МААМ-картинки

Использование лэпбука при построении образовательного процесса в музыкальной деятельности (2 фото)

Мария Пронько
Использование лэпбука при построении образовательного процесса в музыкальной деятельности

Использование лепбука при построении образовательного процесса

в музыкальной деятельности.

На базе МКДОУ Куртамышского района «Куртамышский детский сад №8» прошло методическое мероприятие в форме квест-игры «Творчество» по теме «Развитие творческого потенциала дошкольников в образовательной области «Художественно – эстетическое и речевое развитие».

Публикация «Использование лэпбука при построении образовательного процесса в музыкальной деятельности» размещена в разделах

Участниками квест–игры были педагоги ДОУ и студенты 32 группы отделения «Дошкольное воспитание» Куртамышского педагогического колледжа, преподаватели колледжа Лисина Г. А., Голубева Л. С.

Путешествуя по станция, гости побывали и в музыкальном зале. Мною было продемонстрировано современное и универсальное пособие-лэпбук «Средства музыкальной выразительности». Изготовленное совместно с педагогом, Журавлевой Е. С. В ходе встречи я поделилась опытом работы по теме «Использование лепбука при построении образовательного процесса в музыкальной деятельности». Лэпбук представляет собой картонную папку с различными кармашками, вкладками, мини-книжками и другими интересными окошками, где в компактном виде представлены все необходимые материалы для освоения той или иной темы по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста. Опытные педагоги и будущие воспитатели ознакомились с содержанием лепбука. В пособии размещены дидактические игры и задания, направленные на развитие музыкальных способностей детей.

Музыкальный лэпбук позволяет оптимально использовать включенность педагога в деятельность наравне с детьми; добровольное присоединение дошкольников к деятельности (без психического и дисциплинарного принуждения); свободное общение и перемещение детей во время деятельности (при соответствии организации рабочего пространства); открытое временное окончание деятельности (каждый работает в своем темпе).Разные формы работы с лэпбуком помогают творчески подойти к процессу музыкального развития, успешно реализовать образовательную программу, заинтересовывать детей. Лэпбук активизирует любознательность, познавательную активность воспитанников в области музыкального развития; позволяет расширить представления детей о музыкальных инструментах, их видах, об оркестре, нотах; тренирует в описании музыки, её чувственном понимании; способствует развитию памяти, мышления, внимания, восприятия, речи.

В музыкальном лэпбуке можно размещать материалы, направленные на речевое развитие детей дошкольного возраста: небольшие стихотворения, прибаутки, чистоговорки короткие рассказы, словесные игры; художественно-эстетическое развитие: иллюстративный материал, репродукции картин, самодельные пазлы и разрезные картинки.

С воспитанники старшей группы во время встречи провела музыкально-дидактическую игру «Ребусы». Упражнения по музыкальной грамоте демонстрировали воспитанники подготовительной группа, а в детьми средней группы поработали по карточкам с ритмическими заданиями.

Такая папка привлекает детей-дошкольников и позволяет преподнести детям нужный материал в занимательном виде.

Технология «Лэпбук» - это игра, творчество, познание и исследование нового, повторение и закрепление изученного, систематизация знаний и просто интересный вид совместной деятельности взрослых и детей.

Использование лэпбука при построении образовательного процесса в музыкальной деятельности
Фото №1 Использование лепбука при построении образовательного процесса в
Публикации по теме:

Изменение образовательного процесса в ДОУ в условиях введения ФГОС ФГОС ДО представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию Стандарт направлен на достижение следующих целей:.

Характеристика особенности построения образовательного процесса в дошкольном учрежденииХарактеристика особенности построения образовательного процесса в дошкольном учреждении В нашем районе есть терем-теремок, вокруг него проходит много дорог : «Там пешеходы ходят разные, соблюдая правила важные». А начиналось.

Игровой досуг, как особая форма организации образовательного процесса. Лето – пора отпусков, но не все дети летом уезжают в отпуск, большинство остается и продолжает посещать детский сад. Лето считается порой.

Модель взаимодействия участников коррекционно-образовательного процесса ДОО компенсирующего вида Выполнение образовательных, развивающих, воспитательных, коррекционных задач, поставленных Программой, обеспечивается благодаря комплексному.

Мониторинг образовательного процесса на учебный год Количество детей: 24 Дата проведения: сентябрь. Статус мониторинга: начало учебного года Цель мониторинга: 1) индивидуализация образования.

Основные особенности воспитательно-образовательного процесса детей, использование инновационных методикОсновные особенности воспитательно-образовательного процесса детей, использование инновационных методик Основные особенности воспитательно-образовательного процесса детей, использование инновационных методик. К ведущим направлениям инноваций.

Психологическая поддержка участников образовательного процесса в дошкольном учрежденииПсихологическая поддержка участников образовательного процесса в дошкольном учреждении семинар-практикум «Психологическое здоровье участников образовательного процесса и успешность работы дошкольного учреждения», который состоял.

Родители — участники образовательного процесса в ДОУ В соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155, условия создания.

Технологическая карта интегрированного образовательного процесса «Сказочный мир Корнея Чуковского» старший дошкольный возрастЦель: 1. Познакомить детей с жизнью и творчеством К. И. Чуковского, прививать любовь к его творчеству. Систематизировать.

Видовые точки на территории ДОУ как часть образовательного процесса дошкольниковВидовые точки на территории ДОУ как часть образовательного процесса дошкольников Уютная и комфортная атмосфера в детском саду играет важную роль в организации воспитательно-образовательной работы с воспитанниками, создании.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование лэпбука при построении образовательного процесса в музыкальной деятельности
Опубликовано: 9 февраля 2020 в 13:13
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД