Использование конструктора интерактивных заданий LearingApps.org на уроках информатики и ИКТ

Алина Сотникова
Использование конструктора интерактивных заданий LearingApps.org на уроках информатики и ИКТ

Сервис LearningApps предназначен для создания интерактивных учебных пособий по различным предметам. Он работает на нескольких языках. Для начала нужно выбрать русский язык, щелкнув на российском флаге в правом верхнем углу экрана. Чтобы зарегистрироваться, нужно нажать "подать заявку" вверху экрана.

LearningApps позволяет создавать задания разных типов. Пользоваться им довольно легко, все выполненные задания сразу проверяются, можно получить html-код любого упражнения и встроить его в свою web-страницу. Однако некоторые шаблоны остаются на немецком языке, а их перевод иногда может рассмешить.

Я использовала сервис LearningApps для создания заданий по различным темам предмета.

1. При изучении темы «Электронные таблицы» для повторения начальных понятий при изучении табличного процессора. Данное задание можно использовать на уроке для повторения.

Задание: Найдите элементы электронной таблицы

2. При изучении темы «Алгоритмы и их свойства» для повторения начальных понятий. Задание заключается в разгадывании кроссворда по основным понятиям темы.

Ссылка на кроссворд http://learningapps.org/97817

3. При изучении темы «Ресурсы Интернета». При выполнении данного задания учащиеся должны не просто соединить необходимые ресурсы, но и тщательно изучить данные интернет-ресурсы, сделать выводы об их применении.

Ссылка на задание: http://learningapps.org/59517

4. При изучении темы «Основные понятия логики». При выполнении данного задания учащиеся должны соединить необходимые понятия. Данное задание можно использовать для повторения или изучения нового материала.

Ссылка на задание: http://learningapps.org/117514

Публикации по теме:

Использование авторских интерактивных игр по автоматизации и дифференциации нарушенных звуков Данные авторские интерактивные игры являются практическим руководством по развитию фонетико-фонематической стороны речи, и тонкой ручной.

Стратегии педагогической поддержки познавательной мотивации учащихся на уроках информатики «Стратегии педагогической поддержки познавательной мотивации учащихся на уроках информатики» Федеральный компонент государственного стандарта,.

Формирующее оценивание на уроках информатики «В педагогическом мастерстве учителей сердцевину образует их способность точно оценивать прогресс учеников». М. Барбер Почему начала свое.

ИКТ на уроках немецкого языка для решения проблемы мотивации учащихся Использование современных образовательных технологий на уроках иностранного языка в школе. Одной из самых главных и острых проблем современной.

Использование алгоритмов на уроках русского языка и литературы Из опыта работы учителя русского языка ФМБОУ «СОШ № 2» а. Ассоколай Хачак Ю. Н. Использование алгоритмов на уроках русского языка.

Использование ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности в начальной школе Использование ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности в начальной школе Уроки с использованием информационных технологий не только расширяют.

Использование интерактивных игр в закреплении у детей с ЗПР правильного звукопроизношения В последние годы наблюдается увеличение числа детей с различными видами речевой патологии. Важное место при устранении нарушений речи, как.

Использование конструктора в коррекционной работе с детьми с ОВЗ Использование конструктора в коррекционной работе с детьми с ОВЗ. С целью обеспечения необходимого уровня развития детей современная общая.

«Посленовогодние посиделки». Мастер-класс «Использование интерактивных форм работы с педагогами» Добрый день, уважаемые коллеги! Современный мир диктует свои правила. Динамичный ритм жизни задает тон и мы вынуждены действовать, чтобы.

Использование авторских интерактивных игр по автоматизации и дифференциации нарушенных звуков муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад № 9 «Колобок» ТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА.

Библиотека изображений:
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Использование конструктора интерактивных заданий LearingApps.org на уроках информатики и ИКТ
Опубликовано: 3 марта 2018 в 19:54
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 января. День Емели на МААМ

Небылицам и сказочным историям посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы прочитать ребенку сказку про Емелю и позаниматься с ним творчеством и...

21 января. Международный день объятий

Не забудьте в этот день обнять своих родных, близких, деток и даже себя! В этом холодном мире так важно делиться друг с другом душевным теплом и позитивной энергией. Очередной тематический день мы...

Фотоотчет о творческих работах учащихся 1 и 4 классов к Дню осведомленности о...
20 января является Днём осведомленности о пингвинах на МААМ. В первом и четвёртом классах мною были проведены небольшие беседы-лекции об этих изумительных...
Консультация для родителей «Игры на развитие мелкой моторики рук»
Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению детей. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень...
Сценарий праздника «Юбилейный концерт посвященный 10 летию детского сада»
Сценарий «ЮБИЛЕЙ ДЕТСКОГО САДА - 10 ЛЕТ» ( Занавес закрыт, За ним Ведущие, дети ст. группы. Барабанщики за боковым занавесом) ( Под...