Папки-передвижки

Использование индивидуальных фотографий детей в расширении пространственно временных представлений (1 фото)

Шмавонян Наталья Олеговна
Использование индивидуальных фотографий детей в расширении пространственно временных представлений

Основные направления работы:

Сформировать знания о количестве дней недели

Закрепить названия дней недели

Научить называть последовательность дней недели

Тренировать в определении завтра, вчера, позавчера

Развитие связной речи

В работе использовались индивидуальные фотографии детей, выполненные родителями, в разные дни недели. Дети с родителями учат стихотворение "Муха-чистюха" Б. Заходер. На этом этапе родитель - активный участник образовательного процесса.

Ребята с удовольствием рассказывали о пережитых событиях, тем самым развивая связную речь и запоминая последовательность дней недели.

Публикация «Использование индивидуальных фотографий детей в расширении пространственно временных представлений» размещена в разделах

Другие участники процесса с удовольствием слушали выступающих. На этих же индивидуальных фотографиях отрабатывались понятия завтра, послезавтра, вчера, позавчера.

Также воспитатель представляет детям презентацию, составленную на основе книги “Семь друзей Юссике” автор: Сильви Вяльял. В которой разные сказочные персонажи выполняют разную работу, ассоциируя со своим образом определённый день недели. Проводилась игра: "Постройся по порядку дней недели"(используя иллюстрации из книги).

Далее родителям предлагается изготовить книжку-самоделку совместно с ребёнком, используя те же фотографии.

Рекомендации по изготовлении такой книжки:

1) На альбомных листах текст пишем карандашом печатными буквами.

2) На 1 листе продумать название книги. Подписать кто автор (пишет ребёнок).

3) 1 фото на 1 лист. Рядом пишем текст. Можно писать и на обратной стороне листа. Оставляем место для наращивания текста.

4) Текст диктует ребёнок, взрослый слегка корректирует (правильность согласования, распространённые предложения)

5) Сначала текста не так уж и много. Книгу ребёнок показывает бабушкам, дедушке и всем кто по достоинству оценит его творчество. Он книгу им “читает”.

6) В очередной раз, читая книгу, вы вместе вспоминаете какая была погода, настроение, подмечаете мелочи, на которые в начале не обращали внимания.

7) Постепенно ваш текст наращивается. И это уже целый рассказ об одном только дне. А всего 7 таких рассказов!

8) Если ребёнок уже освоил основы письма. Дописывать может и сам.

Родитель помогает (корректирует орфографию).

В результате проведённой работы дети с лёгкостью определяют дни недели, оперируют понятиями завтра, вчера, позавчера. Развивается связная речь ребёнка, желание читать и обучаться грамоте. Ведь вся деятельность основывалась на личном опыте воспитанникака.

Использование индивидуальных фотографий детей в расширении пространственно временных представлений
Публикации по теме:

Использование художественной литературы в формирование экологических представлений у детей дошкольного возраста Проблема взаимосвязи человека с природой не нова, она имела место всегда. Но сейчас,в настоящее время, экологическая проблема взаимодействия.

Использование индивидуальных фланелеграфов в непосредственно образовательной деятельности в детском садуИспользование индивидуальных фланелеграфов в непосредственно образовательной деятельности в детском саду Работая с детьми, я пришла к убеждению, что мини-фланелеграф необходимо применять в непосредственно – образовательной деятельности в детском.

Конспект ННОД по формированию временных представлений в средней группе Конспект ННОД «Временные представления дошкольников в средней группе» Подготовила и провела Котельникова Ж. И. Цель: формирование временных.

Конспект занятия «Развитие пространственных и временных представлений в ходе фронтальной деятельности» на тему «Весна» Цель: уточнять и систематизировать знания детей о пространственных и временных представлениях. Задачи: Воспитательные: - воспитывать культуру.

Консультация для воспитателей «Формирование временных представлений у детей младшего возраста» Консультация для воспитателей «Формирование временных представлений у детей младшего возраста» МБДОУ "Детский сад №93" г. Владимир Воспитатель:.

Особенности развития временных представлений у детей дошкольного возраста с ЗПР .

Презентация к проекту «Развитие временных представлений у дошкольников 3–4 лет» Решению данной проблемы способствует использование наиболее продуктивного и перспективного метода – метода проектной деятельности, который.

Занятие о расширении представления детей о космосе «Путешествие на луну» Цели и задачи: 1. Расширять представления детей о космосе, Дне Космонавтики; 2. Формировать навыки здорового образа жизни; 3. Развивать.

Развитие временных представлений у детей в МБДОУ Пословицы и поговорки о временах года • В августе капуста, а в марте осётр. • В августе мужику три работы: и косить, и пахать, и сеять.

Изучение сформированности временных представлений у детей 4–5 лет ИЗУЧЕНИЕ СФОРМИРОВАННОСТИ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛНИЙ У ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ Актуальность исследования. Математика- одна из наиболее важных областей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование индивидуальных фотографий детей в расширении пространственно временных представлений
Опубликовано: 22 мая 2018 в 12:36
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД