МААМ-картинки

Использование дисков-головоломок для формирования слоговой структуры слова 9 и 10 типов у дошкольников (5 фото)

Татьяна Матвеева
Использование дисков-головоломок для формирования слоговой структуры слова 9 и 10 типов у дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Цель пособия: формирования слоговой структуры слова 9 и 10 класса у дошкольников.

В упражнениях с дисками мы не только совершенствуемся в произнесении сложных слов, но и обогащаем словарный запас.

С такими дисками ребята мои знакомы, работать с ними легко.

Диски-головоломки представляют собой 4 круга, которые соединены собой. При правильном движении кругов вокруг своей оси, получается целая картинка.

Изображение получается крупным, понятным ребенку, его можно собирать неоднократно и с любым количеством детей.

Словарик

Публикация «Использование дисков-головоломок для формирования слоговой структуры слова 9 и 10 типов у дошкольников» размещена в разделах

9 класс ССС: Золушка, Незнайка, Петрушка, матрешки, старушка, гвоздики, лампочка, скамейка, пустышка, клубника.

Использование дисков-головоломок для формирования слоговой структуры слова 9 и 10 типов у дошкольников

10 класс ССС: пароход, самосвал, парусник, садовод, художник, фокусник, бумажник, будильник. (Данный набор слов подойдет и для изучения лексических тем "Транспорт" и "Профессии")

Фото №1 Цель пособия формирования

Игры и упражнения

"Собери правильно"

Объясняем ребенку принцип работы дисков. Собираем изображение, проговариваем слова.

Фото №2 Слоговая структура речи слоговой структуры слова и класса у дошкольников

"Найди и назови!"

Водящий выбирает область, к которой можно отнести изображение.

Например, назовите профессии, назовите транспорт, назовите живое, назовите неживое и т. д.

"Посчитай правильно"

Выбираем понравившееся изображение и считаем до 6, 10. ;

Фото №3 В упражнениях с дисками мы не только совершенствуемся в произнесении сложных слов но и обогащаем словарный запас

"Назови ласково"

Предлагаем назвать ласково изображение. Например, скамеечка, моя пустышечка и т. д.

"Чего нет?"

Последовательно переворачиваем изображение вниз картинкой. Проговариваем: "Был теплоход, нет. " дети договаривают "теплохода";

"Назови что было"

А теперь, когда все картинки перевернуты, вспоминаем, а что было на дисках?

В итоге дети сами того не замечая проговорили нужные на слова более 5 раз.

Фото №4 С такими дисками ребята мои знакомы работать с ними легко
Публикации по теме:

Роль наглядно-дидактических игр в процессе формирования слоговой структуры слова у дошкольников с ОВЗРоль наглядно-дидактических игр в процессе формирования слоговой структуры слова у дошкольников с ОВЗ На протяжении многих лет, работая с дошкольниками, имеющими логопедическое заключение общее недоразвитие речи различного уровня речевого.

Дидактическая игра на формирование слоговой структуры слова «Маша и Наташа пошли в магазин»Дидактическая игра на формирование слоговой структуры слова «Маша и Наташа пошли в магазин» Цель: Учить детей делить слова на слоги. Материал: Две куклы, картинки с изображением одежды, обуви, головных уборов. Ход игры: На.

Формирование слоговой структуры слова 1 класса у дошкольников в рамках коррекционной деятельности учителя-логопедаФормирование слоговой структуры слова 1 класса у дошкольников в рамках коррекционной деятельности учителя-логопеда Нарушение слоговой структуры слова у дошкольников является одним из наиболее трудных в коррекционной работе учителя-логопеда. Согласно классификации.

Фотоотчёт об индивидуальном занятии «Формирование слоговой структуры слова — 1 тип»Фотоотчёт об индивидуальном занятии «Формирование слоговой структуры слова — 1 тип» Фотоотчёт об индивидуальном занятии «Формирование слоговой структуры слова — 1 тип» (1 тип — двусложные слова) 1. Пальчиковая гимнастика:.

Игровые упражнения для развития слоговой структуры словаИгровые упражнения для развития слоговой структуры слова В соответствии с принципами психолого-педагогической классификации речевых нарушений выделяется категория детей с общим недоразвитием.

Индивидуальное логопедическое занятие по формированию слоговой структуры слова «Грибы» Индивидуальное логопедическое занятие по формированию слоговой структуры слова по теме «Грибы». Составила: учитель – логопед Катина Светлана.

Конспект НОД: Формирование слоговой структуры слова в подготовительной группе компенсирующей направленности у детей с ОНР.Конспект НОД: Формирование слоговой структуры слова в подготовительной группе компенсирующей направленности у детей с ОНР. Цель: Формирование слоговой структуры слова. Задачи: 1. Закреплять умение воспроизводить слова различного слогового состава; 2. Автоматизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование дисков-головоломок для формирования слоговой структуры слова 9 и 10 типов у дошкольников
Опубликовано: 5 июля 2024 в 11:12
+314Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование дисков-головоломок для формирования слоговой структуры слова 9 и 10 типов у дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Матвеева (УИ 1555204) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД