Папки-передвижки

Консультация для родителей «Использование игровых технологий в экологическом воспитании дошкольников»

Наталия Благова
Консультация для родителей «Использование игровых технологий в экологическом воспитании дошкольников»

Экологические проблемы в настоящее время побуждают специалистов к интенсивному поиску способов осмысления ценностей природы, развитию экологического сознания у населения планеты. Непрерывное экологическое образование - это необходимость, которую осознает значительная часть населения.

Интенсивно развивается методика экологического воспитания среди дошкольников : совершенствуются методы, создаются программы работы с детьми с учетом специфики природных и социальных условий страны. К числу таких методов относят и игру, в которой обязательно должны быть задействованы взрослые (родители, воспитатели). Взрослому нужно не только руководить, но и участвовать в игре, демонстрируя в игровой форме образцы поведения в жизни.

Публикация «Консультация для родителей „Использование игровых технологий в экологическом воспитании дошкольников“» размещена в разделах

В своей работе я часто использую дидактические, сюжетно-ролевые игры, разнообразные игровые обучающие ситуации. Здесь и игры-занятия с игрушками-аналогами, игры с использованием сказочных персонажей. Моя задача состоит в том, чтобы дети научились бережному отношению к природе, всему живому.

В игре дети развиваются интеллектуально, более чувственно учатся воспринимать мир. Использую дидактические игры для закрепления знаний и нравственно-волевых качеств у детей. Мне нравится видеть положительное эмоциональное отношение детей к подобным играм. Быстро найденное решение, радость победы, успех, одобрение со стороны взрослых оказывают на детей положительное воздействие, активизируют их мышление, способствуют повышению интереса к познавательной деятельности.

Заметила, что особенно дети любят игры с использованием героев сказок. С помощью этих персонажей можно легко решить ряд задач программного содержания. Герои часто чего-то не знают, дети с удовольствием помогают им, исправляя ошибки. Таким образом из обучаемых дети становятся обучающими, следовательно у них активизируется умственная деятельность, обогащается словарный запас. Считаю, что ребенок, осваивающий окружающий мир - это ребенок, стремящийся действовать в этом мире.

Публикации по теме:

Формы работы ТРИЗ в экологическом воспитании дошкольников Задачи: • Вызвать у педагогов интерес к экологическому воспитанию элементами ТРИЗ педагогики. • Нацелить педагогов на изменение подхода.

Использование фольклора в экологическом воспитании дошкольников Берегите эти воды, эти земли. Даже малую былинку любя, Берегите всех зверей внутри природы, Убивайте лишь зверей внутри себя… Воспитание.

Использование игровых технологий на занятие башкирского языка Единственный язык, легко даётся детям – это язык игры. Вот почему я в своей работе выбрала игровую технологию обучения. Игровые формы обучения.

Использование словесных логических заданий в экологическом воспитании дошкольников. Использование словесных логических заданий в экологическом воспитании дошкольников. Главный принцип природоохранного воспитания – непосредственный.

Консультация для родителей «Использование художественной литературы в экологическом воспитании дошкольников»Консультация для родителей «Использование художественной литературы в экологическом воспитании дошкольников» Дошкольное детство - начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. В этот период закладывается.

Педсовет «Сюжетно-ролевые игры в экологическом воспитании дошкольников» Педагогический совет Тема:«Сюжетно-ролевые игры в экологическом воспитании дошкольников». Подготовка к педагогическому совету: • разработать.

Применение интерактивной доски в экологическом воспитании дошкольников Применение интерактивной доски в экологическом воспитании дошкольников Экологическое воспитание - это воспитание интеллекта, нравственности,.

Проектная деятельность в экологическом воспитании дошкольников Проектом является любая деятельность, выполненная от всего сердца, с высокой степенью самостоятельности группой детей, объединённых общим.

Роль учителя-логопеда в экологическом воспитании дошкольников с ОНР Природа – это богатейшая кладовая, неоценимое богатство для интеллектуального, нравственного и речевого развития ребенка. В. А. Сухомлинский.

Логико-смысловая модель в экологическом воспитании у дошкольников Тема: Логико-смысловая модель в экологическом воспитании у дошкольников. Автор: Валитова Роза Нагимовна Должность: Воспитатель 1 категории.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для родителей «Использование игровых технологий в экологическом воспитании дошкольников»
Опубликовано: 10 августа 2015 в 13:25
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД