Использование кофографа «МиниЛарчик В. В. Воскобовича» в коррекционной работе с детьми с ОНР

Наталья Петровна Осадченко
Использование кофографа «МиниЛарчик В. В. Воскобовича» в коррекционной работе с детьми с ОНР

«Звуковик»

(5-7 лет)

Задачи:

• Учить выделять звук на фоне слова;

• Развивать мышление;

• Развитие слухового восприятия.

Материалы и оборудование: игровое поле кофограф «МиниЛарчик», набор «Разноцветные кружки», «Кармашки», персонаж «Слоник Ляп-Ляп».

Игровая ситуация:

Помочь Слонику «найти» звук в слове.

Задание:

Три квадрата обозначают начало середину и конец слова. Ребенку называется слово и предлагается определить, где «спрятался»определенный звук: в начале, в середине или в конце и на этой части слова разместить кружок.

Использование кофографа «МиниЛарчик В. В. Воскобовича» в коррекционной работе с детьми с ОНР

«Осенний дождь»

(4-5 лет)

Задачи:

• Развитие слухового и зрительного восприятия;

• Обучение воспроизведению ритмических структур.

Материалы и оборудование: игровое поле кофограф «МиниЛарчик», дидактический набор «Кружки».

Игровая ситуация:

Осенью часто идет дождь, стучит по крышам.

Задание:

Ребенку предложить послушать, как стучат капли дождя (ритмическую серию ударов ладоней, на кофографе «МиниЛарчик» выложить с помощью кружков узор (заранее обговаривается какой цвет кружка соответствует определенному удару) и прохлопать предложенный ритм.

«Гномы»

(4-5 лет)

Задачи:

• Развитие сеносорных способностей, умения сопоставлять цвета в разных их представлениях;

• Закрепление знаний о цветах радуги;

• Развитие навыков количественного счета;

• Развитие речи, умение отвечать на вопросы.

Материалы и оборудование: игровое поле кофограф «МиниЛарчик», набор «Разноцветные гномы», набор «Разноцветные кружки», пособие «Разноцветные квадраты».

Игровая ситуация: Гномы решили погулять по поляне, сходить в гости к своим друзьям, подарить им подарки.Они встали рано утром и стали собираться: взяли свои сумочки, каждый своего цвета («Разноцветные квадраты», положили в них подарки («Разноцветные кружки»).

Задание:

Сколько подарков мог подарить каждый Гном и какие? (большой, средний, маленький по пять каждый).

А некоторым гномам не хватило подарков своего цвета. Каким? (черному, серому, оранжевому, голубому, фиолетовому). Эти гномы очень расстроились, что не могут сделать приятное своим друзьям (поделиться всем гномам поровну подарками, чтобы хватило каждому). Так гномы и сделали. Они разделили свои подарки поровну, поменялись разными цветами и у всех получились в сумочках разноцветные подарки.

Публикации по теме:

Использование игровых технологий в лого-коррекционной работе с детьми дошкольного возраста (3 слайд) Речь – самый простой и самый сложный способ самоутверждения. Пользоваться ею - серьёзная наука и немалое искусство. Хорошо развитая.

Использование игровых технологий в коррекционной работе с детьми с ОВЗ Использование игровых технологий в коррекционной работе с детьми с ОВЗ Игровые технологии являются составной частью педагогических технологий.

Конспект занятия «Использование кинетического песка в коррекционной работе с детьми»Конспект занятия «Использование кинетического песка в коррекционной работе с детьми» Кинетический песок - это очень современный и уникальный материал, предназначенный для детских игр. Впервые кинетический песок появился в.

Использование логоритмики в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР В настоящее время отмечается резкое увеличение детей с проблемами речи. Особое значение в дошкольный период придается развитию связной речи,.

Использование пальчикового театра в коррекционной работе с детьмиИспользование пальчикового театра в коррекционной работе с детьми ПАЛЬЧИКОВЫЙ ТЕАТР это набор фигурок-персонажей, которые надеваются на отдельный пальчик Это уникальная возможность расположить сказку на.

Использование пальчикового театра в коррекционной работе с детьми ОВЗ 3–8 летИспользование пальчикового театра в коррекционной работе с детьми ОВЗ 3–8 лет Подготовили: Учитель–логопед: Маркова Ольга Владимировна Учитель–дефектолог: Шестакова Наталья Владимировна "Театр - это волшебный край,.

Использование приёмов мнемотехники в коррекционной работе с детьми с ОНР Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками,.

Презентация «Миниларчик». Использование методик В. Воскобовича при изучении ПДД в средней группе Использованию методик В. Воскобовича Тема. Миниларчик при изучении ПДД. г. Аксай д/с №13 "Сказка" подготовила: воспитатель Малова С. А..

Почему игры В. В. Воскобовича? Использование многофункционального пособия «Коврограф миниларчик» в коррекционной работе Всем известна педагогическая истина - развивающий эффект будет выше, если материал использовать в системе. В 1998 году была реализована.

Использование речевых игр и упражнений в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста Оглавление Введение…. Глава I. Теоретические основы использования речевых игр и упражнений в коррекционной.

Библиотека изображений:
  • Цифры
  • Изучаем цвета
  • Космос
Автор публикации:
Использование кофографа «МиниЛарчик В. В. Воскобовича» в коррекционной работе с детьми с ОНР
Опубликовано: 6 октября 2019 в 12:21
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. День открыток к 9 мая на МААМ

Очередной тематический день посвящен подготовке к великому для нашей страны дню — Празднику Победы. Воспользуйтесь специальной подборкой игр и занятий, чтобы вместе с детьми поздравить ветеранов и подать...

8 мая. День голубя мира на МААМ

Голуби – это птицы, самые известные горожанам. Они совсем не боятся людей и очень часто берут корм с ладони человека. В старину люди приучали их доставлять почту, а в наше время белые голуби стали...


Горячие темочки