МААМ-картинки

Исследовательский проект по теме «Свеча Яблочкова»

Антонина Темнова
Исследовательский проект по теме «Свеча Яблочкова»

В презентации рассказывается о выдающимся изобретателе-Яблочкове П. Н.

2 слайд

Здравствуйте, меня зовут Кристина. Мне 7 лет, я осенью пойду в школу.

Слайд 3

В детском саду у нас проходят занятия и на столе у моего воспитателя Антонины Александровны я часто вижу вот такую книгу. Я спросила Антонину Александровну о чем эта книга. Воспитатель рассказала что это книга об истории нашей Пензенской земли, и о людях. ее прославивших, которым поставлены памятники.

Слайд 4

Публикация «Исследовательский проект по теме „Свеча Яблочкова“» размещена в разделах

И тут я вспомнила, что когда мы с мамой ходим гулять, я вижу очень красивый памятник, который находится в сквере возле лицея. Кому он? И чем он прославил наш край?Мне стала очень интересно и я обратилась с этими вопросами к маме и воспитателю.

Слайд 5

Антонина Александровна сказала, что если я хочу больше узнать об этом замечательном человеке, я должна хорошо потрудиться, ВЕДЬ БЕЗ ТРУДА НЕ ВЫТАЩИШЬ И РЫБКУ ИЗ ПРУДА.

Слайд 6

Все вместе мама, Антонина Александровна сели и я разработали проект, который назвали "Свеча Яблочкова".

Мой проект познавательно – исследовательский.

Слайд 7

Цель:1. Выяснить, что изобрёл Павел Николаевич Яблочков.

Задачи:1. Найти информацию о П. Н. Яблочкове.

2. Поделиться этой информацией с ребятами из моей группы.

3. Вместе с мамой и воспитателем исследовать нашу работу.

Слайд 8

Мой проект состоит из трех Этапов

1 этап:Вводный

2 этап:Основной

3 этап:Заключительный.

На каждом этапе мы определили что будем делать и что хотим узнать.

Слайд 9

Мы использовали разноцветные точки изучения:

1 этап:красные

2 этап:желтые

3 этап:зеленые

Слайд 10

Первый этап нашей работы решал мой вопрос :кому поставлен памятник в центре нашего города Он обозначен у нас красной точкой

Слайд 11

Мама рассказала мне, что это памятник Яблочкову. А еще она вспомнила. Что он изобрел электрическую лампочку. Как здорово, подумала, стала расспрашивать маму еще, но она больше ничего мне не сказала.

Слайд 12

Тогда я обратилась к своему воспитателю, ведь мне очень хотелось больше узнать о таком человеке, ведь ему поставили такой большой памятник.

Так начался второй этап моего проекта.

Слайд 13

В детском саду Антонина Александровна провела с нами очень интересное занятие, на котором мы узнали, откуда появился свет. Ведь сначала, что бы осветить себе жилище люди использовали лучину.

Слайд 14

На картинках, которые показывала нам А. А. мы увидели. Что лучина давала мало света. И люди стали думать, что сделать, что бы света сало больше

Слайд 15

Потом мы прочитали в детском саду книгу «Откуда свет пришел» и узнали, что

на смену лучине пришла свеча.

Слайд 16

а затем и лампа, которая заправлялась керосином. Но люди хотели больше света и ученые думали- думали, как дать больше света людям.

Так кто же дал людям свет!

Слайд 17

Посетили музей

Слайд 18

Потом библиотеку, и я узнала, что наш земляк П. Н., Яблочков который родился рядом с нашим городом, придумал то, о чем так долго мечтали люди, свет.

[Слайд 19

Он долго думал, экспериментировал, много читал и изобрел «русский свет», такую дугу, при которой было видно. Как днем! Такие фонари зажглись и в Париже и в Америке.

Слайд 21

И еще я узнала, что именно у нас в нашем городе появились первые фонари, которые освещали улицы, и как писали газеты, ночью было, как днем!

Слайд 22

Мне было очень приятно, что именем такого замечательного ученого названы улицы не только в нашем городе, но и в Саратове. А наша детский сад расположен на улице носящий его имя! Как это здорово, что люди помнят таких героев, которые прославили не только наш край, но и нашу страну. Ведь изобретением нашего земляка пользуется весь мир!

Слайд23

Так постепенно разноцветные точки изучения исчезали с нашей доски. Что хотела узнать, я узнала благодаря своему проекту, который мне помогли выполнить мои воспитатели и мама. Ведь я узнала, что памятник поставлен нашему земляку, изобретателю П. П. Яблочкову, который прославил наш город, он сделал мир светлее и благодарные люди воздвигли ему памятник и назвали в честь его улицы. А мы про это не должны забывать!А еще я рассказала маме о том, что Яблочков изобрел не саму лампочку, а электрическую дугу, и мама было очень рада за меня!

Благодарю вас за внимание!

Прикреплённые файлы:

jablochkov-p-n_qd7e0.pptx | 10793,48 Кб
 
Публикации по теме:

Детский исследовательский проект «Чудесный мир оригами»Детский исследовательский проект «Чудесный мир оригами» Цель проекта: Узнать об оригами и о том, можно ли развлечь себя, имея лишь лист бумаги. Задачи: 1. Узнать, как появилось оригами; 2.

Информационно-исследовательский проект «Мяч-мой друг!» Цель: Формирование потребности в укреплении своего здоровья с помощью работы с мячом. Задачи: 1. Совершенствование двигательных умений в.

Исследовательский проект «Где родился Колобок?»Исследовательский проект «Где родился Колобок?» Исследовательский проект "Где родился Колобок?" ИНФОРМАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА: АВТОР ПРОЕКТА: Кубашова Нина Викторовна, воспитатель.

Исследовательский проект «История музея»Исследовательский проект «История музея» О проекте: Тип проекта: информационно-исследовательский Категория детей: подготовительная группа «Родничок» Предмет: окружающий мир Длительность.

Исследовательский проект «История поселка» ВВЕДЕНИЕ: Основополагающий вопрос: Что я знаю об истории своей малой родины? Мы родились в современном посёлке Правохеттинский. В нашем.

Исследовательский проект «Соль-волшебница»Исследовательский проект «Соль-волшебница» Исследовательский проект "Соль - волшебница". Участники проекта :дети, родители и воспитатели группы «Буратино». Паспорт проекта :информационный.

Исследовательский проект «Травянчик» Введение. У меня есть кошка и три черепахи. Когда наступил октябрь, и на улице пропала трава, мои питомцы загрустили. Так как кошка ест.

Познавательно-исследовательский проект: «Я и часы»Познавательно-исследовательский проект: «Я и часы» Познавательно-исследовательский проект в подготовительной группе «Я и часы» Для детей: 6- 7 лет Вид проекта: познавательно-исследовательский.

Познавательно-исследовательский проект «Мотылёк»Познавательно-исследовательский проект «Мотылёк» Форма проекта: групповая Форма работы с детьми: наблюдение и решение проблемных задач. Методические приемы: наблюдения, проблемно – поисковый,.

Учебно-исследовательский проект «Колобок»Учебно-исследовательский проект «Колобок» Сказка - один из самых ярких фольклорных жанров. В. И. Даль называет ее “волшебным рассказом, небывалой и даже несбыточной повестью, сказаньем”.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Исследовательский проект по теме «Свеча Яблочкова»
Опубликовано: 6 декабря 2020 в 20:36
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД