки воды. И теперь пьют только чистую воду.

Вывод:

Вода нужна всем.

• Без неё не могут жить люди, животные, растения.

• Кроме того, воду надо использовать бережно.

• Не тратить её напрасно. Не забывать во время закрывать кран.

Я убедилась, что ВОДА – ЭТО ИСТОЧНИК ЖИЗНИ. Для этого мне понадобилось: молоко, вода, соль, сахар, песок, лук,ложка, стакан, очистное сооружение.

Я использовала: - опыты с водой, наблюдения, беседы со взрослыми, конструирование, поиск информации в книгах.

Вода – это то, что всем жизнь нам даёт.

Что силы и бодрости нам придаёт.

Кристально чиста или очень грязна.

В любом состоянии полезна она.

Где водится грязь, там лягушки живут.

Для них лишь в болоте покой и уют.

Для нас же вода должна чистою быть,

Что б мы не боялись и мыться, и пить.

Давайте же воду все будем беречь.

От трат неразумных её все стеречь.

Иначе закончится, может вода,

И жизнь на планете затихнет тогда.

БЕРЕГИТЕ ВОДУ!

Спасибо за внимание!

Прикреплённые файлы:

isledovatelskaja-rabota_c6jke.pptx | 5686,24 Кб | Скачан: 70
 
Публикации по теме:

Детская исследовательская работаДетская исследовательская работа Структурное подразделение детский сад «Золотой петушок» государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней.

Исследовательская работа «Баба-яга: добро или зло?» Отдел образования, спорта и туризма Ивьевского райисполкома Липнишковский детский сад-средняя школа БАБА ЯГА: ДОБРО ИЛИ ЗЛО?.

Исследовательская работа «Где содержится витамин С» Исследовательская работа на тему: «Где содержится витамин С» Актуальность: Аскорбиновая кислота (витамин С) играет в организме человека.

Исследовательская работа «Мой прадедушка герой» Прошла война, прошла страда, Но боль взывает к людям: Давайте, люди, никогда Об этом не забудем! Война. Самое страшное слово на всех языках.

Исследовательская работа «Мои знаменитые земляки» Муниципальное общеобразовательное учреждение Инзенская начальная общеобразовательная школа Ульяновской области ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА.

Исследовательская работа «Старая церковь» Исследовательская работа Вид исследования: теоретический Название исследовательской работы «Старая церковь» Работу выполнила:.

Исследовательская работа «Волшебница — вода» Муниципальный конкурс исследовательских работ и творческих проектов «Я - исследователь, 2016» Секция: естествознание (неживая.

Исследовательская работа «Вредна ли пыль?» Моя мама очень любит чистоту, она часто наводит порядок в квартире. Почему – то, как только мама начинает протирать пыль, я начинаю чихать.

Исследовательская работа «Свойства воды» Секция: естествознание (неживая природа) Исследовательская работа на тему: «Свойства воды» Автор: Безгодова Виолетта Воспитанница.

Экспериментально-исследовательская работа в ДОУ «То, что я услышал, я забыл. То, что я увидел, я помню. То, что я сделал, я знаю» К. А. Тимирязев Дошкольники – прирожденные исследователи.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Исследовательская работа «Волшебница вода»
Опубликовано: 26 апреля 2016 в 13:58
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт «Делаем сами — своими руками» из опыта работы
Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию поделки помогающие при оформлении развивающей среды в группе детского сада. Предметно-развивающая среда...
«Секрет из фольги» фотоотчет о традиции «Я дарю тебе общение»
Фотоотчет. Традиция «Я дарю тебе общение»- 2. "Секрет из фольги" Сегодня к нам в гости мамочки пришли и с собой свой «секрет» принесли. - Вот вам,...
Фотоотчёт о конкурсе коллажей по литературе
Фотоотчёт о конкурсе коллажей по литературе Автор: Краснова Наталья Николаевна, учитель русского языка и литературы МКОУ «Средняя школа №1 имени А. М....
Конспект итогового открытого мероприятия «Матрешка» во второй младшей группе ДОУ
Конспект итогового открытого мероприятия по теме недели «Матрешка» 2 младшая группа ДОУ Цель: Обобщение знаний детей о матрешке, знаменитом русском...
Подготовка к ОГЭ по обществознанию «Человек» в 8–9 классах
Подготовка к ОГЭ по обществознанию в 8-9 кл. Тема «Человек» параграфы Основные отличия человека от животного Человек- 1. обладает мышлением и...