Использование игровых технологий на занятиях хореографии с детьми дошкольного и младшего школьного возраста (продолжение)

Олеся Пурель
Использование игровых технологий на занятиях хореографии с детьми дошкольного и младшего школьного возраста (продолжение)

(продолжение)

(апробированная методическая разработка игровых упражнений)

Автор: педагог дополнительного образования 1 квалификационной категории Пурель Олеся Борисовна

3 часть

Прыжковые упражнения, махи ногами, трюки, вращения.

1.Прыжковые упражнения:

1.1 «Зайчики» (прыжки с вытянутыми стопами по шестой позиции на месте и по кругу)

1.2 «Мячики» (прыжки с вытянутыми стопами по шестой позиции вперед и назад)

1.3 «Скакалки» (прыжки с вытянутыми стопами по шестой позиции в стороны)

1.4 «Мячики» (по 6 позиции с поворотом корпуса с вытянутыми коленями, с поворотом корпуса с поджатыми коленями) на каждый 4 раз, на каждый 3 раз, на каждый 2 раз и подряд

1.5 «Звездочка» (разножка по 6 позиции и 2 позиции параллельной чередуя, руки то наверх, то в стороны)

1.6 «На лыжах» (руками По-очереди работаем вперед, назад имитируя палки лыжные, ноги в 4 позиции параллельной и даже шире, чередуются каждый прыжок одна вперед, другая назад, нога, уходящая назад, должна постепенно с носка опуститься на всю стопу, опустив пятку и выжимая колено) (Этюд) – во время упражнения педагог может комментировать, «сейчас мы с вами будем кататься на лыжах, берем палки, одеваем лыжи и поднимаемся на самую высокую гору, а теперь летим с горы (ноги 6 позиция, делаем приседания и работаем руками как будто отталкиваемся палками) – повторяется несколько раз

1.7 «Разножка» с 6 позиции (прыжок наверх с 6 позиции, в момент прыжка руки и ноги раскрываются по сторонам)

1.8 «Прыжки с поднятием колена» (согнутого и вытянутой стопой достать до колена опорной ноги, потом другая нога, чередуя, делается прыжок) можно помогать руками, опуская их вниз в момент броска ноги, также исполняется с вытянутым коленом – это уже броски похожие на «Кан-кан», исполняются вперед, в сторону, назад, также с согнутым коленом, можно делать круговые движения от опорной ноги, чередуя ноги)

4 часть

Диагонали с детьми – ходы,прыжки:

1. Ход на высоких полупальцах «Тянемся к солнышку»

2. Мелкий семенящий ход на полупальцах «Бусинки»

3. Шаги с носка, подавая пятку вперед, как по канатику «Канатоходцы» руки в сторонах – впоследствии балетный шаг

4. Шаги с подъемом колена и вытянутой стопой касаемся колена другой ноги «Цапля»

5. Прыжковые движения «Ножницы», меняя прямые ноги перед собой и сзади себя

6. Перескок с одной ноги на другую, высоко поднимая колени с вытянутым носком «Лошадка»

7. Бег с поднятием вытянутых стоп до пятой точки «Лошадка»

8. Мелкий семенящий бег с носка (на высоких или средних полупальцах) «Ручеек» - впоследствии балетный бег

9. Подскоки

10. Галоп в стороны, вперед, назад, по два раза в каждую сторону

11. Шаг pas польке – вначале можно учить через галоп вперед, назад

12. Также как 4, но с приседанием и наклоном корпуса вперед в момент поднятия колена «Петушок»

13.Комбинация полька: две полки с правой ноги первая, с левой ноги вторая, потом с правой ноги четыре подскока, два галопа с левой ноги, затем с правой ноги и затем поворот, состоящий из подскоков через левое плечо с правой ноги, руки на поясе

5 часть

Коллективно-порядковые упражнения:

Выход из одного рисунка в другой:

1. Линия – линия, круг, колонна, диагональ, змейка, коробка, шахматы, 2 линии, клубочек

2. Колонна – колонна, линия, круг, диагональ, змейка, коробка, шахматы, 2 колонны, клубочек, ручеек

3. Круг – линия, круг, колонна, диагональ, змейка, коробка, шахматы, 2 колонны, 2 линии, клубочек, ручеек

4. Диагональ – линия 1,2, круг, колонна 1,2, диагональ 1,2, змейка, коробка, клубок, шахматы

5. Змейка, все возможные варианты см. 1,2,3,4

6. Ручеёк, все возможные варианты см. 1-5, стоя на месте и с продвижением пар назад

7. Коробка – см. 1-5

8. Шахматы – см. 1-7

9. Воротца – см. 1-10

10. Клубочек – см. 1-10

Литература

1. Дыбина О. В. Игровые технологии ознакомления дошкольников с предметным миром. Практико-ориентированная монография – М.: Педагогическое общество России, 2008. – 128 с.

2. Кукушин В. С., Болдырева-Вараксина А. В. Педагогика начального образования/ Под общ. ред. В. С. Кукушина. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н\Д: Издательский центр «МарТ», 2005. – 592 с.

3. Пидкасистый П. И., Хайдаров Ж. С. Технологияигры в обучении и развитии: учебное пособие. – М. 6 МПУ, Рос. пед. агентство. 1996. – 269 с.

4. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. – М.: Народное образование, 1998. – 256 с.

5. Выютский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. -Просвещение, 1991.

Публикации по теме:

Использование игровых технологий в музыкальном развитии детей дошкольного возраста Так как ведущим видом деятельности дошкольников является игра, перед музыкальным руководителем стоит задача: как сделать музыкальную деятельность.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное.

Применение игровых технологий на занятиях по физической культуре МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КИДЫШЕВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «ТЕРЕМОК» СТАТЬЯ: «Применение игровых.

Использование игровых технологий в работе с детьми с ОНР (выступление на пед. совете) «Игра - путь детей к познанию мира, в котором они живут…». М. Горький Скажите, пожалуйста, уважаемые коллеги, какой основной вид деятельности.

Использование информационно-коммуникационных технологий при создании мультфильмов с детьми дошкольного возраста 1. Использование информационно-коммуникационных технологий при создании мультфильмов с детьми дошкольного возраста 2. В данной работе нам.

Использование информационно-коммуникационных технологий в логопедической работе с детьми дошкольного возраста Развитие современного общества предъявляет новые требования к дошкольному образованию. Введение в действие ФГОС к структуре общеобразовательной.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста Обобщение опыта работы на тему: Подготовил: воспитатель МАДОУ «Детский сад № 14 г. Сосногорска Дорофеева Любовь Борисовна г.

Методическая разработка для младшего дошкольного возраста (с использованием игровых технологий) Материально-техническое и методическое обеспечение : 1. Игрушки: Колобок, мячи разных цветов, цыплята 2. Блоки Дьенеша - по набору на каждого.

Использование игровых приемов в формировании элементарных математических представлений у детей младшего возраста Сегодня поделюсь с вами опытом своей работы по математике «Использование игровых приемов в формировании элементарных математических представлений.

Использование игровых технологий в логопедической работе с детьми с ОНР Дошкольники с общим недоразвитием речи (далее ОНР) испытывают большие затруднения в формировании связной речи, у них снижена речевая активность,.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Космос
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Использование игровых технологий на занятиях хореографии с детьми дошкольного и младшего школьного возраста (продолжение)
Опубликовано: 21 декабря 2016 в 01:17
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 августа. День рождения телефонного приветствия «Алло»

143 года назад было придумано универсальное телефонное приветствие – слово «алло». Оно пришло на смену первоначальному варианту – «эй». В очередной тематический день знакомим детей с этикетом общения по...

15 августа. День археолога

Искателям древних артефактов, изучающим историю нашей цивилизации, посвящен очередной праздничный день. Воспользуйтесь нашей тематической подборкой и расскажите детям об этой интересной профессии.

Краткосрочный проект по правам ребенка «Ваши права, дети» во второй младшей группе
Краткосрочный проект «Ваши права, дети! » Вид проекта: познавательно-творческий Тема проекта: Ваши права, дети! Автор проекта: Рыжкова М. И. Целевая...
Краткосрочный проект «Наши любимые сказки» во второй младшей группе
Краткосрочный проект «Наши любимые сказки» Вид проекта: творческий Тема проекта: Наши любимые сказки Автор проекта: Рыжкова М. И. Целевая...
Аппликация «Ромашка в вазе»
Золотая серединка И лучи идут кругом- Это может быть картинка Солнце в небе голубом? Нет не солнце, на бумажке На лугу цветок ромашки. Е. Серова. Цель:...