Папки-передвижки

Использование дидактических игр в сенсорном развитии детей раннего возраста

светлана скрипачева
Использование дидактических игр в сенсорном развитии детей раннего возраста

Использование дидактических игр в сенсорном развитии детей раннего возраста

В федеральном государственном образовательном стандарте

дошкольного образования выделены направления для развития

детей раннего дошкольного возраста. В таком направлении

как сенсорное развитие мы формируем первичные

представления о свойствах и отношениях объектов

окружающего мира - форме, цвете, размере, величине

Публикация «Использование дидактических игр в сенсорном развитии детей раннего возраста» размещена в разделах

через дидактические игры. Сенсорное развитие – это целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов (ощущений, восприятий, представлений) .

Период раннего дошкольного возраста (от 1,6 до 2лет) характеризуется интенсивным развитием процесса восприятия.

Успешность умственного, эстетического и нравственного воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, т. е. насколько совершенно ребёнок слышит, видит, осязает окружающее. Именно поэтому так важно, чтобы сенсорное воспитание планомерно и систематически включалось во все моменты жизни ребенка. Так как этот период наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире.

Познавательная активность детей раннего возраста формируется в процессе предметной деятельности. Предметами, стимулирующими познавательную активность, служат дидактические игры.

Организация работы по сенсорному развитию детей посредством использования дидактических игр позволяет нам :

создавать условия для развития самостоятельной познавательной активности ;

разрабатывать и использовать наиболее эффективные средства и методы сенсорного воспитания, внедрять инновации;

расширять кругозор каждого ребёнка на базе ближайшего окружения;

способствовать успешному освоению сенсорных эталонов и сенсомоторному развитию детей раннего возраста.

Наша цель заключается в том, чтобы с помощью дидактических игр формировать у ребёнка умение ориентироваться в различных свойствах предметов.

ИГРАЯ РЕБЕНОК ПОЗНАЁТ МИР. А ВОСПИТАТЕЛЬ РЕШАЕТ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПО СЕНСОРНОМУ ВОСПИТАНИЮ.

Публикации по теме:

Использование дидактических игр и элементов системы М. Монтессори в работе с детьми раннего возраста Методика обучения детей дошкольного возраста постоянно развивается, совершенствуется, обогащается за счет новых технологий. В соответствии.

Роль дидактических игр в познавательном и речевом развитии у детей раннего возраста Одной из ведyщих задач, которую peшaют дошкольные образовательные учреждения, является развитие речи детей. Хорошая речь – важнейшее условие.

Использование дидактических игр в развитии коммуникативных способностей детей Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5 «ПИН и ГВИН» городского округа город Агидель Республики Башкортостан.

Использование дидактических игр в сенсорном развитии детей раннего и дошкольного возраста Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. В. А. Сухомлинский Психологами доказано, что для каждого возраста существует.

План работы по самообразованию «Использование мультимедийных дидактических игр в познавательном развитии дошкольников» План работы по самообразованию на 2017-2018 г. Дата Работа с детьми Работа с родителями Сентябрь Разработка и оформление дидактических.

Роль дидактических игр в развитии речи детей раннего возраста Из опыта работы. Тема: «Роль дидактических игр в развитии речи детей раннего возраста» Самое ценное в нашей жизни — дети. Проблема многих.

Консультация для воспитателей «Роль дидактических игр в математическом развитии детей дошкольного возраста» Консультация для воспитателей «Роль дидактических игр в математическом развитии детей дошкольного возраста» Психологи и педагоги рассматривают.

Консультация «Игровые модели в сенсорном развитии детей раннего возраста» Сенсорное развитие ребенка- это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, запахе,.

Основные виды музыкально-дидактических игр и пособий в музыкально-сенсорном развитии дошкольников Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение «Школа №1155» Консультация для педагогов ДОУ «Основные виды музыкально-дидактических.

Проект в первой младшей группе «Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста через использование дидактических игр» Актуальность проекта: Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирования представлений о важнейших свойствах предметов,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование дидактических игр в сенсорном развитии детей раннего возраста
Опубликовано: 10 сентября 2018 в 18:15
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД