Папки-передвижки

Использование наречий в английском языке и повторение темы «Мир профессий»

Наталья Алексндровна Игнатова
Использование наречий в английском языке и повторение темы «Мир профессий»

Конспект урока в 4 классе на тему «Наречия в английском языке»

Данный урок предназначен для учащихся 4 класса общеобразовательной школы. Тема урока «Наречия в английском языке». Занятие проходит в середине первой четверти.

Цели урока:

- практическая: проиллюстрировать учащимся употребление наречий в английском языке;

- общеобразовательная: научить обучающихся ориентироваться в наречиях английского языка;

Публикация «Использование наречий в английском языке и повторение темы „Мир профессий“» размещена в разделах

- воспитательные: пробудить учащихся к активности на уроке; увеличить их уровень мотивации; пробудить интерес говорить на иностранном языке.

- развивающие: учить сравнивать; развивать логику, память, мышление;

Задачи урока:

1. Повторить лексику прошлого урока на тему «Мир профессий»;

2. Выполнить упражнение на самостоятельную работу;

3. Проиллюстрировать пример использования наречий в английском языке;

4. Выполнить упражнения на активизацию нового материала;

Языковой материал :

- новый: наречия английского языка (usually, never, sometimes, always, звук [ З:];

- для повторения : лексика на тему «Мир профессий» (a cook, a teacher, a baker, a greengrocer, a nurse и т. д.);

Оснащение: презентация, карточки с наречиями;

Этапы урока:

1. Организационный этап – 2 минуты – Учитель приветствует учащихся, отмечает отсутствующих, формулирует тему урока.

2. Речевая зарядка – 10 минут – Повторение домашнего задания (загадки о профессиях, ученики отгадывают загадки в игровой форме – работа в командах);

3. Основная часть – 30 минут - Введение нового материала – объяснение наречий, их употребления, места в предложении;

- закрепление изученного материала (выполнение подстановочного упражнения);

- активизация материала в речи (построение собственных предложений по аналогии с использованием новой лексики);

- изучение нового звука [ З:] (ученики произносят его, смотрят, какие буквы обозначают данный звук, читают примеры с данным звуком;

4. Заключительная часть – 3 минуты - Ученики подводят итог урока;

- объяснение домашнего задания учителем (выполнить упражнение из учебника на закрепление нового материала и выучить новые слова);

Ход урока:

1. Организационный этап.

Речь учителя: Hello! How are you?

Ученики отвечают.

Учитель: Who is absent? Today we will speak about adverbs.

2. Речевая зарядка: сначала проверим домашнее задание. Какие профессии вы знаете?

Ученики отвечают.

Учитель: А теперь давайте мы с вами поотгадываем загадки на профессии.

Учитель задаёт загадки - договорки (презентация).

Пахнет вкусно: жарят лук,

Повар по-английски… (cook);

Он пишет много, вы - читайте!

Детишкам книги пишет. (writer);

Поворот крутой направо,

Справлюсь с ним - лихой я. (driver);

Утром каждым в школе птичьей,

Всех птенцов петь учит. (teacher);

Работает в поле упорно, упрямо.

Смотрит на небо с тревогою. (farmer);

Вот афиша на проспекте,

А на ней - известный. (actor);

Продаёт товар умело,

Вам покупку вручит. (seller);

Уколы стойко перенёс –

Легка рука у нашей. (nurse);

Умеет всё, в работе дока,

На заводе главный -. (worker);

Учитель выдаёт карточки, на которых буквы разбросаны, задача детей – собрать буквы, чтобы получились слова (профессии). Работа в парах. Потом проверяют задание.

Учитель задает вопросы: What is your mother? What is your father? – Дети отвечают, потом задают те же самые вопросы друг другу – работа в парах.

3. Основная часть.

Учитель: Молодцы, ребята. Вы все прекрасно помните и знаете, как много профессии сегодня и как важна каждая из них. В английском языке есть слова, которые показывают нам, как часто мы делаем то или иное действие. Такие слова называются наречиями. Давайте-ка мы с ними познакомимся.

Учитель знакомит учеников с наречиями английского языка (usually, always, never, sometimes, показывает карточки с наречиями, дети записывают их в тетрадь и повторяют наречия за учителем. Учитель объясняет вопрос how often?

Учитель задает вопросы: How often do you play the computer games? How often do you visit your grandparents? How often do you meet with your friends? Ученики отвечают с использованием наречий.

На доске учитель пишет 4 предложения, где надо вставить подходящие по смыслу наречия. She is an excellent pupil. She …. does her homework well. – He comes at school early. He …. wakes up late. – I… play computer games. But today I do not want. – I…watch films or play with my friends at the weekend. Ученики самостоятельно выполняют упражнения, потом 4 ученика выходят к доске и вставляют пропущенные наречия.

Ученики знакомятся со звуком [ З:]. Учитель объясняет, как произнести этот звук. Дети тренируются. Учитель на доске пишет слова с этим звуком, дети по очереди их читают.

4. Заключительная часть.

Учитель: А теперь скажите мне, что мы с вами сегодня узнали? Дети отвечают.

В ходе урока учащиеся вспомнили слова прошлого занятия, потренировались в использовании наречий, познакомились с новым звуком.

Публикации по теме:

Конспект беседы «Мир профессий. Классификация профессий» (для детей среднего школьного возраста) Ребята, давайте поговорим о том, как возникли профессии. Представьте первобытных людей, живших в далеком каменном веке. Люди одного племени.

Кроссворд для детей «Животные» (на английском языке)Кроссворд для детей «Животные» (на английском языке) Кроссворд для детей «Животные» (на английском языке) Вопросы к кроссворду «Животные»По горизонтали По вертикали Подсказки к кроссворду.

Кроссворд «Календарь и времена года» на английском языке (для детей дошкольного возраста 6–7 лет)Кроссворд «Календарь и времена года» на английском языке (для детей дошкольного возраста 6–7 лет) Кроссворд «Календарь и времена года» Чем раньше начать обучение малыша иностранному языку, тем лучше. Начинать можно с разглядывания картинок,.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры на английском языке «The finger family»Мастер-класс по изготовлению дидактической игры на английском языке «The finger family» Довольно известное, английское стихотворение про семью пальчиков, можно интересно и весело обыграть используя перчатку. Цель: Учить детей.

Пальчиковые игры на русском и английском языке для детей младшего дошкольного возраста Потольская Е. А. педагог дополнительного образования Гущина Ю. В. воспитатель Пальчиковые игры на русском и английском языке для детей младшего.

Примеры употребления синтаксических средств выражения эмотивности в английском языке Пример№1. Параллельные конструкции “Delighted, Mr. Potter, just can’t tell you, Diggle’s the name, Dedalus Diggle.” “I’ve seen you before!”.

Развитие умений читать на английском языке Развитие умений читать на английском языке. Уровень речевого развития учащихся на родном языке позволяет уже на первом году обучения начать.

Сценарий театрализованного представления в ДОУ на английском языке Цель обучения иностранному языку – это коммуникативная деятельность дошкольников, т. е. практическое владение иностранном языком. Задача.

Сценка ко Дню учителя на английском языке Мбоу СОШ №43 г. Чебоксары Марушиной Г. Ф. Катя: Тихий класс, пустые парты, скоро прозвенит звонок. Потихоньку друг за другом собирается.

Занятие по обучению грамоте «Буква Т, звуки Т, Ть. Повторение» цель. Учить детей дифференцировать звуки по твердости-мягкости; находить позицию звука в слове; упражнять в звуковом анализе слова; составлять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование наречий в английском языке и повторение темы «Мир профессий»
Опубликовано: 22 ноября 2015 в 18:44
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД