Лучший педагог года

Использование авторских дидактических пособий для формирования элементарных математических представлений у детей 2–3 лет

вера мамыркина
Использование авторских дидактических пособий для формирования элементарных математических представлений у детей 2–3 лет

Тема: Использование авторских дидактических пособий для формирования элементарных математических представлений у детей 2-3 лет.

Дети раннего дошкольного возраста активно познают окружающий мир и, будто губка, впитывают новые знания. Именно возраст 2-3 лет является наиболее благоприятным для математического воспитания. Необходимо знакомить ребёнка с цветами предметов, с формами, а в первую очередь, поощрять его активную реакцию на окружающий мир. Абсолютное большинство детей проявляют интерес ко всей новой информации. Поэтому важно постоянно подпитывать этот интерес, но ни в коем случае не отпугнуть малыша, перегрузив его излишними знаниями.

Публикация «Использование авторских дидактических пособий для формирования элементарных математических представлений у детей 2–3 лет» размещена в разделах

Начиная знакомство с математикой, необходимо позволить ребёнку, в буквальном смысле, прикоснуться к новым знаниям. К примеру, чтобы понять, чем отличается круг от треугольника, ребёнок должен не только увидеть, но и потрогать эти фигуры. Только в этом случае, его память зафиксирует отличия геометрических форм достаточно быстро. Идеальным же решением для работы с младшими дошкольниками является использование дидактических игр. Использование дидактических игр сделает знакомство ребёнка с математикой лёгким и увлекательным.

Связи решение годовых задач согласно возрастным особенностями 2-3 лет.

Задачи: Количество. Привлекать детей к формированию групп однородных предметов. Учить различать количество предметов.

Величина. Привлекать внимание детей к предметов контрастных размеров и их обозначение речи.

Форма. Учить различать предметы по форме и называть их.

Мною были созданы дидактическое пособие из фетра «Математические дорожки» с которыми хотелось познакомить и вас. Я считаю, что мои математические дорожки соответствуют дидактическим принципам, несут развивающие образование. Преимущество этих дорожек наглядность, что ведет к эффективному усвоению новых знаний, используются детьми в совместной подгруппой, индивидуально и самостоятельно и соответсвует с нашим возрастом.

Прикреплённые файлы:

mamyrkina-d-s-6_dmp99.pptx | 2528,02 Кб
 
Публикации по теме:

Дидактические игры для формирования элементарных математических представлений у детей младшей группы Дидактические игры, направленные на формирование элементарных математических представлений у детей младшей группы «Найди предмет» Цель:.

«Использование дидактических игр при формировании элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста» Опыт работы по теме: «Использование дидактических игр при формировании элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста».

Использование развивающей среды для формирования элементарных математических представлений у дошкольников «Математика вокруг нас» Использование развивающей среды для формирования элементарных математических представлений у дошкольников» Математика.

Актуальность формирования элементарных математических представлений у детей С самого раннего возраста начинается всестороннее воспитание будущих граждан современного общества. Реализация этой ответственной задачи.

Использование дидактических игр в формировании элементарных математических представлений старших дошкольников Согласно ФГОС одной из составляющих образовательной области «Познание» является формирование элементарных математических представлений дошкольников,.

Презентация «Использование дидактических игр в процессе формирования элементарных математических представлений» «Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка.

Использование дидактических игр в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников Использование дидактических игр в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников Группа «Радуга» «Без игры.

Опыт работы педагога ср. гр. «Использование дидактических игр при формировании элементарных математических представлений» Аннотация Опыт Работы по формированию элементарных математических представлений у дошкольников разработан педагогом муниципального бюджетного.

Презентация на тему: Использование дидактических игр в формировании элементарных математических представлений у дошкольников В дошкольном возрасте игра имеет важнейшее значение в жизни маленького ребенка. Потребность в игре у детей сохраняется и занимает значительное.

Проект «Использование игровых методов в процессе формирования элементарных математических представлений детей» В современном мире технический прогресс развивается очень быстрым темпом, нас со всех сторон окружают компьютеры, цифры и алгоритмы, практически.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование авторских дидактических пособий для формирования элементарных математических представлений у детей 2–3 лет
Опубликовано: 10 апреля 2019 в 12:53
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД