Получи документы

Использование игровой панели «Найди-соедини» по формированию грамматической стороны речи у детей дошкольного возраста с ОВЗ (1 фото)

Ольга Фролова
Использование игровой панели «Найди-соедини» по формированию грамматической стороны речи у детей дошкольного возраста с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы

Использование игровой панели «НАЙДИ – СОЕДИНИ» по формированию грамматической стороны речи у детей дошкольного возраста с ОВЗ.

Использование игровой панели «Найди-соедини» по формированию грамматической стороны речи у детей дошкольного возраста с ОВЗ

ИГРА «ПОМОГИ ДЕТЕНЫШАМ НАЙТИ СВОЮ МАМУ»

ЦЕЛЬ: Расширение активного и пассивного словаря по теме «Животные».

ОБОРУДОВАНИЕ: Картинки, изображающие диких животных и их детенышей.

Публикация «Использование игровой панели „Найди-соедини“ по формированию грамматической стороны речи у детей дошкольного возраста с ОВЗ» размещена в разделах

ОПИСАНИЕ ИГРЫ: Воспитатель говорит: «На лужайке гуляли детеныши и потерялись» и предлагает найти их мам. Ответ дается полным предложением ( например: «У зайчонка, мама зайчиха» и т. д.) и соединить с помощью цветных резиночек.

ИГРА «СОСЧИТАЙ И НАЗОВИ»

ЦЕЛЬ: упражнять в согласовании числительных с существительными. упражнять в подборе существительных в роде, числе, падеже.

ОБОРУДОВАНИЕ: Картинки, изображающие цифры и предметы.

ОПИСАНИЕ ИГРЫ: Взрослый предлагает ребёнку помочь Тане сосчитать предметы, ответить полным предложением и соединить с помощью цветных резиночек.

ИГРА «С КАКОГО ДЕРЕВА УПАЛ ЛИСТОК?»

ЦЕЛЬ: закрепить названия деревьев, форму родительного падежа единственного числа с предлогом С.

ОБОРУДОВАНИЕ: Картинки с изображением деревьев и листьев.

ОПИСАНИЕ ИГРЫ: Предлагается детям определить и соединить разноцветными резиночками «С какого дерева упал листок» и ответ дать полным предложением ( например: «Кленовый лист упал с клена»).

ИГРА «ПОМОГИ ЖИВОТНЫМ НАЙТИ СВОЙ ДОМИК»

ЦЕЛЬ: закрепить знания о жилищах животных, уточнить предложный падеж. ОБОРУДОВАНИЕ: картинки с животными и их жилищами.

ОПИСАНИЕ ИГРЫ: Предлагается детям определить и соединить разноцветными резиночками «Кто, где живет», ответ дается полным предложением ( например: «Медведь живет в берлоге»).

ИГРА «ПРИГОТОВИМ СОК ДЛЯ МАМЫ»

ЦЕЛЬ: упражнять в умении образовывать и использовать в речи относительные прилагательные.

ОБОРУДОВАНИЕ: картинки фруктов и овощей и соки из данных фруктов и овощей.

ОПИСАНИЕ ИГРЫ: Взрослый предлагает ребёнку помочь маме приготовить сок. Ребенок называет овощ или фрукт, соединяет с помощью цветных резиночек, с соком из названного овоща или фрукта.

ИГРА «ЧЕЙ, ЧЬЯ, ЧЬЕ, ЧЬИ?»

ЦЕЛЬ: закрепить умение образовывать притяжательные прилагательные.

ОБОРУДОВАНИЕ: картинки с изображением животных и их частей тела.

ОПИСАНИЕ ИГРЫ: Воспитатель предлагает ребенку соединить картинку с часть тела с животным и ответить на вопрос: чей? чья? чье? чьи ( например: Чей хвост? Лисий хвост. Беличий хвост. и т. д.)

ИГРА «БОЛЬШОЙ – МАЛЕНЬКИЙ».

ЦЕЛЬ: упражнять в умении образовывать существительные при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов.

ОБОРУДОВАНИЕ: предметные картинки.

ОПИСАНИЕ ИГРЫ: Детям предлагается назвать изображенный большой предмет, а затем маленький и соединить с помощью цветных резиночек ( например: мяч – мячик и т. д.)

ИГРА «СКАЖИ НАОБОРОТ»

ЦЕЛЬ: упражнять детей в подборе слов, противоположных по значению (антонимов).

ОБОРУДОВАНИЕ: предметные картинки и картинки с противоположным значением.

ОПИСАНИЕ ИГРЫ: Взрослый предлагает ребёнку назвать и соединить картинки с противоположным значением, с помощью цветных резиночек ( например: грустный – веселый и т. д.)

ИГРА «ОСЛИК В ГОСТЯХ У МЕДВЕЖОНКА».

ЦЕЛЬ: упражнять в умении соотносить названия предметов посуды и продуктов, для которых она предназначена.

ОБОРУДОВАНИЕ: картинки с продуктами и предметами посуды.

ОПИСАНИЕ ИГРЫ: Детям рассказывается, что медвежонок пригласил в гости ослика, но не знает, как правильно разложить продукты и ему надо помочь. Дети должны правильно разложить продукты, с помощью цветных резиночек, и объяснить свой выбор: «Сахар надо положить в сахарницу, конфеты в конфетницу» и т. д.

Публикации по теме:

Развитие речи детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности «Источники способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник.

Интегрированное занятие по формированию фонетической стороны речи на этапе автоматизация звука [Ш] МБДОУ «Детский сад «Тополек» Интегрированное занятие по формированию фонетической стороны речи на этапе автоматизация звука «Ш» Тема: «Котик.

Использование игровой и продуктивной деятельности в обучении детей старшего дошкольного возраста В последние годы образовательный процесс в детском саду все больше становится похож на обучении в школе. Традиционно отведенные обществом.

Использование интерактивных игр в логопедической работе с детьми дошкольного возраста с нарушением речи и детьми с ОВЗ Слайд 1 С каждым годом количество детей с нарушениями речи и детей с ограниченными возможностями здоровья (дальше: дети с ОВЗ, поступающих.

Конспект ОД по формированию фонематической стороны речи в старшей логопедической группе «Звук [ к ]» Конспект ОД по формированию фонематической стороны речи в старшей логопедической группе на тему «Звук [ К ]» Задачи: 1. Познакомить детей.

Конспект занятия по формированию лексико-грамматической стороны речи в средней группе «В гостях у весны» Тема: «В гостях у весны». Программное содержание: закрепление представлений детей о смене времен года; о явлениях живой и неживой природы.

Опыт работы «Дидактическая игра как средство развития звуковой стороны речи детей дошкольного возраста» «Дидактическая игра как средство развития звуковой стороны речи детей дошкольного возраста» Затрагивая в настоящее время любой вопрос,.

Пальчиковая гимнастика как средство произносительной стороны речи у детей дошкольного возраста. Проблема развития речи детей является особенно актуальной в современном мире. С этим согласятся не только педагоги, но и родители. Проблема.

Игры с кольцами Луллия для развития речи детей дошкольного возраста с ОВЗ, ЗПР Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №14 «Боровичок» Проект Игры с кольцами.

Развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста с ОВЗ посредством театрализовано-игровой деятельности Печенкина Эльвира Загитовна Отношения с другими людьми зарождаются и наиболее интенсивно развиваются в дошкольном возрасте. От того, как.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование игровой панели «Найди-соедини» по формированию грамматической стороны речи у детей дошкольного возраста с ОВЗ
Опубликовано: 21 марта 2017 в 09:21
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование игровой панели «Найди-соедини» по формированию грамматической стороны речи у детей дошкольного возраста с ОВЗ» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Фролова (УИ 567149) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД