Получи документы

Дидактическое пособие для автоматизации звуков в словах «Разноцветные круги» (10 фото)

Татьяна Матвеева
Дидактическое пособие для автоматизации звуков в словах «Разноцветные круги»

Использование корректурных проб в работе учителя-логопеда для автоматизации звуков в словах. Часть 1

Корректурная проба - это лист с разными знаками.

Это могут быть рисунки, геометрические фигуры. Эти рисунки располагаются на листе в случайном порядке.

Задача ребенка найти их и выделить - зачеркнуть, обвести и т. д.

Я же решила, что необходимо создать такое пособие, в котором ребенку для выполнения задания необходимо будет совместить речь и движения рук.

В данном пособии используются разноцветные круги и магнитные круглые жетоны четырех цветов.

Публикация «Дидактическое пособие для автоматизации звуков в словах „Разноцветные круги“» размещена в разделах

Дидактическое пособие для автоматизации звуков в словах «Разноцветные круги»
Фото «Разноцветные круги»

В моем арсенале есть пособие "Круглые картинки" с изображениями содержащие "трудные звуки", магнитные жетоны.

Очень хотелось их соединить вместе.

В графическом редакторе был создан универсальный рабочий лист - (корректурная проба, который подойдет для автоматизации любых звуков.

Дидактическое пособие для автоматизации звуков в словах - фото

Игры и упражнения.

"Найди и назови"

Перед ребенком выкладывается корректурная проба.

На крупные круги выкладываются карточки, мелкие игрушки и прочий стимульный материал, необходимый для автоматизации звука.

У меня на фото это жетоны из пособия "Круглые картинки".

Ребенку дается задание выложить на поле жетон соответствующего цвета, и произнести слово, которое соответствует его цвету.

Например, зеленый жетон кладется и произносится слово "рак", кладется желтый жетон и произносится слово "расческа".

Фото №1 Использование корректурных проб в работе учителя логопеда для автоматизации звуков в словах

Данное упражнение еще и формирует навык начала работы с левого края рабочего листа.

Во время упражнения подсказываем детям, где начало.

Фото №2 Часть Корректурная проба это лист с разными знаками

"Собери и назови"

При помощи магнитного жезла легко собирать жетоны. Они по краю обвиты металлом.

Ребенок собирает жетоны и проговаривает слова.

Фото №3 Это могут быть рисунки геометрические фигуры

А затем собирает жетоны в кулачок и снимает их в контейнер.

Фото №4 Эти рисунки располагаются на листе в случайном порядке

"Стульчики"

Любимейшая игра ребят пригодилась и под это поле. Цвет стульчиков полностью соответствует заданию.

Принцип игры тот же - называем слово, которое соответствует цвету.

Только теперь добавляется возможность поставить стульчик в нужное тебе место.

Лучше называть слово, когда игрок берет стульчик.

Фото №5 Задача ребенка найти их и выделить зачеркнуть обвести и т Фото №6 Я же решила что необходимо создать такое пособие в котором ребенку для выполнения задания необходимо будет совместить речь и движения рук Фото №7 В данном пособии используются разноцветные круги и магнитные круглые жетоны четырех цветов
Публикации по теме:

Дидактическая игра-пособие «Огород» для автоматизации звуков в речиДидактическая игра-пособие «Огород» для автоматизации звуков в речи Описание игры-пособия: дидактическая игра-пособие «Огород» представляет собой контейнер с «грядками», выполненных из плотного картона, обтянутых.

Дидактическое пособие «Чудесный мешочек» для автоматизации звуков у детей дошкольного возрастаДидактическое пособие «Чудесный мешочек» для автоматизации звуков у детей дошкольного возраста Дидактическое пособие "Чудесный мешочек" для автоматизации звуков у детей дошкольного возраста Дети дошкольного возраста часто испытывают.

Игровые упражнения для автоматизации звуков в словахИгровые упражнения для автоматизации звуков в словах Игровые упражнения для автоматизации звука в словах. Автоматизация звука - это закрепление правильного произношения звука в речи. После постановки.

Комплект игр для автоматизации звуков [Р], [Л], [Л’], [Ш] в словах и фразе «Чей узор?»Комплект игр для автоматизации звуков [Р], [Л], [Л’], [Ш] в словах и фразе «Чей узор?» Данный комплект был создан мной в графическом редакторе. Была подобрана картинка с пробковой доской, изображения с кнопками, изображениями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическое пособие для автоматизации звуков в словах «Разноцветные круги»
Опубликовано: 15 августа 2024 в 07:33
+312Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическое пособие для автоматизации звуков в словах «Разноцветные круги»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Матвеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 35.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16-20 сентября. Неделя безопасности дорожного движения. Передвижка «Ребенок в...

С 16 по 20 сентября 2024 года в России пройдет неделя безопасности дорожного движения. Акция организована для профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием детей и снижения тяжести их...

15-17 сентября. Российские дни леса

С 15 по 17 сентября отмечается масштабный экологический праздник – Российские дни леса. А в третье воскресенье сентября празднуется День работников леса. Это профессиональный...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД