МААМ-картинки

Использование многофункционального дидактического пособия «Занимательная мозаика» с детьми дошкольного возраста (1 фото)

Денисова Наталья
Использование многофункционального дидактического пособия «Занимательная мозаика» с детьми дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

СПДС «Ягодка» ГБОУ СОШ №10 г. о. Жигулёвск, Самарская область Многофункциональное дидактическое пособие

«Занимательная мозаика»

Воспитатели: Денисова Наталья Владимировна,

Малышева Наталья Алексеевна

Публикация «Использование многофункционального дидактического пособия „Занимательная мозаика“ с детьми дошкольного возраста» размещена в разделах

Старший воспитатель: Бакирова Елена Владимировна ПАСПОРТ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ДИДАКТИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ «ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МОЗАИКА» Актуальность: Дидактическое пособие отвечает всем требованиям ФГОС ДО к предметно-пространственной среде. Все родители хотят видеть своих детей здоровыми, счастливыми и удачливыми в жизни. Чтобы ребенок вырос гармонически развитой личностью необходимо приложить максимум усилий для его воспитания и развития. В этом нам помогают игры, потому что игра является основным и ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста. На сегодняшний день существует огромное количество игр. Среди огромного многообразия существующих в настоящее время развивающих игр и игрушек хочется обратить особое внимание на достаточно простую, знакомую всем с детства и, в тоже время, очень полезную игру - мозаика. Мозаика — это оригинальная, увлекательная, развивающая игра для детей всех возрастов, совмещающая в себе элементы конструктора, настольной игры, головоломки и набора для творчества. С ее помощью можно выкладывать разнообразные узоры и даже создавать целые картины. Игры с мозаикой развивают : мелкую моторику рук, сенсорные эталоны (цвет, психические процессы: внимание, память, мышление, воображение, фантазию, речь, познавательную активность детей, конструктивные способности (умение действовать по схеме, образцу, математические способности у детей (счет, пространственная ориентировка, вырабатывает у детей художественный вкус, соревновательный азарт, волевые качества личности (целеустремленность, усидчивость и т. п.) Кроме того, в процессе игры с мозаикой у ребенка накапливается столь необходимый ему практический опыт предметных действий и опыт совместной деятельности со взрослыми или сверстниками. Целевая аудитория Играть в мозаику можно начинать с 2-3 лет. Цель: Формирование познавательных способностей и развития конструктивных умений у детей дошкольного возраста Задачи : Игры с мозаикой развивают : мелкую моторику рук, сенсорные эталоны (цвет, психические процессы: внимание, память, мышление, воображение, фантазию, речь, познавательную активность детей, конструктивные способности (умение действовать по схеме, образцу, математические способности у детей (счет, пространственная ориентировка, вырабатывает у детей художественный вкус, соревновательный азарт, волевые качества личности (целеустремленность, усидчивость и т. п.) Форма организации: в совместной и самостоятельной деятельности в режиме дн

Использование многофункционального дидактического пособия «Занимательная мозаика» с детьми дошкольного возраста
Публикации по теме:

Использование дидактического пособия «Досочки Сегена» в коррекционной работе психолога с детьми дошкольного возрастаИспользование дидактического пособия «Досочки Сегена» в коррекционной работе психолога с детьми дошкольного возраста "Досочки Сегена" - один из видов развивающих игр. По своей сути это простой конструктор. Досочки представляют собой таблички разного цвета.

Использование дидактического пособия «Живые перчатки» в работе по биоэнергопластикеИспользование дидактического пособия «Живые перчатки» в работе по биоэнергопластике Важнейшей проблемой дошкольного детства на современном этапе является увеличение количества детей с речевой патологией. В исследованиях.

Использование игрового дидактического пособия «Звуковой экран» в логопедической работе с детьмиИспользование игрового дидактического пособия «Звуковой экран» в логопедической работе с детьми Хочу познакомить коллег с пособием, которое является большим подспорьем в логопедической работе. Пособие «Звуковой экран» представляет собой.

Использование многофункционального оборудования «Дидактическое панно-скатерть-домик» в работе с детьми раннего возрастаИспользование многофункционального оборудования «Дидактическое панно-скатерть-домик» в работе с детьми раннего возраста Пособие в "Гостях у сказки". Данное пособие я использую при работе с детьми для развития речи, формирования социально-коммуникативных навыков,.

Использование многофункционального пособия «Цвета наших эмоций» в работе с дошкольникамиИспользование многофункционального пособия «Цвета наших эмоций» в работе с дошкольниками Использование многофункционального пособия «Цвета наших эмоций» в работе с дошкольниками. «Цвета наших эмоций» - это пособие многофункционального.

Использование пособия «Игровой парашют» в работе с детьми дошкольного возраста (из опыта работы)Использование пособия «Игровой парашют» в работе с детьми дошкольного возраста (из опыта работы) В России впервые детский игровой парашют был продемонстрирован в 1996 году на Международном практическом семинаре педагогами Голландии,.

Мастер-класс по изготовлению многофункционального дидактического пособия «Петушиный хор» из бросового материалаМастер-класс по изготовлению многофункционального дидактического пособия «Петушиный хор» из бросового материала Данный мастер класс будет полезен и интересен для педагогов дошкольного образования и родителей воспитанников. Назначение: использование.

Мастер-класс по изготовлению многофункционального дидактического пособия «Гусеница»Мастер-класс по изготовлению многофункционального дидактического пособия «Гусеница» Мастер-класс по изготовлению многофункционального дидактического пособия «Гусеница».Данная игра, помогает обогатить активный и пассивный.

Разработка многофункционального дидактического пособия для детей дошкольного возраста «Кольца Луллия»Разработка многофункционального дидактического пособия для детей дошкольного возраста «Кольца Луллия» Разработка многофункционального дидактического пособия для детей дошкольного возраста «Кольца Луллия». По речевому и познавательному развитию.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Использование многофункционального дидактического пособия «Занимательная мозаика» с детьми дошкольного возраста
Опубликовано: 16 апреля 2024 в 08:38
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование многофункционального дидактического пособия «Занимательная мозаика» с детьми дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Денисова Наталья (УИ 3414240) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД