МААМ-картинки

Использование дидактической игры «Кто где спит» на коррекционных занятиях с дошкольниками с нарушением зрения (6 фото)

Елена Рожкова
Использование дидактической игры «Кто где спит» на коррекционных занятиях с дошкольниками с нарушением зрения

Использование дидактической игры «Кто где спит» на коррекционных занятиях дошкольниками с нарушением зрения.

Использование дидактической игры «Кто где спит» на коррекционных занятиях с дошкольниками с нарушением зрения

Цель: развитие представлений об эталонах формы (круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник).

Материал.

Большие фигуры: круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник (фигурки-человечки);

Публикация «Использование дидактической игры „Кто где спит“ на коррекционных занятиях с дошкольниками с нарушением зрения» размещена в разделах

Фото «Кто где спит»

у ребенка – те же фигуры меньших размеров с «лицами» - один набор; карточки с контурным изображением тех же фигур, той же величины.

Ход игры.

Ребенок вспоминает названия знакомых фигурок – «человечков». Педагог поочередно показывает большие фигуры: круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник. Обводя пальцем фигуру, выясняем, помнит ли ребенок название фигурки.

Использование дидактической игры  на коррекционных занятиях с дошкольниками с нарушением зрения - фото
Фото №1 Дидактические игры для детей

Затем педагог предлагает поиграть с маленькими фигурками: уставших «человечков» надо уложить спать в подходящие для них кроватки, т. е. разложить все фигуры на карточки так, чтобы они совпадали с нарисованными.

Фото №2 ВСЕ игры дидактической игры Кто где спит на коррекционных занятиях дошкольниками с нарушением зрения Фото №3 Цель развитие представлений об эталонах формы круг квадрат треугольник овал прямоугольник
Публикации по теме:

Детский мастер-класс по изготовлению бумажной гирлянды «Разноцветная цепочка» дошкольниками с нарушением зренияДетский мастер-класс по изготовлению бумажной гирлянды «Разноцветная цепочка» дошкольниками с нарушением зрения Детский мастер-класс по изготовлению бумажной гирлянды «Разноцветная цепочка» дошкольниками с нарушением зрения средней группы. Цель:.

Фотоотчет о создании стенгазеты «П. П. Бажов» с дошкольниками с нарушением зренияФотоотчет о создании стенгазеты «П. П. Бажов» с дошкольниками с нарушением зрения Фотоотчет о создании стенгазеты «П. П. Бажов» дошкольниками с нарушением зрения. Цель: систематизация знаний дошкольников о прочитанных.

Фотоотчет об изготовлении плаката «Вместе с Донбассом» дошкольниками с нарушением зрения старшей группыФотоотчет об изготовлении плаката «Вместе с Донбассом» дошкольниками с нарушением зрения старшей группы Фотоотчет об изготовлении плаката «Вместе с Донбассом» дошкольниками с нарушением зрения старшей группы. Цель: воспитание патриотизма.

Фотоотчет об изготовлении стенгазеты «Животные из русских народных сказок» дошкольниками с нарушением зрения средней группыФотоотчет об изготовлении стенгазеты «Животные из русских народных сказок» дошкольниками с нарушением зрения средней группы Фотоотчет об изготовлении стенгазеты «Животные из русских народных сказок» дошкольниками с нарушением зрения средней группы. Цель: создание.

Фотоотчет об обыгрывании сказки «Заюшкина избушка» младшими дошкольниками с нарушением зренияФотоотчет об обыгрывании сказки «Заюшкина избушка» младшими дошкольниками с нарушением зрения Фотоотчет об обыгрывании сказки «Заюшкина избушка» младшими дошкольниками с нарушением зрения. Цель: закрепление народной сказки «Заюшкина.

Использование дидактических игр по развитию мелкой моторики у детей с нарушением зренияИспользование дидактических игр по развитию мелкой моторики у детей с нарушением зрения Игра позволяет включить в процесс познания окружающего все анализаторы. При этом надо заметить, что дети испытывают затруднения при обследовании.

Использование игрового набора «Веселая лепка» на занятиях с дошкольниками по ручному трудуИспользование игрового набора «Веселая лепка» на занятиях с дошкольниками по ручному труду Автор: Назарова Татьяна Валентиновна, педагог дополнительного образования школы раннего развития "Звездочка" высшей квалификационной категории.

Использование «Тактильных книг» в работе с дошкольниками с нарушениями зренияИспользование «Тактильных книг» в работе с дошкольниками с нарушениями зрения В рамках проекта «Доступная среда» нашему детскому саду, для детей с нарушением зрения были подарены удивительные книги. Удивительные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование дидактической игры «Кто где спит» на коррекционных занятиях с дошкольниками с нарушением зрения
Опубликовано: 11 октября 2024 в 08:08
+160Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование дидактической игры «Кто где спит» на коррекционных занятиях с дошкольниками с нарушением зрения» (включая файлы) размещена пользователем Елена Рожкова (УИ 117763) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 49.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 апреля 2025 пятница
День пингвинов и южного сияния!
Осторожно, открытое окно!
Чемпионат по запуску бумажных самолетиков
День юных защитников природы!

Купить готовые материалы: конспекты с наглядным и дидактическим материалом для проведения занятий по экологии.
День дочери в России
26 апреля 2025 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД