Получи документы

Использование адвент-календаря как способа организации образовательного процесса с дошкольниками

Дарья Стрекаловская
Использование адвент-календаря как способа организации образовательного процесса с дошкольниками
▼ Скачать + Заказать документы

Я хочу вас познакомить Вас с одной из технологий, которую я использую при организации образовательной деятельности дошкольников – адвент-календарь.

В последнее время технология адвент-календарей стала входить и в практику работы детских садов.

Я решила также использовать эту технологию, ведь если подобный календарь помогает скрасить ожидание наступления Нового года, то он может и помочь скрасить образовательную деятельность в детском саду.

Публикация «Использование адвент-календаря как способа организации образовательного процесса с дошкольниками» размещена в разделах

Работа по адвент-календарю ведется в нашей группе первый учебный год. Участниками проекта стали дети, родители и, конечно, воспитатели. Адвент-календарь позволяет интегрировать все образовательные области (социально-коммуникативную, познавательную, речевую, художественно-эстетическую, физическую, строя педагогический процесс индивидуально, в микрогруппе детей и фронтально со всеми детьми.

На форму адвент-календаря отлично ложится комплексное тематическое планирование. Макетом адвент-календаря может быть простое тематическое полотно и визуальные карточки. Главное выстроить работу по датам (мы каждый новый день обозначили разноцветными картинками. Вы выбираете количество дней, которое ребенок будет отсчитывать до наступления события. Это может быть месяц, может быть неделя, а может и 3 дня.

С наступившим числом в нашей коробочке, находят задания либо сюрприз-задания. Задания могут быть как составляющая часть расписания организованной образовательной деятельности, так и игровых заданий, выполняемых в режимные моменты совместной деятельности педагогов с детьми или самостоятельно. Конечно, каждый ребенок хочет первый перевернуть карточку. Мы соблюдаем очередность в соответствии с дежурством детей по занятиям. Творческие задания мы подбираем на тему недели (либо праздника). Я использую образ реального или фантазийного героя, который якобы оставляет задания для ребят в адвент-календаре. Часто таким героем бывает Кукла Маша, которая так же как и дети ждет наступление Нового год. Такой прием является прекрасной мотивацией детей на решение проблемных образовательных задач. Безусловно это обеспечивает поддержание интереса и детской инициативы.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Задания для адвент — календаря». 1 частьФотоотчет «Задания для адвент — календаря». 1 часть Чтобы сделать ожидание Нового года как никогда волнительным и интересным я заранее сделала несколько не сложных в изготовлении адвент –.

Фотоотчет «Задания для адвент-календаря». 2 частьФотоотчет «Задания для адвент-календаря». 2 часть Каждый день мы с дошкольниками продолжаем выполнять разные тематические задания для, чтобы сделать ожидание Нового года как никогда волнительным.

Игровой досуг, как особая форма организации образовательного процесса. Лето – пора отпусков, но не все дети летом уезжают в отпуск, большинство остается и продолжает посещать детский сад. Лето считается порой.

Консультация для педагогов «Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе»Консультация для педагогов «Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе» Никому не секрет, что количество детей в сельских детских садах сильно отличается от городских садов. К большому сожалению, молодёжь уезжает.

Мониторинг образовательного процесса на учебный год Количество детей: 24 Дата проведения: сентябрь. Статус мониторинга: начало учебного года Цель мониторинга: 1) индивидуализация образования.

Основные особенности воспитательно-образовательного процесса детей, использование инновационных методикОсновные особенности воспитательно-образовательного процесса детей, использование инновационных методик Основные особенности воспитательно-образовательного процесса детей, использование инновационных методик. К ведущим направлениям инноваций.

Проект ожидания Нового года в форме адвент-календаря в первой младшей группеПроект ожидания Нового года в форме адвент-календаря в первой младшей группе ПРОЕКТ ОЖИДАНИЯ НОВОГО ГОДА В ФОРМЕ АДВЕНТ - КАЛЕНДАРЯ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, Название проекта"Скоро праздник Новый год" (адвент.

Проект по организации образовательного процесса с использованием эффективных современных технологий Проект по организации образовательного процесса с использованием эффективных современных технологий, обеспечивающих высокий уровень языковой.

Родители — участники образовательного процесса в ДОУ В соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155, условия создания.

Экскурсия, как форма организации образовательного процесса в специальной (коррекционной) образовательной школе В специальной (коррекционной) школе VIII вида используются различные формы организации обучения: уроки, учебные экскурсии, дополнительные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование адвент-календаря как способа организации образовательного процесса с дошкольниками
Опубликовано: 10 апреля 2020 в 11:35
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование адвент-календаря как способа организации образовательного процесса с дошкольниками» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Стрекаловская (УИ 1622445) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД