Лучший педагог года

Использование и внедрение здоровьесберегающих технологий в средней группе

Юлия Корникова
Использование и внедрение здоровьесберегающих технологий в средней группе

Тема: Использование и внедрение здоровьесберегающих технологий

в средней группе.

1 слайд

2 слайд

Здоровье ребенка - превыше всего…

а наша задача сохранить его.

3 слайд

Здоровьесберегающие технологии- Целостная система воспитательно-оздоровительно, коррекционных и оздоровительных мер. Которые осуществляются в процессе взаимодействия.

Публикация «Использование и внедрение здоровьесберегающих технологий в средней группе» размещена в разделах

1. Ребенок и педагог

2. Ребенок и родитель

3. Ребенок и доктор

4 слайд

Цель здоровьесберегающих оброзовательных технологий

-Обеспечить дошкольнику возможность сохранения здоровья

-Сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по ЗОЖ

5 слайд

Технологии сохранения и стимулирования здоровья :

-Ритмопластика

-Динамические паузы

-Подвижные и спортивные игры

-Релаксация

-Пальчиковая гимнастика

-Гимнастика для глаз

-Дыхательная гимнастика

-Гимнастика бодрящая

6 слайд

Ритмопластика

Ритмическая гимнастика укрепляет опорно-двигательный аппарат, дыхательную и сердечно-сосудистую системы, способствует формированию правильной осанки, развитию музыкальности.

7 слайд

Динамические паузы-это подвижные, хороводные игры, проверка осанки, пальчиковые игры, физкультурные минутки.

Во время занятий по 2-5 мин., по мере утомляемости детей

8 слайд

Подвижные и спортивные игры

Как часть физкультурного занятия, в групповой- комнате, малой со средней степени подвижности.

9 слайд

Релаксация

В использовании приёмов релаксации важно придерживаться техники поэтапного перехода в состояние расслабления. Упражнения рекомендуется выполнять в сопровождении приятной, спокойной музыки.

10 слайд

Пальчиковая гимнастика в стихах и пальчиковые игры не только влияют на развитие речи, но прелесть их еще и в том, что они мгновенно переключают внимание малыша с капризов или нервозности на телесные ощущения – и успокаивают.

11 слайд

Гимнастика для глаз. Ежедневно по 3-5 мин., в любое свободное время; в зависимости от интенсивности зрительной нагрузки

12 слайд

Дыхательная гимнастика. Кроме кислородного питания с помощью дыхания происходит и энергетическая подпитка организма. Правильное дыхание регулирует состояние нервной системы ребенка. Проводится в различных формах физкультурно - оздоровительной работы

13 слайд

Гимнастика бодрящая. Проводится после дневного сна, форма проведения различна: упражнения на кроватках, корригирующие дорожки, умывание

14 слайд

В нашем саду ведется работа по внедрению здоровьесберегающих технологий во все виды организованной деятельности детей

Здоровьесберегающие образовательные технологии в детском саду – это технологии воспитания валеологической культуре или культуры здоровья дошкольника. Другими словами – это технологии обучения здоровому образу жизни.

15 слайд

Они предполагают проведение занятий и бесед с дошкольниками (о необходимости соблюдения режима дня, о важности гигиенической и двигательной культуры, о здоровье и средствах его укрепления, о функционировании организма и о правилах заботы о нем)

Дети приобретают навыки культуры и здорового образа жизни, знания правил и безопасного поведения и разумных действий в непредвиденных ситуаций

16 слайд

Знание детей, полученные на занятиях и совместной деятельности, закрепляются в игровой форме.

Игры направлены на профилактику и лечения заболеваний, ознакомление с работой врача, пропаганду здорового образа жизни, знакомство со своим организмом, с правилами заботы о нем.

17 слайд

Кроме сюжетно-ролевых игр, с детьми проводятся дидактические игры, такие как: «Подбери одежду по сезону», «Спортивное лото» и другие, которые обучают детей здоровому образу жизни, помогают приобретать соответствующие знания, умения, навыки.

18 слайд

Организация трудовой деятельности. Ребята помогают, мыть игрушки, протирать листья цветов. Это прививает им привычку к чистоте, обогащает их знания о воздухе, которым мы дышим, о кислороде, которые вырабатывают листья цветов.

19 слайд

Совместный труд на прогулке по уборке листвы, способствует физическому развитию детей.

20 слайд

Таким образом, очень важно, чтобы используемая в комплексе здоровьесберегающая деятельность имела оздоровительное направление, и в итоге сформировала бы у ребенка стойкую мотивацию на здоровый образ жизни и полноценное развитие.

21 слайд

Спасибо за внимание!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках истории и обществоведческих дисциплин Выступление на районном методическом объединении учителей истории и обществознания по теме: «Использование здоровьесберегающих технологий.

Игротренинг с родителями «Использование здоровьесберегающих технологий в семье»Игротренинг с родителями «Использование здоровьесберегающих технологий в семье» Девиз «Через движения и игру – к лучшей жизни!» Цель: повысить эффективность работы с родителями по оздоровлению детей; сформировать потребность.

Опыт работы по использованию здоровьесберегающих технологий в ДОУОпыт работы по использованию здоровьесберегающих технологий в ДОУ Физическое воспитание детей - одно из приоритетных направлений деятельности дошкольных учреждений. В связи с этим разработка эффективных.

Использование здоровьесберегающих технологий в формировании здорового образа жизни детей дошкольного возрастав условиях ДОУ Внедрение в образовательный процесс ФГОС требует тщательного анализа педагогической деятельности. Одной из приоритетных задач, которые предписывает.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми, имеющими нарушения зрения Муниципальное Бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №98, компенсирующего вида», города Сыктывкар. Музыкальный руководитель.

Конспект НОД в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Деревья и их характеры. Дерево здоровья липа»Конспект НОД в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Деревья и их характеры. Дерево здоровья липа» Цель. Уточнить и расширить представления о лекарственных растениях и их целебных свойствах. Закрепить понятие о взаимосвязи растительного.

Мастер-класс «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ»Мастер-класс «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ» Здравствуйте, уважаемые родители, гости, педагоги! Девиз мастер-класса: Никогда ничему не научишься, если будешь говорить: «Я не умею,.

НОД по ФЭМП в средней группе с ИКТ и элементами здоровьесберегающих технологий по мотивам сказки «Репка» Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе с ИКТ и элементами здоровьесберегающих технологий.

Отчет по самообразованию «Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях по физической культуре» Отчет по теме самообразования «Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях физической культуры» за 2016-2018 год Цели:.

Тестирование педагогов «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ в работе с дошкольниками» Цель: Систематизация знаний педагогов в вопросах физического воспитания, здоровьесбережения в ДОУ. Ход тестирования: Уважаемые коллеги,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование и внедрение здоровьесберегающих технологий в средней группе
Опубликовано: 29 января 2020 в 04:20
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД