МААМ-картинки

Использование дидактических игр из бросового материала (3 фото)

Наталья Рыбакова
Использование дидактических игр из бросового материала
▼ Скачать + Заказать документы

Бросовый материал — это все то, что можно было без жалости выкинуть, а можно и использовать, дав волю безграничной детской фантазии. О. Шлосс.

Во время игры ребенок развивается физически, приучается преодолевать трудности. У него воспитывается сообразительность, находчивость, инициатива.

Хочу представить игры, не требующие материальных затрат в изготовлении. Их могут сделать и родители для занятий с детьми дома.

Публикация «Использование дидактических игр из бросового материала» размещена в разделах

Можно использовать пуговицы различных цветов и размеров, разноцветные камни, трубочки из-под сока различной длины, колпачки от фломастеров, шишки, счетные палочки, ракушки, счетные палочки, канцелярские палочки, пластмассовые разноцветные крышечки, деревянный геометрический мелкий конструктор, разноцветные фишки с отверстиями, набор шнурков и мягкой проволоки. Всё находиться в доступности и дети в любой момент могут все аккуратно достать и использовать в игре.

«Спрячу крышку в домике»

Возраст: 1 год 6 месяцев – 2 года.

Цель: развивать умение соотносить однородные предметы по цвету.

Материал : коробка с прорезями (круглая форма) для крышек; крышки из-под гуаши (красного, синего, желтого, зеленого цвета, чудесный мешочек.

Ход игры: Воспитатель показывает детям коробку с изображенными домиками (красного, синего, желтого, зеленого цвета) и чудесный мешочек. Дети достают из мешочка крышку. Воспитатель предлагает ребенку спрятать крышечку в домике такого же цвета.

Использование дидактических игр из бросового материала

«Разложи в стаканчики»

Возраст: 1 год 6 месяцев – 2 года.

Цель: развивать умение соотносить однородные предметы по размеру. Материал : стаканчики изготовленные из пластиковых бутылок, крышки из-под гуаши (синего, желтого, зеленого цвета, чудесный мешочек.

Ход игры: Воспитатель приносит чудесный мешочек, дети достают из мешочка крышки разных цветов. Взрослый называет цвет крышки, который достал ребёнок, затем педагог предлагает разложить крышки в стаканчики такого же цвета.

Фото №1 Бросовый материал это все то что можно было без жалости выкинуть а можно и использовать дав волю безграничной детской фантазии

«Большой – маленький»

Цель: развивать умение различать контрастные по величине предметы используя при этом слова большой, маленький

Материал : карточки с кругами большого и маленького размера, крышки.

Ход игры: В гости к детям пришла собачка Жучка. Она играла с мячами и они раскатились по листу бумаги. Жучка просит ребят помочь ей собрать мячи на места (накрыть крышками соответствующие места на карточке) используя слова : большой, маленький.

Фото №2 Во время игры ребенок развивается физически приучается преодолевать трудности

Среди изобилия бросового материала для изготовления игр можно выбрать изделия из пластика – это легко обрабатываемый яркий, красивый, прочный и безопасный материал. Без особых усилий его можно разрезать, под воздействием тепла можно размягчать, разгибать, прокалывать. Работа с таким бросовым материалом открывает широкие возможности для творчества и фантазии.

Игра детей, благодаря пособиям из бросового материала, станут намного интересней и длительной, а сам процесс изготовления принесет им радость и удовлетворение. В результате совместного труда будет использована детская выдумка, фантазия и творческий подход к делу.

С познавательными играми малыш весело проведёт время, а если включить добрую приятную музыку, то она создаст лёгкую непринуждённую атмосферу. Решая несложные, развивающие игровые задания ребёнок будет радоваться своим результатам и достижениям. А хорошее настроение - это залог успешного развития!

Публикации по теме:

Использование дидактических игр в ознакомление детей с профессиями взрослыхИспользование дидактических игр в ознакомление детей с профессиями взрослых Основным видом игровой деятельности дошкольника является дидактическая игра. Она специально создается взрослым в обучающих целях, и тогда.

Мастер-класс «Использование бросового материала в техническом конструировании»Мастер-класс «Использование бросового материала в техническом конструировании» Доброго всем самочувствия и настроения,уважаемые коллеги. Наверное у каждого воспитателя есть такая коробочка, где ждёт своего времени,бросовый.

Использование бросового материала.Использование бросового материала. А вдруг пригодится. Уверена, что каждый воспитатель, которому под руки попадает какая-то коробка, интересная баночка и т. д., прежде,.

Использование бросового материала в создании возможностей для творческого самовыражения детей в изодеятельностиИспользование бросового материала в создании возможностей для творческого самовыражения детей в изодеятельности Всем здравствуйте! Хочу напомнить вам, уважаемые старожилы сайта, а новичкам подсказать, как можно использовать старые использованные фломастеры.

Использование бросового материала в оформлении интерьера уличной беседкиИспользование бросового материала в оформлении интерьера уличной беседки Бросовый материал даёт огромные возможности для осуществления фантазий. Это доступный материал, который всегда находится под рукой. Предлагаю.

Использование CD дисков в творчестве и при изготовлении дидактических пособийИспользование CD дисков в творчестве и при изготовлении дидактических пособий Как часто мы привыкли выбрасывать всё то, что кажется нам ненужным и бесполезным. Речь пойдёт о старых CD дисках. Часто использую ненужные.

Использование дидактических игр в познавательном развитии детей 3–4 лет Три – четыре года – это возраст, когда малыш старается освоить характеристики различных предметов (особенно их функции и целевое назначение).

Использование дидактических игр в работе с детьми ТНР «Поле чудес»Использование дидактических игр в работе с детьми ТНР «Поле чудес» на примере игры Игра – ведущий вид деятельности дошкольника. Дети не ставят в игре каких-то иных целей, чем цель - играть. Дидактическая.

Методическая разработка дидактических игр, игрушек с использованием бросового материала из опыта работы. Часть 2Методическая разработка дидактических игр, игрушек с использованием бросового материала из опыта работы. Часть 2 Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию часть 2 методической разработки по изготовлению игр, игрушек и других поделок из бросового.

Сундучки и шкатулки для сюрпризных моментов (использование бросового материала)Сундучки и шкатулки для сюрпризных моментов (использование бросового материала) Уважаемые коллеги! Очень часто, в своей работе мы используем различные сюрпризные моменты, которые вызывают у детей бурю эмоций, неподдельный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование дидактических игр из бросового материала
Опубликовано: 9 июня 2020 в 09:45
+246Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование дидактических игр из бросового материала» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Рыбакова (УИ 451077) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД