Елена Рожкова
Использование дидактической игры «Кто где спит» на коррекционных занятиях с дошкольниками с нарушением зрения
Использование дидактической игры «Кто где спит» на коррекционных занятиях дошкольниками с нарушением зрения.
Цель: развитие представлений об эталонах формы (круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник).
Материал.
Большие фигуры: круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник (фигурки-человечки);
Публикация «Использование дидактической игры „Кто где спит“ на коррекционных занятиях с дошкольниками с нарушением зрения» размещена в разделах
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
- Работа с особыми детьми, ОВЗ
- Сон. Изучаем сон с детьми
- Сон. Уложим куклу спать
- Темочки
у ребенка – те же фигуры меньших размеров с «лицами» - один набор; карточки с контурным изображением тех же фигур, той же величины.
Ход игры.
Ребенок вспоминает названия знакомых фигурок – «человечков». Педагог поочередно показывает большие фигуры: круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник. Обводя пальцем фигуру, выясняем, помнит ли ребенок название фигурки.

Затем педагог предлагает поиграть с маленькими фигурками: уставших «человечков» надо уложить спать в подходящие для них кроватки, т. е. разложить все фигуры на карточки так, чтобы они совпадали с нарисованными.

