МААМ-картинки

Использование палочек Кюизенера в работе с детьми (из опыта работы) (11 фото)

Нина Самсонова
Использование палочек Кюизенера в работе с детьми (из опыта работы)

Одна из важнейших задач воспитания ребёнка – развитие его умственных способностей, формирование таких мыслительных умений и навыков, которые позволят осваивать новое.

Каждый дошкольник – это маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя мир.

Игровые занимательные задачи содержатся в разного рода увлекательном математическом материале.

За время своей работы в МБДОУ «Лесная сказка»я использую различный игровой материал по повышению у детей познавательного интереса, способности к исследовательскому и творческому поиску, желанию и умению учиться.

Публикация «Использование палочек Кюизенера в работе с детьми (из опыта работы)» размещена в разделах

Особая роль на современном этапе обучения отводится нестандартным дидактическим средствам.

Я познакомилась с материалом комплекта цветных палочек Кюизенера и рекомендациями к ним от автора. И была от этой находки в восторге!

Палочки Кюизенера, как дидактическое средство, в полной мере соответствует специфике и особенностям элементарных математических представлений, формируемых у дошкольников, а также их возрастным возможностям, уровню развития детского мышления, в основном наглядно – действительного и наглядно – образного.

Палочки Кюизенера представляют собой разноцветные пластмассовые брусочки разной длины и цвета.

Для доступности работы с палочками, я сделала в большом количестве плоский вариант – полоски. Вырезала из двухстороннего картона полоски разного цвета и длины по рекомендации автора. Для прочности обклеила с двух сторон скотчем и сложила в пакетики для каждого ребёнка. Цветные полоски просты и удобны в работе. Дети с большим удовольствие играют с этим материалом, быстро освоили цвет и числа к ним.

Полоски вначале использую как игровой материал. Дети играют с ними, создавая различные конфигурации, решают головоломки, выкладывают узоры по образцу и представлению. Далее усложняю работу. С помощью игры с полосками детей можно подвести к осознанию соотношений «больше – меньше на …», делить целое на части, познакомить с составом числа из двух меньших чисел, помочь овладеть арифметическими действиями сложения и вычитания, организовать работу по усвоению таких понятий, как «левее», «правее», «между», «длиннее», «короче», «измерение» и т. д.

Главная отличительная особенность цветных чисел Кюизенера заключается в том, что малыш осваивает простейшие понятия в игровой форме. А значит, математика будет ассоциироваться у него с весёлым и увлекательным занятием, позволяющим проявлять свою фантазию и творческий подход.

Советую вам попробовать организовать работу с этим материалом.

Желаю успеха!

Использование палочек Кюизенера в работе с детьми (из опыта работы)
Одна из важнейших задач воспитания ребёнка развитие его умственных способностей формирование таких мыслительных умений и навыков которые позволят осваивать новое Каждый дошкольник это маленький исследователь с радостью и удивлением открывающий для себя мир Игровые занимательные задачи содержатся в разного рода увлекательном математическом материале Я познакомилась с материалом комплекта цветных Палочки Кюизенера палочек Кюизенера и рекомендациями к ним от автора Палочки Кюизенера представляют собой разноцветные пластмассовые брусочки разной длины и цвета Для доступности работы с палочками я сделала в большом количестве плоский вариант полоски Вырезала из двухстороннего картона полоски разного цвета и длины по рекомендации автора Для прочности обклеила с двух сторон скотчем и сложила в пакетики для каждого ребёнка Цветные полоски просты и удобны в работе
Публикации по теме:

Из опыта работы по формированию сенсорных способностей детей 2–3 лет. Использование палочек Кюизенера Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов и их формы, цвета, величине,.

Формирование математических представлений с помощью палочек Кюизенера посредством авторской методики Кюизенера. Задачи: 1. Формировать умение группировать предметы по цвету и длине, 2. Закрепить основные.

Использование палочек Кюизенера для развития логического мышления дошкольников Среди большого количества дидактических пособий для развития математических и творческих способностей палочкам Кюизенера нет равных. Автором.

Информация из опыта работы «Использование зрительной гимнастики в работе с детьми дошкольного возраста» Мы живем в веке со стремительно развивающимися информационными технологиями. Овладеть компьютерными навыками сегодня уже может и дошкольник.

Использование цветных палочек Кюизенера в работе с детьмиИспользование цветных палочек Кюизенера в работе с детьми В наше время многие родители подходят к проблеме воспитания и развития своего ребенка очень серьезно. Изучают педагогическую литературу,.

Использование сказок с математическим содержанием в работе с дошкольниками. Из опыта работы Среди множества занимательных приемов обучения дошкольников ЭМП, хочется обратить внимание педагогов на использование математических сказок.

Методическая разработка «Использование блоков Дьенеша и палочек Кюизенера в работе с детьми дошкольного возраста». Использование в работе с детьми развивающих математических игр. Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игра. Поэтому.

Песочная терапия в работе с детьми-логопатами (из опыта работы) Слайд №1. СЛАЙД №2. Для чего нужна речь? Конечно, речь нужна для общения. Некоторые могут возразить, что общаться можно и другими способами:.

Реализация образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в работе с детьми с ОВЗ (из опыта работы) Одной из важных задач, стоящих перед родителями и педагогами дошкольных учреждений для детей с ОВЗ, является развитие у воспитанников мелкой.

Сообщение из опыта работы «Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в работе с детьми логопедической группы» Я работаю воспитателем на логопедической группе, работа нашей группы строится на тесном контакте с учителем – логопедом. В своей работе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование палочек Кюизенера в работе с детьми (из опыта работы)
Опубликовано: 14 декабря 2016 в 18:18
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД