Получи документы

Использование игровых методов и приемов в художественно-эстетическом развитии детей

Светлана Анохина
Использование игровых методов и приемов в художественно-эстетическом развитии детей
▼ Скачать + Заказать документы

Дошкольный возраст – наиболее целесообразный период для эстетического и художественного развития, так как именно в этом возрасте дети обладают большим потенциалом фантазии. Именно художественно-творческая деятельность способствует открытию в каждом ребенке творца.

Средствами искусства можно помочь ребенку скорее развить необходимые для школьной учебы качества: любознательность, активность, эмоциональность, отзывчивость, овладение средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками, способность управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдение элементарных общепринятых норм и правил поведения, способность решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы, адекватные возрасту, имение первичных представлений о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе, овладение универсальными предпосылками учебной деятельности – умение работать по правилу и по образцу, слушание взрослого и выполнение его инструкции, овладение необходимыми умениями и навыками, физическая развитость, овладение основными культурно-гигиеническими навыками.

Публикация «Использование игровых методов и приемов в художественно-эстетическом развитии детей» размещена в разделах

Детская душа в одинаковой мере чувствительна и к родному слову, и к красоте природы, и к музыкальной мелодии, и к живописи, ведь каждый ребёнок – прирождённый художник, музыкант, поэт. И творить он способен ярко и талантливо, только надо создать для этого благоприятную среду, основанную на доверии и понимании.

Работа по художественно-эстетическому воспитанию в детском саду тесно связана со всеми сторонами воспитательно-образовательного процесса. Формы организации эстетического развития детей очень разнообразны и важны, и результативность этой работы проявляется во всех видах деятельности ребёнка – дошкольника.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Использование эффективных методов и приемов работы по формированию у детей основ правовых знаний». МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 16» г. Ливны «Использование.

Реализация регионального компонента в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста Тема: «Реализация регионального компонента в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста» Дошкольный возраст – важнейший.

Воспитание экологической культуры у детей дошкольного возраста в художественно-эстетическом развитии Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №16» Тема: «Воспитание экологической.

Здоровьесберегающие технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста посредством музыки От здоровья детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний. Особенно эффективно оздоровительную работу.

Использование игровых приемов при формировании элементарных математических представлений у детей 4–5 лет Использование игровых приемов при формировании элементарных математических представлений у детей 4-5 лет Формирование начальных математических.

Использование игровых приемов в счетной деятельности дошкольников Одними из самых сложных знаний, умений и навыков, включенных в содержание общественного опыта, которым овладевают подрастающие поколения,.

Использование нетрадиционных техник в художественно-эстетическом развитии дошкольника Ляхович Евгения Сергеевна Воспитатель БДОУ г. Омска «Детский сад № 319» Использование нетрадиционных техник в художественно-эстетическом.

Использование приемов ТРИЗ в развитии связной речи у детей дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» Использование приёмов ТРИЗ в развитии связной.

Конференция «Роль музыкального воспитания в художественно-эстетическом развитии детей раннего и дошкольного возраста» «Роль музыкального воспитания в художественно-эстетическом развитии детей раннего и дошкольного возраста» в форме круглого стола. Составили.

Использование игровых методов и приемов при обучении детей от 2 до 7 лет «Использование игровых методов и приемов при обучении детей от 2 до 7 лет» Согласно исследованиям, поведенным Н. Я. Михайленко и Н. А. Коротковой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование игровых методов и приемов в художественно-эстетическом развитии детей
Опубликовано: 15 февраля 2018 в 16:08
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование игровых методов и приемов в художественно-эстетическом развитии детей» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Анохина (УИ 515768) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД