МААМ-картинки

Использование компьютерных программ при устранении общего недоразвития речи

Ирина Боболович
Использование компьютерных программ при устранении общего недоразвития речи

Речевая деятельность является тончайшим выражением социальной природы человеческой психики. Нормальное развитие речи осуществляется благодаря общению с окружающими. Однако формирование речи протекает безболезненно только в достаточно благоприятных условиях, которые не всегда бывают обеспечены.

В настоящее время возросло количество детей с нарушениями речи. Организация обучения этих детей требует особого подхода. Процесс обучения ребенка с нарушениями речи требует длительного времени и отнимает у ребенка много сил. Со временем у него утрачивается интерес к занятиям с логопедом, теряется мотивация говорить «правильно и красиво».

Публикация «Использование компьютерных программ при устранении общего недоразвития речи» размещена в разделах

Использование компьютерных технологий в специальном обучении связано с решением двух функциональных задач:

•научить детей пользоваться новыми орудиями деятельности;

использовать новые компьютерные технологии в целях коррекции нарушений и общего развития аномального ребёнка.

Преимущество компьютерных технологий по сравнению с другими средствами обучения состоит:

1)в возможности индивидуального коррекционного обучения;

2)в возможности обеспечить каждому ребёнку адекватных лично для него темпа и способа усвоения знаний;

3)в представлении возможности самостоятельной продуктивной деятельности;

4)в обеспечении градуированной системной помощи.

В результате поиска наиболее эффективных способов решения традиционных и коррекционных задач, новых способов качественной индивидуализации обучения возникла необходимость внедрения компьютерных технологий в специальное коррекционное обучение детей с общим нарушением речи.

Целенаправленное системное логопедическое воздействие, направленное на коррекцию нарушений языкового и речевого развития у детей, с использованием компьютерных технологий позволяет значительно повысить эффективность коррекционно-образовательного процесса. Оно достигается в результате системного и деятельностного подходов к коррекции нарушений развития, полисенсорного воздействия, интерактивной формы обучения, а также создания психолого-педагогических условий развития положительной мотивации.

Публикации по теме:

Использование компьютерных технологий в работе учителя-логопеда Использование компьютерных технологий в работе учителя-логопеда. Универсальность компьютерных средств определяет их развивающий эффект в.

Консультация «Использование современных компьютерных технологий на музыкальных занятиях» Уважаемые гости мы рады вас приветствовать на методическом объединении музыкальных руководителей. Тема методического объединения: использование.

Преемственность образовательных программ дошкольного и начального общего образования в рамках ФГОС 1 слайд: Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня я поделюсь с вами опытом своей работы по теме: «Преемственность образовательных программ.

Использование информационно-компьютерных технологий как средства развития личности педагогов «Использование ИКТ, как средства развития личности педагогов» ИКТ на сегодняшний день - это полифункциональное средство в педагогике. Мы.

Использование компьютерных презентаций в работе по лексико-грамматическим темам с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР «Использование компьютерных презентаций в работе по лексико-грамматическим темам с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР» Выполнила:.

Использование компьютерных технологий в условиях ДОУ Компьютер и компьютерные технологии активно вошли в нашу жизнь, стали необходимым и важным атрибутом не только жизнедеятельности взрослых,.

Использование новых программ и педагогических технологий в дошкольных образовательных учреждениях Министерство образования и науки Самарской области Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального.

Консультация для воспитателей и родителей «Использование новых программ и педагогических технологий в ДОО» Консультация для воспитателей и родителей «Использование новых программ и педагогических технологий в ДОО»«Формирование социально – коммуникативной.

Логопедическая ритмика. Применение логоритмических средств в коррекции общего недоразвития речи Логопедическая ритмика является своеобразной формой активной терапии, средством воздействия в комплексе методик и учебной дисциплиной. Первое.

Роль логопедической ритмики в преодолении общего недоразвития речи у детей в деятельности музыкального руководителяРоль логопедической ритмики в преодолении общего недоразвития речи у детей в деятельности музыкального руководителя В связи с введением федерального государственного образовательного стандарта до-школьного образования роль музыкального руководителя, работающего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование компьютерных программ при устранении общего недоразвития речи
Опубликовано: 30 декабря 2015 в 22:49
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД