МААМ-картинки

План работы кружка по использованию мнемотехники в развитии речи детей 3–4 лет (2 фото)

Осипенко Нелли Арсентьевна
План работы кружка по использованию мнемотехники в развитии речи детей 3–4 лет

Перспективный план.

1."Что нам шепчут листья?" Заучивание стихотворения.

Расширять круг знаний об окружающем мире,развивать зрительную и слуховую память,интерес к заучиванию стихов.

2."Осень золотая".

Познакомить с осенними явлениями в природе,уточнить приспособления птиц и животных в условиях данного сезона. Закрепить знания об осенней одежде человека. Описательные рассказы об одежде человека.

3."Расскажи о фруктах"

учить описывать предметы,упражнять в согласовании существительных, прилагательных, местоимений в роде,числе.

4."Чудо-овощи"

Публикация «План работы кружка по использованию мнемотехники в развитии речи детей 3–4 лет» размещена в разделах

Познакомить детей с плодами овощных культур,закрепить умение описывать овощ по характерным признакам,согласно схеме.

5."Что растёт на огороде?"

Учить детей вместе со взрослыми пересказывать сказку "Пых";приучать детей участвовать в общей беседе,слушать,не перебивая сверстника;закреплять в активном словаре названия овощей. Учить правильно по смыслу называть качественные характеристики.

6."В руки овощи берём"Заучивание стихотворения.

Закрепить знания детей об овощах;развивать зрительную и слуховую память.

7."Сочиняем сказку"

Учить составлять небольшой рассказ по схеме,соблюдая последовательность;согласовывать существительные и прилагательные в роде и числе.

8."Дикие животные"

Обогащать представление детей о животных. Отмечать характерные признаки представителей диких животных,рассказывать по схеме.

9."Кто как кричит?"

Учить вместе с воспитателем составлять небольшой рассказ;учить называть детёнышей животных,образовывать слова с помощью суффикса-онок;различать слова с противоположным значением.

10."Домашние птицы"

Дать представление о домашних птицах,о характерных особенностях птиц;рассказывать о них по схеме.

11."Цыплёнок".

Учить детей отвечать на вопросы;воспроизводить содержание сказки (Чуковский К. "Цыплёнок);составлять рассказ по схеме,закреплять произношение звуков (К,КЬ).

12. Про любимого котёнка.

Учить составлять рассказ по схеме;активизация прилагательных.

13. Пересказ сказки "Теремок".

Учить детей воспроизводить содержание сказки по схеме и драматизировать её по ролям.

14."Наш друг ДЕд Мороз".

Создать у детей атмосферу праздничного настроения. Развивать мышление,фантазию,творческое воображение. Воспитывать любовь к рус. народным сказкам.

15. Заучивание стихов о зиме.

Развивать зрительную и слуховую память,интерес к заучиванию стихов.

16."Встречаем гостей"

учить детей составлять вместе со взрослым короткий рассказ;учить правильно называть определённые предметы посуды,формировать представления об их функциях.

17."Как спасаются звери от стужи зимой"

Учить детей отвечать на вопросы предложениями;учить образовывать уменьшительно-ласкательные названия детёнышей животных в единственном и множественном числе. активизировать прилагательные.

18."Зимой на прогулке".Рассматривание картины.

Учить детей отвечать на вопросы по содержанию картины,составлять рассказ по схеме;активизация ласкательных существительных.

19."У врача".

Пополнить словарь детей медицинской терминологией;активизировать глаголы;проговаривать сложные предложения.

20."О моём любимом папе".

Закрепить умение работать по схеме,составлять описательный рассказ. воспитывать доброе отношение к своему папе.

21."Я и моя мама".

Развивать у детей доброе отношение и любовь к своей маме. Учить отвечать на вопросы воспитателя,составлять короткий рассказ по схеме,активизировать словарь.

22."Наш город"

Учить детей связно отвечать на вопросы,активизировать детей по ходу беседы. В предложенной ситуации закрепить умение детей применять полученные знания в жизни;расширять словарный запас.

23."О пожарной безопасности"

Дать детям представление о пользе и вреде огня,закрепить знания о том,что горит,что не горит. Вызвать у детей желание быть всегда осторожным с огнём.

24."К нам пришла весна".

Обучение детей рассказыванию при помощи мнемотаблиц. Формировать интерес к природным явлениям,учить выражать в речи свои чувства. Развивать связную и диалогическую речь,закреплять представления о первых признаках весны. Развивать у детей умение входить в имитационный образ в соответствии с текстом.

25."Чтобы хлебом насладиться,надо долго потрудиться. "

Учить детей воспроизводить знакомую сказку с помощью воспитателя. отвечать на вопросы,употреблять в речи названия качеств предметов. Активизировать глаголы и прилагательные.

26. Заучивание стихов о весне.

Развивать зрительную и слуховую память. Закрепить знания об весенних явлениях природы.

27."Замечательные цветы".

Учить детей составлять короткий рассказ по вопросам и опорной схеме. Учить правильно называть цветы,сравнивать их по величине,по цвету;закреплять произношение звуков (Ш,Ж,З,У)

План работы кружка по использованию мнемотехники в развитии речи детей 3–4 лет
Фото №1 Перспективный план
Публикации по теме:

Использование коллажей в развитии связной речи детей с ОНР.Использование коллажей в развитии связной речи детей с ОНР. К. Д. Ушинский писал: “Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких.

Использование мнемотаблиц в развитии речи детей дошкольного возраста Владение родным языком - это не только умение правильно строить предложения, но и умение рассказывать, описать предмет, событии, явлении.

Использование мнемотехники в развитии речи дошкольников 1 слайд тема: «Использование мнемотехники в развитии речи дошкольников». 2 слайд цель: ознакомление педагогов с методом мнемотехники как.

Использование мнемотехники в развитии связной речи детейИспользование мнемотехники в развитии связной речи детей Овладение родным языком является одним из важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно приобретений, так как речь не дается.

Использование приёмов ТРИЗ в развитии речи детей Современное общество предъявляет новые требования к системе образования подрастающего поколения и, в том числе, к первой его ступени – дошкольному.

Использование приемов мнемотехники при автоматизации звуков в связной речи К сожалению, в настоящее время у детей всё чаще наблюдаются речевые нарушения, которые резко ограничивают их общение с окружающими людьми.

Использование театрализованных игр и упражнений в развитии речи детей младшего дошкольного возраста Использование театрализованных игр и упражнений в развитии речи детей младшего дошкольного возраста. Презентация. 1 слайд Речь является.

Из опыта работы по теме самообразования «Использование мнемотехники для развития связной речи у дошкольников»Из опыта работы по теме самообразования «Использование мнемотехники для развития связной речи у дошкольников» Использование мнемотехники в ДОУ с младшего дошкольного возраста способствует расширению и обогащению словаря, развитию грамматического.

Мнемотехника или использование метода наглядного моделирования в развитии связной речи детей старшего дошкольного возраста. Для начала — притча. В Греции на острове Хеосс до нашей эры случилось землетрясение, засыпавшее дом богача и гостей, пировавших с хозяином.

Педагогический проект «Использование мнемотехники для развития связной речи у дошкольников» Тема: «Использование мнемотехники для развития связной речи у дошкольников на разных возрастных этапах». [bТип проекта:[/b] практико –.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы кружка по использованию мнемотехники в развитии речи детей 3–4 лет
Опубликовано: 31 августа 2015 в 00:45
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД