Оксана Теликова
Использование нетрадиционных техник рисования с детьми младшего возраста «На катке»
Усидеть сегодня дома
Я, конечно же, не мог.
Прихватив коньки с собою,
Я примчался на каток.
На коньках я словно птица
Как стрела бегу по льду,
Незнакомым встречным лицам
Улыбаюсь на ходу.
Г. Дядина

Задачи:
* знакомить детей с различными оттенками синего цвета;
* закреплять умение определять расположение рисунка на листе бумаги;
* отрабатывать навыки владения штампиком;
* воспитывать аккуратность в работе
Для работы подготовила:

* 1/2 листа формата А4, с нарисованными на нём при помощи маркеров краем катка и ёлочкой. Заранее сделала восковым мелком белого цвета надпись "На каток" и оставленные коньками завитки на льду;
* акварельные краски;
* кисть пони №4;
* стаканчик с водой;
* штампик-круг для солнца;
* перламутровая гуашь оранжевого цвета;
* клей-карандаш;
* фигурка зайчика на коньках
Этапы работы:
Просмотрели мультфильм "Праздник на льду" из серии м/ф "Маша и медведь".

Ответили на вопросы:
Кто пришёл на лёд?
Как называется место, где катаются на коньках?
Какого цвета лёд? Покажите, какие цвета подойдут для его изображения.
Что можно видеть вокруг катка?
Какого цвета земля и деревья? Почему?
Как расположим рисунок на листе? Почему?
Практическая часть:
Аккуратно закрасили лёд, тщательно промывая кисть перед использованием нового цвета.


Искренне обрадовались, увидев и узнав буквы на картинке)

Нанесли на штампик перламутровую гуашь оранжевого цвета.

Отпечатали солнышко над катком.

Нанесли клей на фигурку зайчика.

Разместили его на катке.

Картинка "На катке" готова!





