Светлана Анохина
Использование игровых методов и приемов в художественно-эстетическом развитии детей
▼ Скачать + Заказать документы
Дошкольный возраст – наиболее целесообразный период для эстетического и художественного развития, так как именно в этом возрасте дети обладают большим потенциалом фантазии. Именно художественно-творческая деятельность способствует открытию в каждом ребенке творца.
Средствами искусства можно помочь ребенку скорее развить необходимые для школьной учебы качества: любознательность, активность, эмоциональность, отзывчивость, овладение средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками, способность управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдение элементарных общепринятых норм и правил поведения, способность решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы, адекватные возрасту, имение первичных представлений о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе, овладение универсальными предпосылками учебной деятельности – умение работать по правилу и по образцу, слушание взрослого и выполнение его инструкции, овладение необходимыми умениями и навыками, физическая развитость, овладение основными культурно-гигиеническими навыками.
Публикация «Использование игровых методов и приемов в художественно-эстетическом развитии детей» размещена в разделах
Детская душа в одинаковой мере чувствительна и к родному слову, и к красоте природы, и к музыкальной мелодии, и к живописи, ведь каждый ребёнок – прирождённый художник, музыкант, поэт. И творить он способен ярко и талантливо, только надо создать для этого благоприятную среду, основанную на доверии и понимании.
Работа по художественно-эстетическому воспитанию в детском саду тесно связана со всеми сторонами воспитательно-образовательного процесса. Формы организации эстетического развития детей очень разнообразны и важны, и результативность этой работы проявляется во всех видах деятельности ребёнка – дошкольника.