Папки-передвижки

Использование дидактического пособия «Пригласила мышка нас к себе в домишко» (из опыта работы) (7 фото)

надежда пермякова
Использование дидактического пособия «Пригласила мышка нас к себе в домишко» (из опыта работы)
▼ Скачать + Заказать документы

Все мы знаем, как велика роль игры в жизни каждого ребёнка. Эмоциональное благополучие детей, создание комфортных условий для познания нового и закрепления полученных знаний являются во многом зависят от правильной организации, подачи материала, эмоциональности воспитателя, игры и оборудования занятия. Именно поэтому стараюсь разнообразить свои занятия играми с интересным оборудованием. Из-за недостаточного оборудования развивающей среды многие пособия приходится делать своими руками, поэтому стараюсь делать такие пособия, которые можно использовать на нескольких занятиях и применять в свободной игровой деятельности.

Публикация «Использование дидактического пособия „Пригласила мышка нас к себе в домишко“ (из опыта работы)» размещена в разделах

Сегодня Вашему вниманию хочу представить пособие к игре «Пригласила мышка нас к себе в домишко…» и рассказать о нескольких вариантах игры и задания с использованием данного пособия.

Программное содержание игр:

Упражнять в счете. Учить соотносить количество предметов с числом; закреплять навык согласования числительного с существительным и прилагательным. Закреплять названия геометрических фигур. Коррекция и развитие внимания, мышления, мелкой и общей моторики, координации речи с движением.

1 вариант. «Пригласила мышка нас к себе в домишко, всем задание задала исключить скорей слова».

/Дети из ряда слов исключают лишнее, сравнивая предметы по вкусу. Игра развивает логическое мышление, речь/.

Селёдка, солёный огурец, шоколад, колбаса, котлеты.

Земляника, сахар, арбуз, лимон, повидло, джем.

Груша, абрикос, соль, яблоко, апельсин, мандарин.

2 вариант. «Пригласила мышка нас к себе в домишко, всем задание задала описать предмет так, чтобы все догадались о чём речь». /Дети описывают предметную картинку. Игра развивает речь мышление, восприятие/. Одну из картинок описывает воспитатель: «Он круглый, синий, с жёлтой полосой и т. д.» Дети угадывают: «Мяч».

3 вариант. «Пригласила мышка нас к себе в домишко, всем задание задала: «Назови скорей слова».

Цель: активно использовать в речи глаголы, образовывая различные глагольные формы.

Материал. Картинки: предметы одежды, самолёт, кукла, собака, солнце, дождь, снег.

Ход. Мышка предлагает картинки. Задача детей подобрать слова, которые обозначают действия, относящиеся к предметам или явлениям, изображённым на картинках.

Например: - Что можно сказать о самолёте? (летит, гудит, поднимается) - Что можно делать с одеждой? (стирать, гладить, зашивать) - Что можно сказать о дожде? (идёт, капает, льёт, моросит, стучит по крыше)

4 вариант. «Пригласила мышка нас к себе в домишко, всем задание задала сладкие назвать слова». /Дети по цепочке называют продукты, которые имеют сладкий вкус. Игра служит обогащению словаря/. Например: Варенье, конфета, яблоко и т. д.

На Ваше рассмотрение представляю лишь часть заданий, которые мы с детьми проводили, используя данное пособие:

• Чтение сказки и работа над пересказом русской народной сказки «Теремок».

• Театрализация сказки.

• Портреты героев сказки данного пособия помогали нам в различении понятий «портрет», «пейзаж», «натюрморт».

• Любимица ребятишек Мышка водила нас на экскурсию в магазин «Мебели», а затем учила правильному уходу за мебелью.

• При изучении темы «Животные» загадывала свои загадки, помогала описанию внешнего вида, рассказывала о местах обитания, питании и Красной книге.

• Вместе со своей любимицей мы учились правильному смешиванию красок.

• Мышка помогала нам в подборе рациона правильного питания, разнообразив свои сообщения разными загадками, народными пословицами и поговорками; в подборе кухонной посуды, рассказывала о её назначении и правильном уходе.

• Вместе с ней мы знакомились с интерьером, узнали виды транспорта.

Спасибо за внимание! Всем удачи!

Использование дидактического пособия «Пригласила мышка нас к себе в домишко» (из опыта работы)
Фото «Пригласила мышка нас к себе в домишко»
Использование дидактического пособия  (из опыта работы) - фото
Все мы знаем как велика роль игры в жизни каждого ребёнка Именно поэтому стараюсь разнообразить свои занятия играми с интересным оборудованием Публикация Использование дидактического пособия Пригласила мышка нас к себе в домишко из опыта работы размещена в разделах Дидактические игры Мышь мышки Игры дидактические пособия Мышь
Публикации по теме:

Первые Олимпийские игры. Презентация Уважаемые коллеги! Спортивные соревнования – яркое, эмоциональное зрелище. Удовольствие от спортивных зрелищ возникает вследствие соучастия.

Положение о смотре-конкурсе «Наш участок самый лучший»Положение о смотре-конкурсе «Наш участок самый лучший» Положение о смотре-конкурсе на лучшую подготовку прогулочных участков к летнему оздоровительному периоду «Наш участок самый лучший» Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование дидактического пособия «Пригласила мышка нас к себе в домишко» (из опыта работы)
Опубликовано: 26 августа 2014 в 10:45
+352Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование дидактического пособия «Пригласила мышка нас к себе в домишко» (из опыта работы)» (включая файлы) размещена пользователем надежда пермякова (УИ 72067) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 304.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД